prosdo.ru
добавить свой файл
1


О Б Щ Е Р О С С И Й С К А Я О Б Щ Е С Т В Е Н Н А Я О Р Г А Н И З А Ц И Я

РСМ РОССИЙСКИЙ СОЮЗ МОЛОДЕЖИ

ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КОМИТЕТ

Иркутск, ул.Чкалова, 39А, тел.342-369, 342-375, ИНН 3808062540, КПП 380801001, р/с 40703810109120000029, к/с 30101810300000000760, БИК 042520760, в ИФ ОАО «МДМ Банк» г.Иркутск

сайт: eyca.ru, eyca.org; e-mail: eyca@bk.ru





ПРЕДЛАГАЕМ СОТРУДНИЧЕСТВО!
Европейская Ассоциация Молодежных Карт (EYCA-«ЭЙКА») и Иркутский областной комитет Общероссийской общественной организации «Российский Союз Молодежи» (ИОК РСМ) представляют в Иркутской области европейскую Программу адресной социальной поддержки молодежи «Дисконтная карта «EYCA» и приглашают к сотрудничеству в рамках данной Программы.

Основная цель программы «Дисконтная карта «EYCA» – предоставление возможности молодым людям в возрасте от 12 до 30 лет получать более 100 000 специальных скидок и льгот по дисконтной карте «EYCA» в 41 стране Европы и мира, а также в 40 регионах Российской Федерации. Всего владельцев карт насчитывается около 4 500 000 человек по всему миру.

В России ежегодно более 70 000 молодых людей приобретают карту «EYCA» и
около 3 000 организаций-партнеров участвуют в данной программе.
ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ-ПАРТНЕРОВ «EYCA»

  1. Укрепление имиджа компании/бренда посредством участия в популярной международной молодежной программе, пользующейся государственной и общественной поддержкой, как на европейском, так и российском уровне.

  2. Увеличение потребительской аудитории, повышение объема продаж и товарооборота.
  3. Бесплатная адресная реклама среди молодежи России и Европы посредством размещения информации о Партнере в общероссийском каталоге скидок (является бесплатным приложением к карте), а также на Российском и Европейском интернет сайтах программы «EYCA».


  4. Сокращение затрат на рекламу в молодежной аудитории; увеличение рекламной отдачи посредством использования возможностей социального маркетинга («сарафанное радио»).

  5. Возможность распространения информационных и рекламных материалов Партнера в молодежной аудитории с использованием ресурсов РСМ.

  6. Возможность размещения рекламных и информационных материалов Партнера на внутривузовских, городских и общероссийских мероприятиях, проводимых EYCA, РСМ, программой «EYCA», партнерскими организациями.

  7. Возможность войти в десятку лучших дисконтных партнеров программы в российских и зарубежных каталогах скидок и на сайтах программы «EYCA».

  8. Дополнительные маркетинговые возможности в молодежной/студенческой аудитории (акции, лотереи, призы, бонусы, розыгрыши, исследования, мониторинги и др.).

  9. Возможность предложить гибкую систему скидок и льгот привлекательную для владельцев карт «EYCA»; возможность совмещения скидок по различным дисконтным системам, а также установление первоначальных скидок для владельцев карт «EYCA» и дальнейшее их повышение за счет выдачи собственных дисконтных карт.

  10. Повышение клиентской лояльности; закрепление постоянных клиентов и привлечение новых из числа молодых людей России и Европы, членов их семей, друзей и знакомых, взамен на предоставление для них определенного размера скидок и льгот по карте «EYCA».

  11. Возможность эксклюзивного сотрудничества с РСМ по программе «EYCA», а также по другим проектам и центральным программам РСМ.

  12. Карта «EYCA» активно поддерживается Советом Европы, Европейским Союзом, Государственной Думой и Советом Федерации ФС РФ, Министерством образования и науки РФ, Министерством культуры РФ, Правительством Москвы, Национальным Советом молодежных и детских объединений России, Молодежной Парламентской Ассамблеей при Совете Федерации.
  13. Сотрудничество по программе осуществляется на основе партнерства и не несет коммерческих обязательств сторон. Заключается Договор о сотрудничестве, основные положения которого указаны в Приложении к данному предложению о сотрудничестве (стр.2)



Контактное лицо:


Приложение 1.
Основные положения Договора о сотрудничестве.
Обязанности «ЭЙКА»

  • Размещать информацию о Партнере в информационных ресурсах (в сети Интернет, в средствах массовой информации, собственных информационных изданиях и т.п.);

  • Осуществлять выпуск, распространение и рекламу карт «EYCA»;

  • Периодически актуализировать информацию о Партнере – адреса, телефоны, режимы работы, размер предоставляемой скидки, а так же сведения об ассортименте товара и предоставляемых услугах;

  • Проводить инструктаж персонала Партнера о правилах облуживании владельцев карт «EYCA», оказывать консультации и обеспечивать необходимыми атрибутами «EYCA»;


Обязанности Партнера

  • Предоставлять скидки в течение всего срока действия договора владельцам карт «EYCA» на предлагаемые товары и услуги;

  • Самостоятельно урегулировать все вопросы с владельцами индивидуальных дисконтных карт, связанные с отказами в предоставлении скидок и льгот, в случае обоснованных претензий, компенсировать владельцам карт не полученные скидки;

  • Гарантировать размещение наклейки с символикой «EYCA» на хорошо видном месте у входа фирмы и местах продажи;

  • Партнер имеет право использовать в собственной рекламе символику «EYCA».



Контактное лицо: