prosdo.ru
добавить свой файл
1

ПЕРВИЧНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ


ПОЖЕЛАНИЯ К МЕСТУ ПРОВЕДЕНИЯ АКЦИИ

В первую очередь необходимо определиться с местом проведения Акции у себя в городе/регионе. Идеально, если точка проведения Акции будет соответствовать следующим условиям:


  • наличие реальной проблемы с нехваткой деревьев на территории;

  • удобная транспортная доступность точки: участникам удобно приехать на эту точку, на машине или общественным транспортом, в том числе наличие подъездных путей для посадки деревьев;

  • возможность организации на территории точки проведения пункта выдачи инвентаря, точек питания от партнёров проекта;

Так же, важно понимать - есть ли в потенциальном месте проведения Акции объекты которые могут угрожать здоровью участников (например заброшенные аварийные объекты куда могут пойти дети). Все эти вопросы решаются индивидуально с каждым регионом.
ВЫБОР МЕСТА ПРОВЕДЕНИЯ АКЦИИ

Желательно привлечь местное сообщество для выбора места проведения Акции, рассмотрев различные варианты и совместно остановившись на одном или нескольких.

Выбор места проведения необходимо согласовать с представителями Федерального агентства лесного хозяйства, контакты которых мы вышлем.
ПОИСК И ВЕДЕНИЕ БАЗЫ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ УЧАСТНИКОВ

Важно начать искать и аккумулировать сторонников Акции уже сегодня, чем больше соберётся таких “тёплых” контактов - тем лучше. В принципе достаточно Имени/Фамилии и номера телефона, но в таблице где фиксируются потенциальные участники для удобства можно добавить больше столбцов, например:




Ф.И.О.

конт.тел.

e-mail


доп.контакты

КОММЕНТАРИЙ

1
















2
















...
















Эта база так же может пригодится для решения подготовительных и организационных вопросов.
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ АКЦИИ

Подумайте, какие местные СМИ могли бы стать информационными партнёрами Акции в регионе, лучше всего разделить информационных партнёров по сегментам:

  • Печатные СМИ (информационные газеты и журналы города, еженедельные бесплатные газеты и т.д.);

  • ТВ (местные телеканалы, агентства предоставляющие рекламное время на федеральных каналах и т.д.);

  • Радио (местные радиостанции, популярные региональные радио-программы);

  • Интернет (городские и региональные информационные порталы и форумы, сайты органов государственной власти и т.д.);

  • New Media (крупные местные сообщества в социальных сетях);

  • Event-маркетинг (организаторы крупных местных мероприятий: праздники, вечеринки, форумы, КВН и т.д.)

По всем вопросам обращайтесь по номеру +7962 321 60 77, Кудрявцева Людмила.


Отдельно стоит отметить SMM (social media marketing - продвижение в социальных сетях), здесь мы готовы оказать максимальную поддержку, и именно сообщества Акции в социальных сетях станут площадкой для проведения конкурсов и аккумулирования контактов наших сторонников в регионах. По поводу SMM обращайтесь также к Людмиле.

Для этого Вам необходимо создать сообщества, группы в максимальном количестве социальных сетей. Грамотно оформить и привлечь больше людей, вызвать обсуждения и дискуссии. Нужно сделать эти площадки полезными для участников! Люда вам также подскажет, что и как сделать максимально эффективно. Скидывайте ей ссылки на свои группы и задавайте вопросы по продвижению.

Следующими этапами работы станет:

- взаимодействие со СМИ, активное анонсирование Акции в регионе;

- взаимодействие с органами государственной власти (уведомление местной Администрации о планах по проведению Акции, вовлечение в процесс организации и подготовки, приглашение представителей местной власти);

- взаимодействие с некоммерческими партнерами (местные общественные организации и объединения, в первую очередь - экологические).
ВАЖНО!!!

В каждом регионе будут назначены ответственные лица от органов государственной власти за качество проведенной акции. Мы обязательно вышлем вам контакты ответственных лиц, с которыми Вам необходимо до 7 мая встретится, познакомится и разработать общий, согласованный план подготовки к акции.

По всем вопросам обращайтесь к Людмиле +7962 321 60 77