prosdo.ru
добавить свой файл
1
Основи безпеки дорожнього руху(відповіді на питання)


Билет №1 17/1

Начиная движения, резкое нажатие на педаль газа приводит к тому, что ведущие колеса будут пробуксовывать, в результате чего автомобиль занесёт в сторону.

. Билет №2 17/3

Протяжённость участка дороги, необходимого для обгона зависит от скорости движения обгоняющего и обгоняемого ТС, и от состояния дорожного покрытия.

Билет№3 17/1

Водитель заднеприводного автомобиля для предотвращения опасных последствий заноса при торможении на скользкой дороге, должен прекратить начатое торможение.

Билет №4 17/3

На скользкой дороге нужно плавно тормозить, не выключая сцепления, и резко не поворачивая рулевое колесо.

Билет №5 17/2

Торможение автомобиля с различным износом шин правых и левых колёс приводит к возможным опрокидываниям автомобиля.

Билет №7 17/2

Если во время движения произошёл прокол шины колеса надо крепко держать рулевое колесо и плавно остановиться.

Билет №9 17/3

Устойчивость автомобиля против опрокидывания повышается, если центр тяжести расположен низко.

Билет №10 17/2

Уменьшения тормозного пути на скользкой дороге для заднеприводного автомобиля достигается: прерывистым торможением без выключения сцепления и передач.

Билет №11 17/1

Центробежная сила, действующая на автомобиль на поворотах дороги, увеличивается с увеличением скорости движения.

Билет №12 17/1

Для прекращения начавшегося заноса автомобиля при торможении, водитель должен: прекратить начатое торможение.

Билет №13 17/4

При стоянке на подъёмах, чтобы не допустить самопроизвольного движения транспортного средства рекомендуется включить передачу вместе со стояночным тормозом.

Билет №14 17/2

Под временем реакции понимается время с момента, когда водитель увидел опасность, до начала конкретных действий.


Билет №15 17/2

Для экстренной остановки на сухой дороге необходимо нажать на педаль тормоза без выключения сцепления.

Билет №16 17/2

При движении на косогорах водитель должен вести автомобиль медленно, избегая резких поворотов рулевым колесом.

Билет №17 17/2

Пониженное давление воздуха в шинах передних колёс автомобиля приводят к затруднению управления автомобиля.

Билет №18 17/2

Из глубокой колеи в зимнее время на заднеприводном автомобиле необходимо выезжать на небольшой скорости, сначала энергично повернуть рулевое колесо в сторону, противоположную выезду, а затем – в сторону выезда.

Билет №19 17/3

При движении на повороте автомобиль более устойчив, если движение осуществляется с включенной передачей.

Билет №20 17/2

Для безопасности дорожного движения в условиях сильного тумана водитель должен включить задние противотуманные фонари и увеличить дистанцию движения.
Билет №21 17/1

Вы выехали для обгона и неожиданно увидели встречный автомобиль. Если вы не уверены в том, что сумеете завершить обгон, вы должны: снизить скорость и вернуться на ранее занимаемую полосу.

Билет №22 17/1

Водитель обгоняемого транспортного средства должен освободить занимаемую полосу движения, снизив свою скорость.

Билет №23 17/1

К затормаживанию «юзом» у заднеприводного легкового автомобиля наиболее склонны задние колеса.

Билет №24 17/1

Выполняя поворот на пересекаемую дорогу надо снизить скорость при въезде в поворот и увеличить её при выезде.

Билет №25 17/2

Время реакции увеличивается при употреблении алкоголя.

Билет №26 17/2

Интенсивное перемещение вперед пассажиров или неукрепленного груза может вызвать резкое торможение автомобиля.

Билет №27 17/2


Длительное торможение автомобиля с выключенной передачей на крутых затяжных спусках приведет к перегреву тормозных механизмов и отказа их в работе.

Билет №30 17/2

Применение торможения двигателя на скользкой дороге для заднеприводного автомобиля повышает устойчивость автомобиля.

Билет №32 17/1

Боковое скольжение автомобиля на скользкой дороге может быть вызвано резким разгоном и резким торможением.

Билет №35 17/2

Торможение на скользком участке дороги наиболее эффективно и безопасно при периодических нажимах на педаль тормоза, не выключая сцепления.

Билет №37 17/1

Резкое трогание с места может привести к боковому заносу автомобиля.

Билет №37 17/1

Резкое строгание с места может вызвать боковой занос автомобиля.

Билет №38 17/3

Резкое торможение транспортного средства при интенсивном движении может способствовать наезду сзади.

Билет №39 17/3

Изношенный протектор шин понижает сцепление колеса с дорогой.

Билет №40 17/1, Билет №59 17/3

Если вы приближаетесь к повороту дороги налево, а он оказался более крутым, чем предполагалось, вы должны снизить скорость движения.

Билет №42 17/3

Если при движении в темное время суток встречное транспортное средство в какой-то мере ослепляет водителя, он должен переводить взгляд периодически вправо, ориентируясь на белую линию дорожной разметки, обозначающую край проезжей части.

Билет №45 17/4

Водителю разрешается сесть в автомобиль со стороны расположения руля, не создавая препятствий другим участникам дорожного движения.

Билет №47 17/3

При движении в городских условиях безопасная дистанция при сухом состоянии покрытия проезжей части между транспортным средством: из расчета 0,5 м. дистанции на 1 км/ч скорости движения, при мокром или скользком состоянии покрытия проезжей части – из расчета 1м., дистанции на 1км/ч скорости движения.



Билет №48 17/2

По участку дороги, который залит водой, рекомендуется: перед въездом на участок снизить скорость движения и ,проехать его, не ускоряясь.

Билет №50 17/3

Уменьшение тормозного пути заднеприводного автомобиля достигается прерывистым торможением без выключения сцепления.

Билет №51 17/1

Остановочным пунктом называется расстояние пройденное автомобилем с момента обнаружения водителем опасности до остановки.

Билет №53 17/1

В дождливую погоду следует соблюдать дистанцию больше обычной.

Билет №55 17/3

Водитель, увидавший животное, внезапно появившееся на проезжей части, должен снизить скорость, а в случае необходимости – остановиться.

Билет №56 17/2

Двигаясь прямо, вы внезапно попали на скользкий участок дороги. Вам необходимо, не меняя положения рулевого колеса и скорости движения, проехать скользкий участок дороги.

Билет №57 17/4

На легковом автомобиле по заснеженной дороге при условии, что на нем установлены «зимние» покрышки разрешается движение со скоростью, обеспечивающей безопасность движения.

Билет №58 17/3

Расстояние до транспортного средства, движущегося впереди по той же полосе.

Билет №60 17/2

Грузовой автомобиль более устойчив к опрокидыванию, незагруженный.

Билет №62 17/1

Резкое открытие дроссельной заслонки карбюратора при движении на скользкой может привести к возникновению бокового заноса автомобиля.

Билет №64 17/2

На покрытой листьями скользкой дороге тормозить плавно, прерывистыми нажатиями на педаль тормоза, не включая сцепления и не производя резких поворотов рулевого колеса.

Билет №65 17/1

Смещение центра тяжести вверх при загрузке грузового автомобиля снижает устойчивость против опрокидывания.

Билет №66 17/1

В случае внезапного разрыва шины при движении автомобиля водитель должен, удерживая рулевое колесо, сохранить прямолинейное движение, снизить скорость и остановиться.

Билет №67 17/4

При повороте с хорошо освещенной улицы на неосвещенную водитель должен учитывать, что для адаптации зрения необходимо определенное время и то, что автомобиль сначала повернет, и только потом фары высветят имеющиеся препятствия на неосвещенной дороге.

Билет №68 17/3

Центробежная сила при повороте уменьшается – при снижении скорости движения.

Билет №69 17/3

Для прекращения начавшегося заноса автомобиля нужно повернуть рулевое колесо в сторону заноса. Сразу же после прекращения заноса необходимо: повернуть рулевое колесо в обратную сторону.

Билет №70 17/1

Для прекращения начавшегося заноса задней оси заднеприводного автомобиля водитель должен повернуть рулевое колесо в сторону начавшегося заноса.

Билет №71 17/2

Двигаясь со скоростью около 60 км/ч, вы внезапно попали на небольшой участок дороги с гололедицей, Вам необходимо не меняя положения рулевого колеса и скорости движения, проехать скользкий участок дороги.
Билет №72 17/1

При повороте более устойчива против опрокидывания автоцистерна полностью заполненная.

Билет №73 17/3

По дороге движется автомобиль, водитель которого включил указатель поворота и длительное время его не выключает, Вы должны не обгонять движущийся впереди автомобиль при наличии безопасной возможности – опередить его с правой стороны.

Билет №74 17/1

Для обеспечения безопасности движения после преодоления глубоких луж водителю рекомендуется на короткой дистанции пробега несколькими нажатиями на тормозную педаль просушить тормозные накладки.

Билет №75 17/1

Чтобы не допустить самопроизвольного движения транспортного средства при стоянке на спусках необходимо включить передачу для движения назад вместе со стояночным тормозом.


Билет №76 17/2

При движении на повороте прицеп автопоезда смещается к центру поворота.

Билет №77 17/1

Наиболее устойчивое против опрокидывания из показанных транспортных средств, порожний грузовой автомобиль.

Билет №78 17/1

При утомлении внимание и реакция водителя снижаются.

Билет №79 17/1

Водитель автопоезда при торможении должен соблюдать следующие правила: заблаговременно снизить скорость, тормозить плавно, не выключая сцепления.

Билет №80 17/4

При увеличении скорости в два раза тормозной путь увеличивается в четыре раза.

Билет №81 17/2

При торможении «юзом» при сухом состоянии дороги тормозной путь увеличивается.

Билет №82 17/4

Водитель может недооценить собственную скорость движения и превысить её на дорогах вне населенных пунктов, если водитель длительное время движется с высокой, но разрешенной скоростью, и если вдоль дороги, по которой он движется, отсутствуют деревья, дома, заборы.

Билет №83 17/1

Для предотвращения опасных последствий заноса автомобиля водитель должен прекратить начатое торможение.

Билет №84 17/2

При движении в условиях тумана расстояние до предметов представляется более отдаленным, чем в действительности.

Билет №85 17/3

Смещенное к одному из бортов расположение груза в кузове автомобиля может привести к негативным последствиям: 1. управление автомобилем становится затруднительным;

2. положение автомобиля становится неустойчивым.

Билет №87 17/3

Безопасную остановку заднеприводного автомобиля на скользкой дороге обеспечивает многократное прерывистое нажатие и отпускание педали тормоза без выключения сцепления.

Билет №88 17/4

Вы остановились на подъёме в ожидании разрежающего сигнала светофора, при этом удерживать автомобиль на месте лучше всего стояночным тормозом

Билет №90 17/2

Для того чтобы остановить автомобиль в случае отказа рабочего тормоза необходимо перейти на низшую передачу, затормозить стояночным тормозом, а также при необходимости воспользоваться каким-либо препятствием.