prosdo.ru
добавить свой файл
1 2 ... 26 27

Бекетова О.Н., Найденков В.И.

Бизнес– планирование
Шпаргалки

Издательство: Эксмо, 2007г., 32 стр.


Студенту без шпаргалки никуда! Удобное и красивое оформление, ответы на все экзаменационные вопросы ведущих вузов России.

Информативные ответы на все вопросы курса «Бизнес-планирование» в соответствии с Государственным образовательным стандартом.

Содержание

1. Понятие бизнеса, его участники

2. Бизнес как система

3. Современный бизнес

4. Сущность и значение бизнес-планирования

5. Организация процесса бизнес-планирования

6. Презентация бизнес-плана. История бизнеса организации

7. Аудит бизнес-плана

8. Роль, практика и неиспользуемые возможности бизнес-планирования в РФ

9. Цели бизнес-планирования, его особенности

10. Функции бизнес-планирования

11. Вопрос особенности составления бизнес-плана

12. Отличие бизнес-плана от других плановых документов

13. Титульный лист, оглавление, меморандум конфиденциальности, резюме бизнес-плана

14. Прогноз прибылей и убытков.

15. Характеристика объекта бизнеса организации

16. Анализ бизнес-среды организации

17. План маркетинга

18. Производственный план. Эффект финансового рычага.

19. Организационный план

20. Финансовый план, общая структура бизнес-плана

21. Оценка и страхование риска

22. Краткая методика составления бизнес-плана

23. Написание бизнес-плана

24. Рекомендации по применению компьютерных технологий в бизнес-планировании

25. Рекомендации по составлению резюме бизнес-плана

26. История бизнеса организации

27. Описание характера бизнеса

28. Характеристика товара

29. Исследование и анализ рынка

30. Классификация рынков

31. Сегментирование рынков

32. Конъюнктура рынка

33. Отбор целевых рынков

34. Качественные методы прогнозирования

35. Коллективные экспертные оценки

36. Количественные методы прогнозирования

37. Метод корреляции трендов

38. Нормативный метод

39. Разработка маркетинг-плана

40. Цели и стратегия маркетинга

41. Схема распространения товаров

42. Стимулирование сбыта

43. Реклама

44. Составление плана производства

45. Производственная программа

46. Показатели деятельности предприятия

47. Производственная мощность предприятия

48. Освоение проектных мощностей

49. Оборотные средства

50. Организация структуры предприятия

51. План социального развития

52. Финансово-хозяйственная деятельность предприятия

53. Анализ финансово-экономического состояния предприятия

54. Анализ технико-экономических показателей

55. Платежеспособность предприятия

1. Понятие бизнеса, его участники

   Слово «бизнес» (от англ. business) означает любое занятие, дело, приносящее доход. Человек, занимающийся бизнесом, – это бизнесмен (от англ. businessman), т. е. делец, коммерсант, предприниматель. В новых экономических справочниках бизнесом называется экономическая деятельность субъекта в условиях рыночной экономики, нацеленная на получение прибыли путем создания и реализации определенной продукции (товаров, работ, услуг). Также понятие «бизнес» может рассматриваться как синоним понятия «предпринимательство». Предпринимательская деятельность, предпринимательство представляет собой инициативную самостоятельную деятельность граждан и их объединений, направленную на получение прибыли, осуществляется гражданами на свой риск и под имущественную ответственность в пределах, определяемых организационно-правовой формой предприятия.

   Таким образом, бизнес – это приносящая доход деятельность граждан, имеющих собственность. Кроме того, бизнес – это и совокупность отношений между всеми его участниками, образующими команду единомышленников с целью получения дохода, прибыли, развития фирмы, предприятия, организации. Участниками бизнеса выступают следующие группы людей:

   1) собственно предприниматели, т. е. лица, осуществляющие инициативную деятельность на свой риск, под свою экономическую и юридическую ответственность, а также коллективы предпринимателей. В процессе своей деятельности они вступают в деловые взаимоотношения, а также в отношения с другими участниками бизнеса, образуя в итоге сферу предпринимательского бизнеса. Последняя включает три компонента: производство продукции, коммерцию (торговлю) и коммерческое посредничество;

   2) индивидуальные и коллективные потребители продукции, предлагаемой предпринимателями, а также коллективы потребителей, образующих свои союзы, ассоциации и т. п;

   Деловой интерес участников бизнеса этой группы – приобретение товаров и услуг. Он реализуется посредством налаживания контактов с производителями и продавцами продукции на основе взаимной выгоды;


   3) работники, осуществляющие трудовую деятельность по найму, на контрактной или иной основе, а также их профессиональные союзы. Извлечение доходов – реализуется посредством работы в фирме, организации, на предприятии. Если для предпринимателей выгодой в сделках является конечный доход фирмы, то для наемных работников – личный доход, получаемый в результате выполненной работы;

   4) государственные органы, учреждения и организации, когда они выступают непосредственными участниками сделок.

   Деловой интерес участников этой группы – осуществление общегосударственных программ (научно-технических, научно-производственных, социальных и др.) в целях удовлетворения потребностей как государства в целом, так и всех его граждан.




следующая страница >>