prosdo.ru 1

УТВЕРЖДАЮ



Председатель

Саратовской областной организации Российского Союза Молодёжи

_________________М.Н.Загорнова

«___»___________________ 2012 г.





ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении Городского молодежного фото-кросса «Золотые кадры жизни»

1. Общие положения
1.1 Фото-кросс – это активное творческое соревнование в условиях временных и тематических ограничений.

1.2 Фото-кросс проводится с целью организации активного интеллектуального отдыха, увеличения интереса к фотографии, развития творческих способностей участников, патриотического воспитания молодых граждан, а также популяризации и развития нового вида соревнований. Одна из основных задач фото-кросса – пропаганда здорового, активного отдыха в городской среде.

1.3 Организатором мероприятия является Саратовская областная организация Российского Союза Молодежи.

1.4 Используемые термины:

Кросс – это объект для съемки (вещь, чувство, ситуация, процесс, сюжет)

Выполнить кросс – сделать фотографию на одну тему

Кросс-лист – паспорт команды, содержащий список кроссов (тем) для фотосессии, указание точного места финиша, специальные отметки организаторов и другую информацию.

Кроссер-участник – участник соревнований, получивший кросс-лист.

1.5 Организатор оставляет за собой право использовать фотоматериалы, полученные в ходе проведения фото-кросса. Также право на фотографии принадлежит авторам фотографий.

1.6 Фото-кросс проводится 12 октября с 10.00 до 17.00 часов

Территория проведения фото-кросса – город Саратов.

2. Участие в фото-кроссе:


    1. К участию в фото-кроссе допускаются команды, состоящие не более чем из четырех человек от 14-30 лет, независимо от пола и возраста и участники одиночки.

    2. Организаторы имеют право не допустить к участию фото-кросса команды, не соответствующие требованиям 2.1


    3. Организаторы составляют за собой право не допустить до фото-кросса любую кандидатуру без объяснения причин.

    4. Участие возможно только с цифровыми фотоаппаратами.

    5. Способ передвижения команды по району проведения фото-кросса организаторами не регламентируются.

    6. Заявки на участие в фото-кроссе принимаются до 7 октября 2012 года по адресу:410056, г.Саратов, ул. Пушкина, д.11/15, оф.4 «Саратовская областная организация Российского Союза Молодежи» или в группу встречи: http://vk.com/event26793602 (указать в обсуждении: Заявки).

    7. Участие в соревнованиях автоматически подразумевает согласие с правилами фото-кросса, изложенными в данном Приложении.


3. Финансирование фото-кросса.
3.1. Фото-кросс финансируется за счет средств организаторов и партнеров мероприятия.

3.2. Все расходы, связанные с участием в фото-кроссе несут участники соревнования.
4. Описание правил фото-кросса.


    1. На старте каждая команда получает один кросс-лист, на котором указано задание для фотосъемке. Ответственность за получение возлагается на команду.

    2. На старт допускаются команды с цифровыми фотоаппаратами с чистыми картами памяти.

    3. Кросс-лист должен находиться с командой в течении соревнований.

    4. Фотографии, сделанные кроссерами, должны точно соответствовать заданию.

    5. Порядок выполнения работы свободный.

    6. Количество сделанных кадров регламентируются в кросс-листе и являются одинаковыми для всех кроссеров.

    7. Во время соревнований разрешается использовать одну карту памяти с неограниченным объемом.

    8. Команды должны прийти на финиш, уложившись в контрольное время.
    9. Время финиша фиксируется организаторами в месте финиша.


    10. Все кроссы должны быть выполнены командой во время соревновании (с момента старта до момента финиша).

    11. Во время фото-кросса участникам необходимо следовать правилам и указаниям членов оргкомитета.

    12. На финише команды, должны предоставить организаторам цифровой фотоаппарат с картой и USB-шнуром.

    13. Команды самостоятельно отбирают фотографии для участия в конкурсе, согласно количеству кроссов в кросс-листе.

    14. Фотографии на финише принимаются в формате .jpeg


5. Порядок дисквалификации участников фото-кросса.


    1. Команды будут дисквалифицированы за следующие нарушения:

- Использование нескольких фотоаппаратов;

-Разделение команды;

-Использование фотоматериалов (негативов, цифровых изображений), полученных до старта фото-кросса;

-Использование фотоматериалов (негативов, цифровых изображений), полученных от других лиц (в том числе от других команд);

-Фотографирование участников фото-кросса (себя, своей команды, других кроссеров, судей и т.п.), если разрешение на это особо не оговорено в конкретном заданий;

-Корректировка изображений на компьютере и в фотолабораториях (допускаются корректировка только средствами фотоаппарата)

-Подлог, обман и др.

-Финиширование (прибытие в месте финиша) по истечению времени, установленного организаторами фото-кросса.

-Наличие одного и того же человека на 2-х или более фотографиях.
6. Снаряжение кроссеров.
6.1. Обязательно командное снаряжение:

-Один цифровой фотоаппарат с пустой картой памяти;

-Мобильный телефон с заряженным аккумулятором для связи.

6.2 Рекомендуемое командное снаряжение:

-Карта района соревнования с маршрутами городского наземного транспорта;

-Запас денежных средств на возможные расходы по ходу фото-кросса.

7. Безопасность.

7.1 Участники фото-кросса несут личную ответственность за свою безопасность во время соревнований.

7.2 Организаторы не несут ответственность за действия участников по ходу фото-кросса.

7.3 Соблюдение правил дорожного движения во время фото-кросса являются обязательным для всех участников независимо от средств передвижения.
8. Подведение итогов фото-кросса.
8.1 Судейство фото-кросса осуществляет жюри, состоящее из организаторов фото-кросса и независимых экспертов.
8.2 Победителем фото-кросса считается команда, по оценкам жюри набравшая наибольшее количество баллов.

8.3 Организаторами фото-кросс могут устанавливаться дополнительные призовые номинации.

8.4 При оцени представленных работ команды учитывается скорость выполнения кроссов, качество их исполнения.

8.5 Параметры оценки:

-Соответствие заданию (снимайте так, чтобы задание можно было угадать, смотря на фотографию);

-Художественность (снимайте так, чтобы на фотографию было интересно и приятно смотреть, не зная задания);

-Оригинальность (снимайте так, чтобы увидев Вашу работу, соперники думали: «Эх, а мы до этого не догадались»)

8.6 Итоги фото-кросса будут подведены до 19.00 12 октября 2012 года. О времени и месте награждения победителей и призеров будет сообщено дополнительно.

8.7 Команды, занявшие 1,2 и 3 места, награждаются памятными дипломами и памятными подарками от организаторов и партнеров конкурса.

8.8 Исполнители наиболее оригинальных работ награждаются грамотами и памятными подарками по отдельным номинациям.
9. Оргкомитет фото-кросса.
9.1 В состав Оргкомитета Фото-кросса входят представители организатора и партнеров фото-кросса.

9.2 Контактная информация:

Тел. 8(8452)73-42-45, ф.8(8452)73-48-15.

E-mail: saratov@ruy.ru

410056, г. Саратов, ул. Пушкина, д.11/15, оф.4, Саратовской областная организация Российского Союза Молодежи.