prosdo.ru 1


Путешествие под парусом – это активный отдых. Экипаж состоит из разных людей, которые во время круиза становятся одной командой.




НАШ ЭКИПАЖ - ПОДГОТОВКА К КРУИЗУ

Друзья! Встреча с капитаном Тобиасом состоялась. Тобиас – очень интересный человек. Он прекрасно говорит по-русски, и что меня особенно удивило, легко понимал, что говорили мы, даже если речь была быстрая и приправлена сленгом. Опыт общения с русскими у Тобиаса явно немалый. Он поднимался на Эльбрус, был на Алтае и наслаждался дикой природой других мест России. А сейчас работает в Москве. Его родной город Ландсберг ам Лех в Баварии. Его страница http://www.facebook.com/tobias.schmid.378
Мы поговорили о приятном и важном. Далее постараюсь удовлетворить ваши просьбы и дать подробный пересказ беседы.
Начну с самого горячего – стоимости и сроков.

Сроки и расходы.

Наш поход состоится не с 11 по 18 мая, как предполагалось ранее, а с 8 по 18 мая.
Для первого раза – это самый лучший срок – успеем обжиться на яхте, научиться управлению и насладиться отдыхом, когда уже освоимся.
Мне удалось договориться о стоимости билетов на яхту. Мы все вместе арендуем целиком яхту с капитаном. Тогда стоимость места каждому обойдётся в 620 евро. Если вы хотите участвовать, нужно оплатить стоимость билета на борт яхты. У нас есть ещё 4-6 мест.

Бронируйте билеты на самолёты. Нам нужно добраться до острова Корфу (Керкира).

Там есть аэропорт в 10 минутах от марины, где нас будет ждать яхта. Marina Gouvia (Гувья) ГУГуhttp://maps.yandex.ru/?text=%D0%93%D1%80%D0%B5%D1%86%D0%B8%D1%8F%2C%20%D0%9A%D0%BE%D1%80%D1%84%D1%83%2C%20%D0%9A%D0%BE%D1%80%D1%84%D1%83&sll=19.90743%2C39.618467&ll=19.877733%2C39.644072&spn=0.161362%2C0.077902&z=13&l=sat%2Cskl

Сейчас билеты можно найти за 10 000 для тех, кто не боится транзитов, или за 16 000 из Москвы, для тех, кому важно отработать 8 мая.

Я нашла для себя такой вариант (правда, вылетаю 7 мая)




Итак, из дополнительных расходов – перелёт, взнос в судовую кассу (от 60 до 100 евро), личные расходы (рестораны, покупки).

В ближайшее время нужно найти и заказать билеты. Ищите через skyscanner.ru.

Есть ещё 6 свободных мест.


Программа.


Тобиас уже не один раз бывал на Ионических островах и предложил нам несколько вариантов маршрута. Согласование маршрута мы будем проводить прямо на месте в зависимости от ветра и наших пожеланий, но точно определена точка отправления – остров Корфу (Керкира). 8 мая мы полностью проведём на острове Корфу и на яхте. Нужно будет подготовиться к походу, подготовить яхту. В первый день мы выйдем в море часа на 2, а потом вернёмся на стоянку и только 9-го примерно в 12:00 отправляемся в поход. Первый день важно провести комфортно (не в стрессе), потому что к яхте нужно привыкнуть.

18 утром мы уже будем в Корфу. В этот день мы будем собирать вещи и убирать за собой после последней вечеринки на яхте.

Мы можем отправиться на остров Паксос, а затем подойдём к Лефкасу и можем пройти по проливу между материком и островом, затем пролив между Итакой и Кефалонией. У нас есть все шансы дойти до острова Закинф и обойти его вокруг, увидеть черепаховый заповедник.

Активное плавание под парусом доставляет наибольшее удовольствие.

Управление яхтой, стоя у штурвала, постановка паруса, ориентирование на местности, швартовка судна, а также мелкий ремонт на борту - во всем необходима активная поддержка экипажа. Это шанс приобрести новые навыки.

В первые дни круиза шкипер объясняет

+ основные узлы

+ управление яхтой у штурвала и правила движения

+ основные маневры парусом

+ постановка на якорь, швартовка и отшвартовка
+ оборудование безопасности яхты

+ важные электронные приборы

Итак, тем, кто интересуется навигацией на местности, правилами плавания и другими морскими навыками, можно будет получить хороший опыт.

Активное участие в парусном плавании не является обязательным условием. Современной яхтой, такой как Belle Monde, может управлять и один только шкипер с помощником. Но опыт тренировок приносит намного большее удовольствие от путешествия.

В любой критической ситуации для яхты и экипажа действует правило: следовать указаниям шкипера.

Особенности этапов круиза:

В первые дни время под парусом составляет не более 2-5 часов, для того чтобы все смогли привыкнуть к судну, передвижению по нему и новым условиям.
Море в мае обычно спокойное. Переходы будут комфортными, спокойными.

Позднее могут быть запланированы более длительные выходы в море и более длительное пребывание на суше. Также в программу тура может быть включено ночное плавание. При наличии благоприятных условий могут быть организованы продолжительные стоянки в бухтах и купание. Прогулки по интересным местам на суше - неотъемлемая часть каждого тура.

Вечером яхта направляется на стоянку - либо на якорь в бухте, либо на причал в городе / порту. В портах, как правило, можно найти в той или иной степени хорошо обустроенные туалетные комнаты. На средиземноморском побережье вечером можно рассчитывать на хорошие таверны или рестораны.

Все члены экипажа вносят предложения по организации круиза в программу. Но итоговое решение, какой будет взят курс, остается за шкипером.


Яхта.
Belle Monde – семейная яхта Bavaria 50. Тобиас рассказал нам немного об её истории, он купил её у своего дяди. Яхта была выпущена в 1999 году и принадлежит семье Тобиаса.

50-футовая яхта вмещает 5 кают по 2 койки в каждой (одна каюта обычно отдаётся капитану)

Что необходимо взять с собой в круиз на Belle Monde:

+ теплую одежду, шапку и ветровку

+ солнцезащитные очки, панамы и крем с защитой от солнца не меньше 50 (на воде солнце злее)
+ дополнительное полотенце: одно большое полотенце мы получим вместе с комплектом постельного белья. Поэтому тем, кому понадобится второе полотенце, необходимо взять его с собой.

+ музыку, музыку и еще раз музыку! На iPod, iPhone и т.п. или CD. + игральные карты или другие игры, фотоаппараты, видеокамеры…

+ для любителей подводного мира подводные очки и ласты, тем кто занимается дайвингом – взять гидрокостюмы, баллоны можно взять в аренду на местах, компрессора на яхте нет.

+ зарядный кабель: для зарядки мобильных телефонов, фотокамер, iPad и др. на борту яхты предусмотрены розетки в 220 В (max. 200 Вт). Тем, кто использует кабель в 12 В, просьба его взять с собой.

Обратите внимание: просьба не брать с собой большие чемоданы на колесиках. Удобнее спортивные сумки, которые можно компактно сложить.
Что необходимо знать о распорядке дня на борту Belle Monde:

Санитарные условия и гигиена между кемпингом и гостиницей:

+ на борту доступна горячая и холодная вода

+ на борту оборудованы две душевые кабины, одна снаружи для душа после купания в море и одна под палубой яхты + на борту имеется 3 туалета со сливом морской воды, подаваемым через ручной насос

+ сточные воды сбрасываются прямо в море, поэтому необходимо учитывать плавающих участников экипажа!! + туалетная бумага не должна попадать в слив туалета, а выбрасывается в специальный пакет.

Обратите внимание: следует всегда экономить воду и электроэнергию. Запас Количество пресной воды на Belle Monde – 500 литров. Расход воды на слив и принятие душа следует, по возможности, свести к минимуму, чтобы избежать лишней швартовки в порту для пополнения запасов воды.

Приготовление еды и питание под парусом:


Кухня на борту полностью обустроена, имеется холодильник и газовая плита. При благоприятных погодных условиях приготовление еды происходит во время плавания. Однако, при штормовой погоде обед бывает возможен только в виде холодных закусок! Поскольку приготовление и потребление еды и мытье посуды на идущем под парусом судне занятие непростое из-за наклонного положения, его необходимо согласовывать и планировать вместе со шкипером.

Как правило, два участника экипажа по очереди готовят еду для всей команды. И день под парусом начинается с доброго и вкусного завтрака! Даже тот, кто не умеет готовить или не решается готовить для нескольких человек, может оказать посильную помощь на кухне. В идеальном случае ответственные за приготовление еды меняются перед каждой трапезой и каждый день.

Совместная еда имеет важное значение для экипажа: во-первых, быть сытым, и во-вторых, быть вместе. При этом невольно происходит взаимное знакомство, члены команды обмениваются впечатлениями от прошедшего дня или планами на следующий день и, конечно же, говорят обо всем на свете.

По мытью посуды на борту действует закон: «Кто готовит, тот посуду не моет!» В целях безопасности на борту необходимо соблюдать правило: перед выходом в море или во время плавания вся посуда всегда должна быть вымыта и надежно убрана.
Бортовая касса, закупка провианта:

В начале круиза назначается казначей, ведущий бортовую кассу. Вклад каждого участника (в основном за исключением шкипера) в размере 60-100 евро.

Из бортовой кассы оплачиваются:

+ еда и напитки

+ товары первой необходимости и гигиены + портовые сборы

+ расходы на топливо и обслуживание яхты: дизель, газ, вода

+ по согласованию и в зависимости от предпочтений в еде также совместные походы в ресторан

Ответственность за провиант, закупку и сохранность продовольствия берет на себя один или несколько членов экипажа. Сам процесс закупки всегда организуют несколько членов экипажа.



Дополнительные вопросы и пожелания пишите мне по адресу

anna@schmid-yachting.de или в личку Vk.com/annavmore.

Подписываться впредь буду так  :

Анна Конькова, представитель Schmid-Yachting в Санкт-Петербурге

+79500106533

mail to: anna@schmid-yachting.de

http://vk.com/clubbellemonde
Schmid-Yachting GbR
Bachfeldstr. 3
86899 Landsberg am Lech
+49 8246 960373
+49 172 3835611
mail: info@schmid-yachting.de
http://www.schmid-yachting.de

http://www.facebook.com/SchmidYachting