prosdo.ru 1

Утверждено:

Председатель

городского совета молодежи

г. Новокузнецка

______________Миккель Д.В.


Согласовно:

И.о. председателя

Комитета по делам молодежи

Администрации г. Новокузнецка

__________________Л.А. Зобова

Согласовно:

И.о.директора

МБУ «ГМЦ «Социум»
____________В.О. Яхнис



ПОЛОЖЕНИЕ

Фотомарафона «История города глазами молодых»,

посвященного празднованию Дня народного единства
Цель: Открытие новых творческих взглядов на родной город и поддержка активного образа жизни молодежи.

Задачи:

  • развитие творческих способностей;

  • популяризация идеи добровольческого служения обществу;

  • открыть новый взгляд на родной город Новокузнецк.


Организаторы Фотомарафона:

  • Совет молодежи города Новокузнецка


Соорганизаторы Фотомарафона:

  • Комитет по делам молодежи города Новокузнецка

  • МБУ «ГМЦ «Социум»


Общие положения:

  • Фотомарафон - это микс спортивных соревнований с фотоконкурсом и городским ориентированием. За определенное время команда должна пройти маршрут, разгадать загадки и сделать снимки в соответствии с темами, выданными на первом этапе.


Условия участия в Фотомарафоне:


  • Участие в соревнованиях - командное. Команды от одного до пяти человек включительно. Пол и возраст участников не регламентируется.

  • Список заданий (загадок) для исполнения, команда получает на первом этапе
  • Для участия в Фотомарафоне необходимо до 01 ноября 2013 года подать заявку на участие по предложенной форме (прислать на электронную почту avariya357@yandex.ru).


  • К участию допускаются команды старшеклассников, студентов, работающей молодежи города, представителей некоммерческих и коммерческих организаций города.

  • Участие возможно только с цифровыми фотоаппаратами (наличие шнура для копирования фотографий обязательно).

  • Способ передвижения команды по району проведения Фотокросса организаторами не регламентируется.


Правила соревнований:

На старте каждая команда получает этапы заданий.

На старт допускаются команды с чистыми картами памяти в фотоаппаратах.

Фотографии, сделанные на заданиях, должны соответствовать отгадкам.

Порядок выполнения заданий свободный. Количество сделанных кадров не регламентируется.

Команда должна отгадать максимальное количество загадок и прийти на финиш, уложившись в контрольное время. Пройти по маршруту и отметиться на контрольных пунктах команда должна в полном составе. Разделение команды ведет к дисквалификации.

Время финиша фиксируется организаторами на финише.

Все фотозадания должны быть выполнены командой во время соревнований (с момента старта до момента финиша) с помощью одного фотоаппарата. Использование нескольких фотоаппаратов, других фотоматериалов, обработка фотографий на компьютере ведет к дисквалификации команды.

Во время соревнований участникам необходимо следовать Правилам соревнований и указаниям членов оргкомитета. Несоблюдение данного условия ведет к дисквалификации команды.

Фото на финише в обязательном порядке сдаются в Оргкомитет.
Судейство

Работы фотомарафона будут оценивать жюри, которое формируется из компетентных специалистов в области фотографии и представителей организаций-партнеров.

Жюри определяет команды, занявшие 1, 2, и 3 место.

Обязательное командное снаряжение:

- один фотоаппарат с пустой картой памяти;

- мобильный телефон (или другой способ связи), позволяющий команде связаться с организаторами в любое время проведения соревнований.

Безопасность

Соблюдение ПДД, Гражданского, Уголовного кодексов и всех прочих действующих на территории РФ нормативных актов во время Фотомарафона является обязательным для всех участников.

Информация по условиям участия и заполнению заявки

Координатор Фотомарафона - Наумова Ольга, тел.: 8-905-966-5583
Заявки на участие в Фотомарафоне «История города глазами молодых» принимаются до 01 ноября 2013 г. на электронную почту: avariya357@yandex.ru

Конкурс состоится 09 ноября 2013 года.

Старт фотомарафона будет производится «ГМЦ «Социум» (Пионерский,25), в 13.00 ч.

ФОРМА ЗАЯВКИ

на участие в Фотомарафоне «История города глазами молодых»


Название команды



Название организации



ФИО участников команды

1.

2.

3.

4.

5.

ФИО капитана команды


Контактная информация капитана команды/педагога-координатора (для детско-юношеских организаций)

e-mail, сот.телефон