prosdo.ru
добавить свой файл
1
1) Определение методики развития речи, ее содержание. Связь методики с другими науками.


2) Задачи методики развития речи, ее разделы.

3) Требования к проведению занятий по развитию речи.

4) Методы и приемы развития речи.

5) Онтогенез и дизонтогенез фонетической системы языка.

6) Онтогенез и дизонтогенез фонематической системы.

7) Основные направления и содержание логопедической работы по развитию фонематической системы.

8) Игры и упражнения, направленные на развитие слухового внимания.

9) Особенности логопедической работы над дыханием и артикуляцией.

10) Особенности логопедической работы над голосом, дикцией и просодикой.

11) Развитие лексики в онтогенезе.

12) Особенности лексики у дошкольников с ОНР.

13) Методика работы над лексической системой языка. Принципы, задачи и содержание словарной работы.

14) Приемы словарной работы, использующиеся на логопедических занятиях.

15) Развитие словообразования в онтогенезе.

16) Этапы логопедической работы по формированию словообразования у дошкольников с речевой патологией.

17) Особенности логопедической работы над словообразовательными аффиксами.

18) Развитие синтаксического строя речи в онтогенезе.

19) Особенности овладения синтаксическим строем речи у детей с речевой патологией.

20) Методика формирования синтаксической системой языка у детей с нарушениями речи.

21) Развитие связной речи в онтогенезе.

22) Особенности нарушения связной речи у детей с речевой патологией.

23) Методика развития связной речи у детей с речевой патологией.

24) Приемы работы с сюжетными картинками.

25) Составление рассказов -описаний. Виды пересказов, методика работы над пересказом.

26) Структура занятий по развитию речи.

27) Методика обследования лексико-грамматического строя речи и связной речи.

28) Методика обследования звуковой культуры речи и слоговой структуры слова.

29) Подготовка к обучению грамоте детей с речевым недоразвитием. Основные требования, разделы работы.

30) Планирование коррекционной работы (перспективное и календарное) по формированию системы языка у детей с речевой патологией.