prosdo.ru
добавить свой файл
1
  1. Интерфейс программы 3D Studio Max.


  2. Этапы создания трехмерного проекта

  3. создание и трансформация объектов, параметры объектов

  4. Отображение объектов в окнах проекций

  5. Создание объектов. Панель Create. Стандартные геометрические и сплайновые примитивы.

  6. Операции с объектами

  7. Создание и редактирование конструкций из примитивов (Выравнивание объектов, Объединение объектов в группы, Клонирование объектов, Зеркальное отражение объектов, Другие методы выделения объектов, создание именованных наборов объектов)

  8.  Типы подобъектов и принцип их редактирования

  9.   Моделирование при помощи вершин

  10.    Моделирование при помощи ребер

  11. Основы работы со сплайнами

  12. Что такое сплайны

  13. Создание сплайнов (Геометрические фигуры, Текст,  Линии)

  14.    Составные сплайновые формы

  15. Редактирование сплайнов (  Редактирование на уровне вершин,   Изменение типа подобъектов,   Редактирование на уровне сегментов,   Редактирование на уровне сплайнов)