prosdo.ru
добавить свой файл
1




Логическая схема

Особенности возрастной психологии

0147.01.01;LS.01;1

Число заданий 5




Биогенетические подходы к исследованию психики ребенка
1) Теория рекапитуляции Ст.Холла,2) Физический рост и двигательное развитие проходят ряд возвратных стадий в строгой последовательности,3) Нормативный подход,4) Отвержение влияния наследственности,5) Метод лонгитюдного изучения психического развития,6) Онтогенез всякого организма есть повторение филогенеза данного вида,7) Взгляды Джона Локка,8) Теория персонализма В.Штерна,9) Развитие, формирование поведенческих навыков ребенка определяется наследственностью,10) Биогенетический закон,11) Нормативная теория А.Гезелла,12) Взгляды Жана-Жака Руссо,13) Изучение психического развития одних и тех же детей от рождения до подросткового возраста,14) Биогенетические подходы к исследованию психики ребенка,15) Психическое развитие – саморазвитие имеющихся у человека задатков, направляемое средой,



из 1 в 10, из 3 в 5, из 3 в 7, из 3 в 8, из 3 в 11, из 3 в 12, из 5 в 13, из 7 в 4, из 8 в 15, из 10 в 6, из 11 в 2, из 12 в 9, из 14 в 1, из 14 в 3,

Возрастная психология как область научного знания
1) Сотрудничество ребенка со взрослым,2) Филогенетический,3) Метод клинических случаев (анамнеза),4) Возрастная психология как область научного знания,5) Возрастная динамика развития,6) Методы оценки личности,7) Дневниковый метод изучения ребенка,8) Онтогенетический,9) Корреляционный метод,10) Закономерности психического развития,11) Методы исследования, используемые в возрастной психологии,12) Интервью,13) Психологические особенности каждого возраста,14) Предмет возрастной психологии,15) Экспериментальный метод,16) Методики самоотчета,17) Движущие силы и источники психического развития,18) Формирующий эксперимент,19) Близнецовый метод,20) Пути развития психики,


из 3 в 7, из 4 в 11, из 4 в 14, из 4 в 17, из 6 в 12, из 6 в 16, из 10 в 20, из 11 в 3, из 11 в 6, из 11 в 9, из 11 в 15, из 11 в 18, из 11 в 19, из 14 в 5, из 14 в 10, из 14 в 13, из 17 в 1, из 20 в 2, из 20 в 8,

Научающе-бихевиориальное направление в возрастной психологии. Когнитивный подход Ж.Пиаже
1) Внимание,2) Влечет за собой рефлексы, включающие автономную нервную системы,3) Социально-когнитивная теория развития А.Бандуры,4) Теория развития интеллекта,5) Функциональный анализ поведения организма,6) Научение через подражание,7) Принципы психического развития в теории Б.Ф.Скиннера,8) Активность субъекта,9) Определяется событиями, которые следуют за реакцией,10) Когнитивный подход к психическому развитию Ж.Пиаже,11) Научающе-бихевиориальное направление и когнитивный подход в возрастной психологии,12) Респондентное поведение,13) Сохранение,14) Оперантное поведение,15) Идея трансформации,16) Моторно-репродуктивные процессы,17) Перевод памяти в поведение,18) Идея конструкции,19) Мотивационные процессы,



из 3 в 6, из 4 в 8, из 4 в 15, из 4 в 18, из 5 в 12, из 5 в 14, из 6 в 1, из 6 в 13, из 6 в 16, из 6 в 19, из 7 в 5, из 10 в 4, из 11 в 3, из 11 в 7, из 11 в 10, из 12 в 2, из 14 в 9, из 16 в 17,

Отечественная школа возрастной психологии

1) Теория деятельности А.Н.Леонтьева,2) Отечественная школа возрастной психологии,3) Закон метаморфозы в детском развитии,4) Отражение потребности,5) Культурно-историческая концепция Л.С.Выгодского,6) Концепция П.Я.Гальперина,7) Закон развития высших психических функций,8) Мотивационная сторона деятельности,9) Детское развитие имеет сложную организацию во времени,10) Основные новообразования,11) Теории психического развития,12) Целеобразование,13) Ориентировочная деятельность,14) Познавательная сторона деятельности,15) Смыслообразование,16) Гипотеза о системном и смысловом строении сознания,17) Законы психического развития ребенка,18) Ориентировка,19) Закон неравномерности детского развития,20) Этапы психического развития ребенка по Д.Б.Эльконину,




из 1 в 8, из 1 в 10, из 1 в 14, из 2 в 5, из 2 в 6, из 2 в 11, из 5 в 17, из 6 в 13, из 11 в 1, из 11 в 20, из 13 в 18, из 17 в 3, из 17 в 7, из 17 в 9, из 17 в 19, из 18 в 4, из 18 в 12, из 18 в 15, из 19 в 16,

Психодинамическое направление в возрастной психологии
1) Расширение социальных контактов со сверстниками,2) Эпигенетическая концепция Э.Эриксона,3) Генитальная,4) Психодинамическое направление в возрастной психологии,5) Отвержение со стороны родителей,6) Орально-сенсорная,7) Неполноценность органов,8) Стадии психосексуального развития,9) Понятие "неполноценности",10) Оральная,11) Все развитие ребенка и, в дальнейшем, поведение взрослого человека происходит в социальном контексте,12) Отделение себя от материнского тела,13) З.Фрейд и его подход к психическому развитию,14) Ранняя зрелость,15) Индивидуальная психология А.Адлера,16) Стадии психосоциального развития человека,17) Подростковая,18) Мышечно-анальная,19) Латентная,20) Интимность – изоляция,



из 2 в 16, из 4 в 2, из 4 в 13, из 4 в 15, из 8 в 3, из 8 в 10, из 8 в 19, из 9 в 5, из 9 в 7, из 10 в 12, из 13 в 8, из 14 в 20, из 15 в 9, из 15 в 11, из 16 в 6, из 16 в 14, из 16 в 17, из 16 в 18, из 19 в 1,