prosdo.ru
добавить свой файл
1 2 ... 47 48
prose_contemporary


Мэтт Леонидовна Бомонт

Мыло

Эпистолярный жанр на всех парах ворвался в информационный век стараниями блистательного Мэтта Бомонта. Оглушительный успех его книги объясняется просто: очень многие из нас уже не в силах представить себе, как можно жить без повседневной переписки. И мелкая офисная сошка, и всесильные боссы привыкли доверять свои секреты коварному «мылу» — не задумываясь о том, каким вулканом страстей, интриг и противоречий способна обернуться корпоративная электронная почта.

Бестселлер «Мыло» переведен на множество языков.. The Novel of Liars, Lunch and Lost Knickers

.0 — создание файла, 03.07.2011 by golma1. Верстальщикам: скрипт, редактирующий заголовки и подзаголовки, превращает единичные «звездочки» в тройные и делает их подзаголовками, к тому же удаляет намеренно оставленные пустые строки между картинками. Лучше им не пользоваться. Аналогичное предупреждение по поводу скрипта «Генеральная уборка», который в двух местах ломает разметку, изменяя дефисы.

Мэтт Бомонт

МылоMaria

Понедельник, 3 января

От: Дэвид Краттон

Дата: 03.01.00, 8:13

Кому: Фиона Крэйги

Копия:

Тема: шевели жопой

А ну сними, блин, гребаные наушники, мухой лети сюда и покажи наконец, как делается общая рассылка. Каждый раз, как я нажимаю «ОТПРАВИТЬ», одна из копий уходит в «Миллер Шэнкс Хельсинки».

От: Дэвид Краттон


Дата: 03.01.00, 8:27

Кому: всем подразделениям

Копия: james_f_weissmuller@millershanks-ny.com

Тема: в новом тысячелетии — к новым вершинам

Первым делом спешу поздравить всех и каждого с Новым годом и новым веком. Спасибо, что пожертвовали выходным и пришли сюда, чтобы начать борьбу за одного из самых престижных клиентов — компанию «Кока-кола». Как вы знаете, через две недели — конкурс. Чтобы выиграть этот тендер, нам придется вылезти вон из кожи.

Судьба нам бросает дерзкий вызов, но я уверен, мы одолеем и эту вершину. Пессимистам советую вспомнить удачи минувшего года. В начале 1999-го, когда я пришел в команду, мы переживали период застоя, и наш нью-йоркский командир, Джим Вайсмюллер, указал мне новую цель.

«Помоги лондонскому филиалу „Миллер Шэнкс“ подняться на прежнюю высоту», — сказал он. И мы получили заказы от «Товаров по почте „Фридом“», телеканала «Лав», лидера филиппинского автобизнеса «Мако карз» — и впервые за восемь лет буквально ворвались в топ-двадцать журнала «Кампейн».

«Заставь их вновь уважать „Миллер Шэнкс“», — попросил Джим. И по результатам опроса «Маркетинг уик», где клиенты называли рекламное агентство, с которым они предпочли бы иметь дело, мы перескочили с сорок пятого на тридцать третье место.

«Нам нужны громкие победы и престижные премии», — считает он. И я взял на работу Саймона Хорна, чтобы хорошенько встряхнуть наш креативный отдел. И не прогадал — благодаря его стараниям потрясающие ролики Пинки и Лайама для прокладок фирмы «Кимбелл» взяли бронзу «Криэйтив сёркл».[1]

Мы можем по праву гордиться своими успехами. До вершины еще далеко, но уже близок последний и решительный штурм.


Свернем же базовый лагерь, пристегнемся карабинами к веревке и стремительно уйдем в отрыв, добавив к списку наших клиентов бренд стоимостью 84 миллиарда долларов!

Вперед, вперед, вперед!

От: pertti_vanhelden@millershanks-helsinki.co.fi

Дата: 03.01.00, 8:46 (10:46 местное)

Кому: david_crutton@millershanks-london.co.uk

Копия:

Тема: Re: в новом тысячелетии — к новым вершинам

Твое письмо, я думаю, прислалось ко мне в Хельсинки по ошибке, но, однако, мне было потрясающе завлекательно читать про английских друзей. Я и не воображал, что в застарелом Лондоне может быть альпинизм. Просто восторг!

Кстати, можем мы вам помогать с тендером «Кока-колы»? Это очень популярный напиток здесь, в ледяной, холодной Финляндии, особенно среди наших юных стиляг. Как тоже исполнительный директор, я велю своему кипящему жаждой деятельности отделу по креативу придумать для вас много отличных идей. И пока я есть тут, в киберпространственной сети, прошу вас достать мне билеты на «Большие бриолиновые шары».[2] Миссис ван Хелден и ваш покорный слуга будем гостить в Лондоне 12 февраля. Захватим альпинистское снаряжение!

Твой друг,

От: Дэвид Краттон

Дата: 03.01.00, 8:49

Кому: Фиона Крэйги

Копия:

Тема: шевели своей толстой жопой

Оторвись сейчас же от идиотского журнала и объясни мне, почему, несмотря на все твои старания, мой последний мейл снова попал к этому чуду северной природы ван Хелдену? И купи два билета на «Большие огненные шары» или на «Бриолин», на 12 февраля. Финскому мудофелю, похоже, без разницы.


От: Дэниел Уэстбрук

Дата: 03.01.00, 9:17

Кому: всем подразделениям

Копия:

Тема: новый сотрудник

Предлагаю всем вместе поприветствовать нашего нового стажера, Кэти Филпотт. Сегодня она начинает работать в группе Хэрриет Гринбаум над рекламным проектом для компании «Мако». Надеюсь, ее искрометная энергия сольется с бурным темпераментом нашей команды. Примем же ее со всей теплотой, на которую только способна компания «Миллер Шэнкс».

От: Рейчел Стивенсон

Дата: 03.01.00, 10:10

Кому: всем подразделениям

Копия:

Тема: кадровые перестановки

К сожалению, Фиона Крэйги приняла решение оставить пост личного помощника Дэвида Краттона и уволиться из нашей компании. Я уверена, все мы единодушно пожелаем ей всего самого доброго. Пока мы не найдем нового сотрудника, место Фионы временно займет Лоррейн Паллистер. Поприветствуем ее.

От: Саймон Хорн

Дата: 03.01.00, 10:14

Кому: креативный отдел

Копия: Дэвид Краттон; Дэниел Уэстбрук

Тема: погнали!

Не нужно объяснять вам, что такое «Кока-кола». Выше только звезды.

Это:

Экскалибур.


Святой Грааль.

Эльдорадо.

Самая Известная Марка в Мире.

В полдень Дэвид Краттон и Дэн Уэстбрук введут нас в курс дела. Встречаемся в конференц-зале.

Будьте внимательны.

Будьте восприимчивы.

Будьте сообразительны.

А главное — будьте там!

От: Дэниел Уэстбрук

Дата: 03.01.00, 10:18

Кому: Саймон Хорн

Копия:

Тема: Re: погнали!

Саймон, это все, конечно, мелочи, и прости мне заранее мою педантичность… Я вовсе не против того, чтобы ты звал меня Дэном с глазу на глаз, однако в присутствии мелкой сошки прошу обращаться ко мне как к «Дэниелу». Уменьшительная форма звучит чересчур фамильярно, а я все-таки глава отдела по работе с клиентами, неплохо бы держать дистанцию между собою и толпой. Увидимся в 12:00.

От: Дэниел Уэстбрук

Дата: 03.01.00, 10:22

Кому: Джеймс Грегори

Копия:

Тема: Re: Кэти Филпотт

Джеймс, будучи главой отдела по работе с клиентами, я слишком загружен, дабы устраивать для юной Кэти традиционный прием с чаем и кексами. Поскольку ты менеджер по работе с партнерами, плотнее всего она будет взаимодействовать с тобой, не сочти за труд взять ее под крыло и познакомить с нашей спецификой. Нелишне будет напомнить: я не хочу, чтобы с ней случилось то же, что и с предыдущим практикантом.


От: Саймон Хорн

Дата: 03.01.00, 10:30

Кому: Сьюзи Джадж-Дэвис

Копия:

Тема: кола

Сьюзи, солнышко, будь такой лапочкой, позаботься о том, чтобы все творческие группы знали о совещании по коле в двенадцать. А еще организуй мне кружку кофе без кофеина и подкинь печеньиц с кухни — которые с корицей.

От: Сьюзи Джадж-Дэвис

Дата: 03.01.00, 10:31

Кому: Саймон Хорн

Копия:

Тема: кола

Уже бегу, котик…

От: pertti_vanhelden@millershanks-helsinki.co.fi

Дата: 03.01.00, 10:32 (12:32)

Кому: david_crutton@millershanks-london.со.uk

Копия:

Тема: Re: шевели своей толстой жопой

Нам нравится ваш иронизм. «Чудо северной природы ван Хелден»! Английские юмора бесподобны. «Шоу Бенни Хилла», «Возлюби ближнего своего», «Вас уже обсуживают?»…[3] Мы их видим по спутниковому каналу «Золотые хиты». Однако слово «мудофель» не очень понимаемо. Мы не смогли отыскать ни в одном нашем прекрасном словаре.

«Свободная касса!»,[4]

От: Дэниел Уэстбрук

Дата: 03.01.00, 10:35

Кому: Кэти Филпотт


Копия:

Тема: bienvenue

Кэти, приношу свои глубочайшие извинения, что не смогу сегодня посидеть вместе с вами и ввести в курс. У нашей дружной семьи, в которую вы только что влились, наступили горячие деньки — как раз сейчас я занят запуском сногсшибательного проекта для «Кока-колы». Поначалу вы, конечно, будете слегка ослеплены всем блеском нашей работы, но ничего страшного — быстро втянетесь. Прикрепляю к письму небольшую шпаргалку, в ней расписано, кто есть кто в нашем агентстве. Предыдущие неофиты сочли ее весьма и весьма полезной. Ваша надежда и опора теперь — Джеймс Грегори, все вопросы — к нему.

Приложение

ГЛАВНЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР — маэстро, шеф-повар, главная шишка и, если хотите, последняя инстанция в решении всех проблем.

ГЛАВА ОТДЕЛА ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ — это, к вашему сведению, власть позади трона. Нянька и отец родной для всех заказчиков, он ответствен за работу всех и каждого в отделе по работе с клиентами. Самая важная часть его работы — проверить и одобрить каждый креативный бриф до того, как тот попадет в креативный отдел. Эта скромная бумажка на самом деле — священный текст, без которого в рекламном агентстве ничего не сдвинется с места. Справедливым будет заметить, что при таком количестве обязанностей глава отдела по работе с клиентами должен обладать бешеной энергией и зверской проницательностью.

ДИРЕКТОР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ — постоянно курирует одного или нескольких заказчиков, руководит группой менеджеров по работе с клиентами и стажеров; подчиняется главе отдела по работе с клиентами.

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР — если глава отдела по работе с клиентами поставляет заказчикам громадные белые холсты, то именно креативный директор расцвечивает их мазками кобальта, травянисто-зеленого и киновари, благодаря которым самые заурядные товары начинают играть красками и оживают на голубых экранах нации.


КРЕАТИВНАЯ ПАРА — состоит из арт-директора и копирайтера. Креативный директор распределяет брифы между парами и кормится плодами их гениального труда.

От: Джеймс Грегори

Дата: 03.01.00, 10:36

Кому: Кэти Филпотт

Копия:

Тема: приветик, новенькая!

Привет, Кэти. Меня зовут Джеймс, мы будем вместе работать над проектом «Мако». Дэн Уэстбрук просил меня присмотреть за тобой. Я сейчас занят по горло — после обеда придут клиенты (а у нас обычный дурдом), но попозже обязательно займусь тобой. А пока почитай приложение. Его написал какой-то анонимный копирайтер, и с тех пор оно прошло через руки многих поколений практикантов. Здесь все, что нужно знать о рутинной работе нашего агентства (если это вообще можно назвать работой).

Приложение

ГЛАВНЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР. Говорят, у некоторых исполнительных директоров на столе стоит медная табличка с надписью: «Здесь решаются все проблемы». Это либо опечатка, либо наглая ложь. Там должно быть написано: «Здесь рождаются все проблемы». У главного исполнительного директора весьма ответственная задача — официально назначить крайнего, который будет расхлебывать заваренную агентством кашу. Все, что для этого нужно, — удобное и эргономичное вращающееся кресло, список внутренних телефонов и красивая блестящая булавка.


следующая страница >>