prosdo.ru 1 2 ... 30 31
ВВЕДЕНИЕ

Понятие учебника могут быть приняты в виду, что есть стандартная тела
legai знаний, который может быть передан с нейтралитетом и понять в отрыве
из контекста. Нигде это не менее верно, чем в иммиграционном законодательстве. Чтобы использовать Слова Legomsky », расположившись, как в чувствительной и противоречивой политики кон соображения, иммиграционное законодательство является областью, в которой необходимо разместить правовой доктрине в рамках своих более широких социальных и политических условиях особенно остро "(иммиграции и судебная 1987:5). *


В качестве юридического учебника, хотя эта книга не рассматривает подробно исторических и политических обстоятельств, она представит исторический и политический контекст, в котором закон не возникает. Это дает историческом контексте многие из затронутых тем и включает в себя ссылки на политические дебаты, и некоторые из текущих исследований в области социальных аспектов миграции. Это не всеобъемлющее, но призыв к читателю преследовать некоторые из этих вопросов дальнейшего использования богатств литературы в этой области, и ссылка должна быть сделана на чтение списков в конце каждой главы.

Один социальное явление, которое повлияло на содержание его книги значительно является увеличение числа лиц, ищущих заявителей в Великобритании за последние 20 лет. В ответ на это правительство это было массивное ускорение правотворчества и распространение законов и процессуальных норм. Важным аспектом этого стало усиление интеграции контроля иммиграции и предоставлении убежища определения. Хотя можно писать книги исключительно о предоставлении убежища закон, который, строго говоря, отрасль международного гуманитарного права, это не действительно можно написать книгу об иммиграционном законодательстве в Великобритании без того, рас сквернословие убежища. Эта книга рассматривает обе эти вопросы, и это станет очевидным, что политика предоставления убежища стала движущей силой-правовой изменения во многих областях иммиграционного законодательства, которое влияет на все мигранты.



Еще одной причиной для решения как убежища и иммиграции закона в одной книге является то, что разграничение между просителями убежища и другие мигранты не всегда острый, как можно предположить. Это не означает, как сообщает пресса иногда делает, что один под видом других, а то, что причины, по которым люди перемещаются или вынуждены покинуть свою страну, являются сложными и не всегда легко классифицировать.
Существенно политический контекст этих событий является Европейский Союз. Европейским свободу передвижения уже радикально пострадавших Великобритании иммиграционного законодательства, создав класс привилегированных путешественников, которые могут въехать в Великобританию по праву. Следующим шагом является создание Общей европейской системы убежища, которая при полномочий, предоставленных Амстердамский договор, в настоящее время завершен первый этап с Великобританией в качестве активного партнера. Влияние европейских событий является видиных не только в предоставлении убежища сам закон, но и в быстро изменяющихся систем в Великобритании пограничного контроля. Амстердамский договор имеет пока еще мало влияет на основной закон об иммиграции в Великобритании еще не решили в иммиграционных положений. Тем не менее, в каждой области, кроме иммиграционного права, развитие в направлении координации с Европой является очевидным.
Правах человека 1998 года ознаменовало новую эру в Великобритании закон, и подход этой книги, чтобы смотреть на закон сквозь призму этого закона. Глава 3 предоставляет расширенные обсуждения образом, что закон затрагивает иммиграционного законодательства, а также аспект прав человека рассматриваются в каждой главе, как она возникает. Большинство прав человека претензии возникают, когда человек сталкивается с удалением боится жестокого обращения в своих адресата стране, и / или их семейную или личную жизнь будет поврежден удаление. Эти соображения отражены в упор в этой книге.

Раздел 1 посвящен областям права, которые должны быть поняты как основа для остальной части книги. Глава 1 дает схему исторического развития миграционного законодательства в Великобритании, а также введение в природе иммиграционное законодательство как осуществление исполнительной власти. Иммиграционных правил и источников иммиграции закон ¬ ния были рассмотрены в этой главе.


Глава 2 объясняет, кто subiect к иммиграционного контроля, глядя на тех, кто имеет право проживать в Великобритании и на ключевых аспектах британского закона о гражданстве. Глава 3 посвящена применению Закону о правах человека в иммиграции и предоставления убежища законом.


Раздел 2 включает в себя европейское измерение. Глава 4 устанавливает некоторые из рамки вопросов, вытекающих из членства в Европейском, объясняя, как европейцев и неевропейцев трактуются по-разному в правовых структурах. Глава 5 описывает права въезда европейских граждан и других через европейские бесплатно положений движения.
Раздел 3 посвящен системы иммиграционного контроля. Глава 6 следует процесс въезда уВеликобританию, изучая юридические препятствия встречались раньше, и по прибытию, обсуждает полномочиями принятия решений, принадлежащих сотрудников иммиграционной службы и разрешение на въезд, и заключает с объяснением видов отпусков, которые могут быть получены.

Глава 7 рассматривает, каким образом Великобритания расширяет свои границы в другие страны в рамках меняющегося характера иммиграционного контроля, которая становится все больше похожа на полицейского. Она также изучает, каким образом другие государственные и коммерческие структуры, и даже частные лица стали принимать участие в иммиграционного контроля, в частности, развитие ответственности перевозчиков. Глава 8 экс-аминов контроль принятия решений, как структура системы обращения и некоторых стандартов, таких как защита от расовой дискриминации, которая может быть использована для вызова лиц, принимающих решения на счет.
В разделе 4 рассматриваются наиболее распространенных правовых основ для въезда в Великобританию в закон об иммиграции. Существует раздел, посвященный семье урегулирования, один вход для работы и бизнеса, и один вход для темпо-менный целей, таких как исследование или праздничные дни.

Раздел 5 посвящен ходатайств о предоставлении убежища. Глава 12 рассматривает процесс принятия ходатайства о предоставлении убежища и специальные процедуры, такие как быстрое отслеживание и сертифицирован фикации требований, которые позволяют утверждает, что де-cided в минимальные сроки и с минимальными возможности для задача. В нем также рассматриваются вопросы, которые являются особенными для беженцев апелляции. Глава 13 посвящена рассмотрению критериев, которые должны быть фул-заполненные того, чтобы достичь статуса беженца.


Глава 14 рассматривает криминализации особенно лиц, ищущих убежища, и законы, которые позволяют им быть исключены из защиты из-за того, что они имеют или предположительно сделали.
Раздел 6 составляет около органах. Глава 15 касается оснований для иммиграции ¬ ного содержания и средствами против нее. Главы 15 и 16 депортацию озабоченность и удаление. Удаление заканчивает книгу, как это в конце процесса. В некотором смысле, однако, она возвращает нас в начало, как способность удалять тех, кто не претендует на права, чтобы остаться в настоящее время рассматривается как ключ к авторитет и полномочия исполнительной власти осуществлять свою политику.

1
История и природа закона об иммиграции


РЕЗЮМЕ
Эта глава делится на две части. Первая дает краткую историю закона об иммиграции в Великобритании, FO-Явление это на ключевых законодательных изменениях и отмечая тем, которые возникают в этой истории. Во второй части статьи иммиграционного законодательства, как осуществление исполнительной власти. При этом она интро ¬ индуцирует читателя к источникам закона об иммиграции, иммиграционные правила и концессии, и считает, что доминирующую роль исполнительной власти в последнее законодательства.


1.1 Введение

Одна из причин, по которым по крайней мере, проходящей знакомство с историей в том, что темы повторяются с течением времени, и можно получить больше перс ¬ TIVE и понимание, когда мы знаем, что нынешняя тенденция не нова. Особые виды правовых положений, которые создаются, отменили, а затем воссоздан. Например, санкции в отношении авиакомпаний для перевозки пассажиров, которые не выполняют документы в полном объеме были введены во второй половине двадцатого века иммиграции (Перевозчики ответственностью) 1987 года, но в 1905 году Закон об иностранцах был предусмотрен штраф, взимаемый на носители из платными телефонными сервисами, thorised пассажиров.

Bevan определены девять темы в политике Великобритании иммиграции: отсутствие планирования, Содружество, важность Европейского сообщества, международного права, двухпартийная политика, забота о гражданских свободах, межрасовых отношений, вопрос ассимиляцииние или разнообразия и использования языка (1986:22-28). Эти темы являются видимыми и важным в двадцать первом веке, хотя баланс изменился с 1986 года. Мы теперь нужно добавить озабоченность сдерживания ложных заявлений о предоставлении убежища и терроризмом. Каждый из них будет появляться в разной степени в ходе этой книги. В позволяя нам увидеть, что вопросы сегодня не являются новыми, в исторической перспективе создает воз-можность учиться у истории.



1.1.1 Отношение к иммиграции

Каждая история иммиграции показывает, что в Великобритании каждая новая группа прибывших была относятся с подозрением и враждебностью. Обвинения в адрес евреев на рубеже двадцатого века, Вест-Индии в 1950-х, люди из азиатского субконтинента в 1960, и в 1990-х годах и на рубеже двадцать первого века, в отношении лиц, ищущих убежища, все удивительно похожи: «всякая масса иммигрантов был обязан быть вынесен нетрадиционные, нечистый, беспринципный и, вообще говоря, нежелательным союзником» (Jones в Juss 1993:71). К этому можно добавить, что они обвиняются в Инвет-erate лжецов и воровство из, или, альтернативно, принимая рабочие места, родные британские люди, иногда даже два последних в то же время.
Связано явление является утверждение, что этот вопрос не является одним из гонки, но чисел. Это тесно связано с политической целью ассимиляции, а не разнообразие. Если группа иммигрантов приобретает достаточную прочность в цифрах он думал, что это будет иметь больше возможностей сохранять идентичность, отличную от принимающего населения. Интересно, а отрицать, что контроль въезда общего с расой, как правило, сказали, что это связано с межрасовых отношений. Политики часто оправдывают обочины об иммиграции, заявив, что это хорошо для межрасовых отношений. Основанием для этого является число идея снова, и цель ассимиляции. Иммигрантских групп, как считается, усваиваемые в небольших количествах (см., например, доклад Полити ¬ кал и экономического планирования обсуждались в Dummett и Николь 1990:174). В больших количествах они говорят, вызывает возмущение в принимающей населения. Основанная групп иммигрантов также иногда поддерживали эту линию аргументации, хотя другие выступают против любых форм иммиграционного контроля. Примерами последних являются AC-ния еврейских профсоюзов в девятнадцатом веке и в Индии, Вест-Индии и Ассоциации пакистанских рабочих в ХХ веке (см. Cohen, Хамфрис и Mynott 2002).

Связь между иммиграцией и межрасовых отношений был закреплен в правительстве в бывшем дел Выберите комитета по вопросам межрасовых отношений и иммиграции. Просто для примера, отчет этого комитета в 1990 г. утверждал, что «эффективность и справедливость иммиграционного контроля влияют как на поддержание хороших отношений гонки на дому и статус Великобритании в мире. Европейский суд по правам человека не принял этот аргумент для поддержания иммигрантов ¬ миграции правил, которые дискриминации в отношении женщин (Абдулазиз, Кабалес и Балкандали (1985) 7 EHRR 471). Комиссия не признать, что ограничения на въезд мужа было оправдано на том основании, выдвинутые правительством, которое включало защиту занятости возможности для коренного населения и поддержания "общественного спокойствия". Числами участвует были настолько малы, что их влияние на ситуацию с занятостью было незначительным, и никакая связь была продемонстрирована между исключить такие люди и "хорошую гонку ¬ ных отношений. Эффект может в равной степени быть наоборот, в том, что хотя правила обратился к опасения некоторых членов общества, они могли бы создать недовольство в других, особенно иммигрантов которые будут рассматривать как несправедливые правила (пункт 77). Суд поддержал мнение Комиссии (пункт 81).



Защита межрасовых отношений часто выдвигаются в качестве основания для государственной политики. Тем не менее, Лес-тер и Bindman сказать, что это мышление является выражением «двойственность государственной политики. Одно лицо сталкивается с чужим в ворота, а другой повернулся к незнакомцу в '(1972:13-14). Рой Хаттерсли рас ¬ покрыты что он был неправ, чтобы сделать связь между межрасовых отношений и иммиграции:
Хорошие отношения сообществе не поощряется продвижение идеи о том, что запись еще одного черного иммигрантов в эту страну будет таким разрушительным для национальных интересов, что мужья должны быть отделены от своих жен, детей, лишенных возможности заботиться о своих престарелых родителях и сестры лишены возможности посещать свадьбы своих братьев. Это такие меры, как убежища и иммиграции Билл - и сопутствующие речи - которые создают впечатление, что мы не можем "позволить, чтобы их". И если мы не можем позволить, чтобы их, то те из них, кто уже здесь, должно быть ... причинения вреда. (The Guardian 26 февраля 1996)


1.2 История миграционного законодательства


При изучении иммиграции мы сосредоточились на въезд в страну, в данном случае Великобритании. Однако, это только одна маленькая часть всемирного движения народов, которое пошло на время, так как непосред-Мемориал. По крайней мере до конца 1980-х Британия была страной чистой эмиграции, другими словами, все больше людей покинули Великобританию, чем вошли в него. Многие из людей, которые приезжают в Великобританию были из ар-EAS с долгой историей миграции, и в обращая внимания на их прибытия в Великобританию мы только SE-lecting крошечная часть истории.

Комплекс тело устава и прецедентного права, регулирующими вступление в Великобритании twen ¬ tieth веке явление. До этого не было разработано совокупность правовых норм, но были многочисленные положения, контроль за передвижением иностранцев. Иностранцы определяются как люди, которые не обязаны верность короне; другими словами, они не являются гражданами Великобритании, ни любой территории, в управление Великобритании. Иногда решительным мерам были использованы, например, в 1290 году Эдуард I, следуя ростом кампанию ненависти против евреев, изгнанных всех евреев из Англии. Некоторые из этих изгнанных были бы иностранцы, а в некоторых британских подданных. Последний, согласно Великой хартии вольностей, имели право оставаться в царстве и свободно передвигаться и выходить; королевский указ был незаконным, а также безнравственно, но не было никакой защиты.

Меры контроля за перемещением иностранцев часто связано с шлюшка ¬ коммунальные сооружения с другими странами. В шестнадцатом веке, когда Англия была в состоянии войны с Испанией, Ирландией оказывали помощь испанцам, а Ирландия и Англия находились в постоянном конфликте. Были к этому времени значительное число ирландских людей, проживающих в Англии. В качестве комментария Dummett и Николь, независимо от личных взглядов или принадлежности этих людей, королева Елизавета I издал указ, что «никакой человек, родившийся в сфере Ирландии ... должно оставаться в сфере "(1990:45). Ирландские были либо изгнаны из Англии или тюремному заключению. Опять же в 1793 году, устав был принят, чтобы контролировать въезд иностранцев, на этот раз направлена ​​на туристов из Франции, после Французской революции было опасение, что они могут поднять подобный пыл в Англии. Хотя некоторые отголоски этих ранних практики могут быть обнаружены в современном праве, по большому счету иммиграционного законодательства за последние 100 лет очень различных существ из королевской прокламации Эдварда и Элизабет.
Начало современного иммиграционного контроля можно проследить ния ¬ преследований евреев в Восточной Европе в конце девятнадцатого века. От того, завидовали и романтизировать меньшинства, какими они были в девятнадцатом веке, евреи вновь стали объектом насилия и вражды. Многие укрылись в Западной Европе, включая Англию. Тем не менее, такие движения ненависти как правило, не ограничивается в пределах национальных границ, и вновь прибывшие нашел их ¬ сами также являются предметом кампании в Великобритании. Они были сосредоточены в районах с плохими жилья и условий труда, а также популярных ущерба может рассматривать их как Создав эти условия, а не доста-мешающее из них наряду с другими работниками. Вот пример из характеристик, определенных Джонс и многие другие писатели, как связанные с иммигрантами. Как упоминалось ранее, как в прежние времена
 

8 История и природа закона об иммиграции

, а затем в двадцатом веке, иммигранты, связанных с переполненными жилья, болезни, преступность, и либо принимает рабочих мест и поддержанию снижению заработной платы или отказ от работы и, взяв предоставление социальной помощи.
Кампания против чужеродных рабочих шло, и правительство ответило на создании королевской комиссии, чтобы исследовать эффект рабочих-иммигрантов на жилье и условия занятости и состояния здоровья населения и нравственности, обвинения в том, что они были нечисты и распространения болезней и преступности.

Заключение Королевской комиссии было то, что не было никакой угрозы для рабочих мест и условий труда английских рабочих, иммигрантов и не создают нищету, болезни и преступления. Был немного выше уровень преступности среди некоторых групп пришельцев, хотя Dummett и Николь позволяют предположить, что "цифры были грубыми и не учитывает социальный класс» (1990:101), и иммигрантов, живущих в перенаселенных жилья. Баланс этот доклад не был, очевидно, в пользу иммиграционного контроля, тем не менее, Королевская комиссия рекомендовала управления. В результате в Закон об иностранцах 1905 года, первая крупная часть современного иммиграционного законодательства. Этот закон положил в восприятии иммиграционной службы и призывы системе. Она создана инспекция, которая опе-ated в портах въезда в Великобританию. Он был назван по делам иностранцев инспекции и его должностных лиц (первый сотрудников иммиграционной службы) имел право отказать во въезде иностранцам, которые считались «нежелательными». Нежелательности был определен как не хватает средств для поддержки себя и иждивенцев, а также отсутствие-ния в способности приобрести такие средства; психически больных; вероятно, через плохое здоровье, чтобы стать зависимой от государственной системы пенсионного обеспечения или угрожать здоровью других людей , или как будто они были преды-менно изгнаны или осужденных за границей выдачу преступление неполитического характера. В результате успешной аргумент в парламенте, кто выступал против контроля над иностранцами удалось ограничить полномочия инспекции дирекции к тем, кто ездил на дешевые билеты (кубрике класса) на иммигрантов судов, которые были определены как те, перевозящих более двадцать иностранцев. Эти категории имеют поразительное сходство с требованиями для вступления в современных правил иммиграции. В нынешних правил, все категории абитуриента требуется, чтобы показать, что они не будут зависеть от государственных средств, долгосрочных абитуриенты обязаны пройти медицинское обследование (HC 395 пункт 36) и вводом-ния уголовных преступлений может дать основания для депортации (иммиграции 1971 года с 3 (5) (а)). Отметим также, что стенд ¬ стандартами в законе четко не соответствуют результатам Royal комис-ния, вместо этого они компромисса между предотвращения реальных проблем, которые были иден ¬ Fied и потворствуя страхи, которые были показаны необоснованными. Общий эффект несколько смягчение закрытого аргументами в парламент тех, кто занимается гражданскими свободами. Здесь мы видим отражение тем Бивена отсутствия планирования и двухпартийная политика, последняя означает, что политические партии, как правило, принимают противоположные позиции по вопросам иммиграции (хотя это также было бы справедливо сказать, что это вопрос, который не всегда разделен на стороне линии). Сочетание этих двух факторов привело к законодательству с целью запутанной.

Закон также положила начало системе обращения, путем предоставления иммиграционным апелляциям для ПК. Они были созданы в каждом крупном порту въезда и иммигрантов отказал в разрешении на въезд имеют право на обжалование в них.
Как мы видели в связи с ранее конфликтов с Францией и Испанией, война была использована для IM-поза жесткие ограничения на иностранцев. Во время Первой мировой войны, об иностранцах, Закон 1914 Ограничение с 1 дал государственный секретарь большой мощности для регулирования въезда, пребывания и Depor-ции иностранцев, и даже пройти регламентов по любым другим вопросам, которые представляются необходимыми или Expe-ента с целью безопасности области. Иностранцы ограничения (поправка) 1919 распространил эти военные полномочия применять в любое время, при условии ежегодного обзора. Это была картина также с предотвращением террористических актов, введенных в 1974 году как предмет экстренной меры для ежегодного обзора, но кульминацией в постоянном Закон терроризме в 2000 году. Эффекты в 1919 году закон был далеко идущие последствия. Не только широкие полномочия, предоставленные государственным секретарем по военной теперь также применяется в мирное время, закон также установить шаблон, как Bevan описывает, организационно-правовой структуры иммиграционного контроля. Законода-тельства, как и многие современные уставы, был скелетные формы, имеющие несколько основных положений, но дает широкие полномочия по государственному секретарю, чтобы сделать правила.
1919 Закон последовал иностранцев заказа 1920 года, в которых были изложены более детальный контроль иностранцев и начали сегодняшняя система разрешений на работу. Оба проходят ¬ порта и разрешений на работу выросло из военного контроля, а до 1914 года это было бы возможно путешествовать между рядом стран без паспорта.

Вторая мировая война была очень значительное влияние на формы иммиграции в Великобританию. Война была объявлена ​​в момент, когда Содружеством была сильная связь, которая проводится совместно ряде стран в верности монарху Великобритании. В Великобритании рассматривается многими как «мать странах попробовать. Тот факт, что британского Содружества и солдаты были исправлении рядом друг с другом спо-распределенными в развитие идеи семьи, чувство партнерства и принадлежности. Добавить ¬ itionally, некоторые люди Содружества службы внесли свой вклад в военные усилия, делают важную работу в Великобритании, и поэтому разработали реальные знакомства с Великобританией. СМИ говорили с точки зрения лояльности и Grati-туды другим гражданам Содружества. Это чувство принадлежности не была продуманная политика, основанная на концепции прав исполнению отдельных лиц, но более приятное чувство, которое не окажет никакого правового эффекта.

В действительности послевоенной въезд в Великобританию была несколько иной. Спенсер (1997) описывает Делиб-erations межведомственной рабочей группы в 1948 году, а также более поздние работы фиксацию-ти Министерства труда, рассмотреть, где не было нехватки рабочей силы и есть ли граждане из стран Содружества могли бы или должны быть набраны составить любой дефицит. Писатели различаются по степени любые нехватки рабочей силы и кадровой политики, направленной на устранение такой короткий возраста ¬. Основной акцент был сделан на Вест-Индии, и вопрос о том, работники должны быть набраны оттуда. Спенсер сообщает отрицательных заключений по мере набора Вест-Индии был обеспокоен, они не считались подходящими рабочими или приемлемом для профсоюзов в Великобритании. Спенсер также сообщает об отказе профсоюзы сотрудничают с набора схему и предпочтениями по управляют ¬ ния комитеты для работников из континентальной Европы. Причин для этого было то, что предпочтение европейским рабочим будет легче интегрироваться и проще вернуться, когда больше не нужно. Последнее отчасти потому, что европейские рабочие не будет иметь никаких претензий, как брит-иш субъектов, тогда как Карибское рабочие. , Что европейцы будут рассматриваться как легче интегрировать может быть удивительного в связи с тем, что английский язык был бы родным языком для работников Карибского бассейна, хотя и не для любого европейца. Тем не менее, анализ Спенсер Кабинета работах того времени, в настоящее время выпущен под 30-летняя правило, наводит на мысль, что цвет был в корне возражений прави-тельства в Вест-Индии работников. Анализ Кабинета работах следующих нескольких лет, связанные с попытками сдерживать иммиграцию в начале 1950-х годов показывает те же проблемы (Carter, Харрис, и Джоши, 1987).

История и природа иммиграционного законодательства 11

Диапазон административных методов, используемых территорий происхождения и Соединенное Королевство, чтобы предотвратить колониальной миграция была настолько велика, что можно предположить, что те мигранты, которые сделали успеха в получении паспорта, завершив английского языка интервью, имея никакой критики и принятия пропаганды по достоинству были действительно выносливы души. (1997:153)

После многих лет политических дебатов и маневрирования закон Содружества иммигрантов был окончательно принят в 1962 году. Значение этого закона была огромной. Впервые было ограничение прав отдельных граждан Содружества приехать в Великобританию.
Закон проводит различие между гражданами Содружества на основе происхождения. Те, кто родились в Великобритании или Ирландии, или которые провели паспорт, выданный правительством этих стран не будет зависеть от иммиграционного контроля, другие были бы. Иммиграционный контроль состоял из условия, что рядовой гражданин богатства ¬ придется удовлетворять, чтобы получить вход. Будут ли эти условия были удовлетворены должна была быть определена по иммиграционным офицером, который получил широкую меру усмотрению.
Одной из особенностей британского закона об иммиграции, к которой мы еще вернемся снова и снова, является сильная зависимость от ранее неопубликованные инструкции, руководства ¬ линий и уступки. Эти менее официальных источников на практике определить исход приложений. В ходе реализации Содружества Immi ¬ грантов 1962 года, было четко внутреннего руководства, что дискреционные-ния уделяется иммиграционной службы об отказе во въезде на том основании, что требования не были выполнены, не будет применяться на практике иммигранты из Канады, Австралии или Новой Зеландии. Система контроля, которая была создана Поэтому дискриминации на двух уровнях против черных потенциальных абитуриентов. Изначально, условия в самом Законе, в то время как нейтральные на их лице расы или цвета отношении, были основаны на требование рождение в Великобритании или владение паспорт, выданный правительством Великобритании, обе из которых будут удовлетворены чаще практика белых людей. На втором уровне внутреннего в построений, дискриминация была ближе к явным. Как с евреями в тринадцатом веке, хотя и более тонко, различие было сделано на основе этнической принадлежности, а не национальность.

Для субъекта Содружества граждан иммиграционного контроля, трехуровневая система ¬ температура работы ваучеры возбуждено не было. Dummett и Николь комментарий, что это основано бюрократической системы для обработки иммиграции, а не способ борьбы с ней. Фактический эффект Содружества Закон Иммигранты сильно отличался от намерения правительства. Существовал сущест-пространственной рост миграции ¬ иммигрантов из индийского субконтинента, в частности, во времена 1962 года Закона. Закон часто представляется как ответ на это повышение ния ¬ иммиграции, но, как Спенсер (1997) и Беван (1986) пересчет голосов, это более вероятно, что его причиной. Спенсер предлагает четыре способа, в котором Содружества Иммигранты Закон фактически поощряется иммиграция, следующим образом.

Во-первых, наращивание с законодательством ушли годы. Предложение ограничить иммиграцию Поэтому было известно задолго заранее и в годы 1960-62 создал эту спешке, чтобы "бить запрет.
Во-вторых, до 1962 года закона, те, кто пришел из Индийского субконтинента ¬ континента в Британию были в основном люди, которые пришли на временной основе, чтобы работать, и отправить деньги своим семьям. Часто это было в традиции в их первоначальном местности, и они пришли в Англию, потому что в то время там был хороший шанс занятости, особенно в текстильной промышленности на севере страны. Путешествия Эти люди были, следовательно, не иммиграция, как это иногда понимается сорок лет спустя, а именно: они не пришли, чтобы обосноваться. В 1962 году закон сделал это менее вероятно, что мужчины ухода из этой роли может быть заменен младшим родственникам, как система работы ваучера не способствовали их вступления. Тенденция Закона поэтому, чтобы поощрять тех мужчин, подать заявление на разрешение на пребывание в Великобритании.
Исходя из последнего пункта, закон разрешается объединение семьи, и поэтому для людей, которые приходят как пришельцы, положения Закона объединены, чтобы оставшиеся в Великобритании и присоединяются их семьи более приемлемым вариантом. Можно было бы сказать (хотя Спенсер не делает этого пункта), что закон поощрял и установил роста иммигрантов по образцу британских условиях работы и семейной жизни, а не понимание того, что миграция предназначен для тех, кто делает это.
Конечная точка Спенсер вносит также Dummett и Николь (1990): что закон создан режимом и, что регулируется и, следовательно, в определенной степени позволило людям въезд в Великобританию, а именно система контроля въезда и работы ваучеры.

В 1962 году закон был формирующая в том, что он заложил основы различие между вступлением в права и вступления зависит от выполнения условий, и сделал это с помощью критерия связью с Великобритании. Особая история этого закона напоминает нам не принимать за чистую монету утверждения причина и следствие в отношении законодательства, он также вводит роль внутреннего руководства в работе иммиграционного законодательства.
История Содружества Иммигранты Закон 1968 года обсуждается многими авторами, включая шаха, P. (2000), Беван (1986), и Dummett и Николь (1990). Она обеспечивает яркой иллюстрацией разницы между иммиграционной политики на основе лояльности к тем, кого империи, а затем Содружества дали статус британского подданного, и иммиграционная политика, основанная на страхе ад-миссия количество небелых людей. Ключевые события были независимости, во-первых, Кении и, позже, Уганды и Танзании. Каждая из этих стран на независимость была создана Ми-nority населения, которая пришла из Индийского субконтинента, некоторые из которых были введены в Восточной Африке в Британии, которая, как колониальная держава, нанял их на строитель-ство проектов . Многие покинули Индию до ее независимости и до создания Пакистана, и их единственная гражданство было то, что в Великобритании и колоний. Странах Восточной Африки, по достижении-ния ENCE независимых ¬, проводил политику Africanization, что необходимый жителям, чтобы продемонстрировать свою верность новому государству. Многие азиаты или не выполняют условия для приобретения нового гражданства или не зарегистрировались в течение срока, предпочитая подождать и посмотреть, как их судьба, скорее всего, идти в новый режим, прежде чем совершить ¬ тин себя. Некоторые из них могут не желают терять свои британские соединения. Для многих из тех, кто не приобрел новое гражданство, серьезных последствий последовало. Они потеряли свою работу или средства к существованию, и стремился использовать любую защиту своего гражданства Великобритании и колоний могли им предложить. Их порты проходят ¬ было выдано British High Commission и, следовательно, в 1962 году закона они не подлежат иммиграционному контролю. Они, как британские суб ¬ ектов, право на въезд в Великобританию. Завышенные цифры вероятных участников были указаны в средствах массовой информации, и Содружество Иммигранты Закон 1968 года был доставлен через парламент. Новый закон предусматривает, что британские подданные были бы свободны от иммигрантов контроля миграции ¬ только если они, или по крайней мере одного из родителей или бабушек и дедушек, был рожден, приняла зарегистрирован, или натурализованные в Великобритании. Вопрос о паспорте British High Commission таким образом, перестал быть квалификации для вступления бесплатный контроль. Для тех, подлежащих контролю, другая система ваучеров была введена. Это одна была основана на жесткой квоты, отражающий утверждение правительства о том, что номера были проблемы.

История Восточно-Африканской Азии показывает, как британское правительство готово смешать вопросам гражданства и иммиграции. Это одна из тем, определенных Беван. В то время как Восточно-Африканской азиатов сохранили свои CUKC (гражданин Великобритании и колоний) статус, она была в действительности бесполезны, как это уже не присвоено право на въезд в страну их гражданства.
Вопрос о цвете (который был затем используется терминология, и который был довольно точным) продолжены доминировать в публичных дебатах об иммиграции. Когда об иммиграции 1971 года был принят, расового определения тех, с правами записи и тех, кто не был завершен. Несмотря на то, иммиграции и предоставлении убежища 1999 года и национальность иммиграции и предоставлении убежища 2002 года, внес существенные изменения в иммиграционный процесс и права иммигрантов, в 1971 году Закона оста-ется источником внутренних дел и полномочий сотрудников иммиграционной службы "принимать решения на въезд, остаться, и депортация. Его значение с точки зрения истории мы сейчас трассировки является его разделение мира на patrials и не patrials. Ранее, Великобритании закон разделил мир на Британских субъектов и иностранцев. Это была фундаментальная категория, которая определяется, является ли человек имел право въезда в Великобританию. Legis ¬ Lation то, как мы видели, ограничивает права некоторых британских испытуемых при условии, что эти права стали практически бесполезны. Иммиграции 1971 года дал право проживать в Великобритании, для которых она определяется как «patrials. Это были:
(Я) гражданам Великобритании и колоний, которые были, что гражданство по рождению, усыновления, натурализации или регистрации в Великобритании;
(II) гражданам Великобритании и колоний, чьи родители или бабушки и дедушки были, что Citi ¬ эстонских граждан теми же средствами в момент рождения данного лица;
(III) гражданам Великобритании и колоний с пяти лет обычного местожительства в Великобритании;

(IV) Содружество граждан, чьи родители родились или принятые в Великобритании до их рождения;

(V) граждане Содружества в браке с подданный человек.
Содружество граждан, которые были урегулированы в Великобритании за пять лет, когда закон вступил в силу (1 января 1973 года) также имеет право зарегистрироваться и таким образом, возможно право на проживание. Более подробно дается этих положений в главе 2. Другие, в том числе ¬ ния британских граждан без необходимых галстук происхождения, будет зависеть от иммиграционного контроля. Помимо пяти лет проживания квали-катион, право жить в Великобритании и ввести свободный от иммиграционного контроля был определен по рождению или происхождению, а не по национальности. Закон о британском гражданстве 1981 осуществляется эта классификация в британском законе о гражданстве, и это все еще дело, что есть некоторые, хотя и сокращается число, британских граждан, которые не имеют права на въезд в Великобританию.
В тот же день, что об иммиграции 1971 года вступили в силу, Великобритании вступил в европейских сообществ. Одним из краеугольных камней, на которых построен ЕС является свобода передвижения не только товаров, но и работников и их семей. Несмотря на это времени, закон об иммиграции не ссылался на европейский

14 История и природа закона об иммиграции

Членство или принцип свободы передвижения. Она продолжает иметь место до настоящего времени, что иммиграционное законодательство Великобритании разработала совершенно отдельно от европейского закона о свободе движения (R V IAT и Surinder Сингх бывших р SSHD [1992] Imm AR 565) и, в то же время, что иммиграционные ограничения были подтверждены для граждан Содружества с традиционными алле-giance в Великобритании, новая категория привилегия была создана для европейских граждан. Это не было не-сезам января 2006 года, с полной реализации Директивы Европейского Совета о статусе долговременно проживающих (2003/109), что граждане третьих стран (т.е. не-европейцев, в том числе Содружестве граждан) приобрела любой безопасность проживания в европейском праве, независимо от их связь с гражданином ЕС (см. главу 4).

Первичный иммиграции, то есть людей, приезжающих в establich жизни на своей, а не присоединиться к членам семьи, практически прекратились с актами 1968 и 1971 годов, тем не менее в 1980-х годах общая тенденция в иммиграционной положения остались в сторону увеличения ограничений. Внимание переключается с первичной миграции иммигрантов ¬ семьи урегулирования, а более требовательные правила для ванной попробовать супругов были введены. Они подняли такую ​​политическую бурю, что, скорее необычно, не было дебатов в парламенте о новых иммиграционных правил (см. обсуждение в главе 9).
В целом, однако, к концу двадцатого века, иммиграционной политики (как рас-tinct из убежища) не играет такую ​​важную роль в политической жизни Великобритании, как это было предварительно viously. Отмена лейбористского правительства из печально известной первичной нормой цели в 1997 году было обращение одного из самых карательных положений о семье урегулирования (опять же см. главу 9) и снижение напряженности вокруг иммиграции и повышения осведомленности о правах сделали это возможным. Более ограничительный характер иммиграционного законодательства не возникает из озабоченности по поводу иммиграции как таковой, но и от забот о повышенной ходатайств о предоставлении убежища. Быстрый рост визового режима, в настоящее время, влияющие путешественников из потенциально любая страна в мире, является примером этого (см. главу 6). Иммиграции и предоставлении убежища 1999 г. составило значительных успехов в права на апелляцию тех, предположительно в нарушении иммиграционного законодательства, но это было по решению накопившихся дел в Министерстве внутренних дел и ускорить удаление неудачных лиц, ищущих убежища. Отставания, а не является, подает в суд на въезд и право, стала иммиграция скандала конце 1990-х в своем собственном праве.

Другими крупными развитие в Законе об иммиграции в последние двадцать лет стало введение внутреннего контроля. Это влечет за собой передачу на жилье офицеры, льготы должностных лиц, работодателей, регистраторы рождений, браков и смертей, и авиакомпании должностными лицами решения, касающиеся иммиграционного статуса. Эти решения затем определить право на гражданскую льгот, таких как жилье и занятость. Juss даты введения этих положений с первого доклада Специального комитета по вопросам межрасовых отношений и иммиграции в 1978 году. Эффект в том, чтобы исключить из со-циальных выгод тех людей, которые имеют или которые могут иметь, или которые могут быть думал иметь, вопрос-в состоянии иммиграционного статуса. Эти положения основаны на идее о том, что существует отрицательная ударом на жилье в Великобритании и системы социального обеспечения от иммигрантов, которые обманули свой путь в системе - идея, которую мы видели на работе в начале ХХ века.

И развитие внутреннего контроля и сокращения апелляцию права ездить на задней стороне вопроса, который привлек внимание общественности в 1990-х годах, - что убежища. Большая часть прецедентного права, сообщается в отчетах апелляций по иммиграционным делам в течение нескольких лет обеспокоена убежища, а не вопросами иммиграции. В последние годы наблюдается эскалация законодательства направлены главным образом на контролирующих лиц, ищущих убежище: убежища и иммиграции апелляционного Закон 1993 года, убежища и иммиграции 1996 года, иммиграции и предоставлении убежища 1999 года, иммиграции и гражданстве Закон об убежище 2002 года, причудливо имени убежища и иммиграции (лечение и т.д. Истцы) 2004 года, и иммиграции, убежища и Закона о гражданстве 2006 года. Однако, хотя целевая группа отличается, тем узнаваемы.
Закон 1993 года ввел апелляцию права лиц, ищущих убежища, а также понятие иска »с выезда фундамент» (Sch 2, пункт 5). Опять же, это основано на концепции потенциального абитуриента, как Дишон-Est. Претензии так сертифицированных бы привлечь лишь ограниченные права апелляции, признанный правительством интенсивно-ния в том, чтобы ускорить через систему ¬ претензий температуры, которые могут быть выявлены на ранней стадии, как unmeri-torious. Это поло ¬ ния основывается не только на том, вводящие в заблуждение заявителя, а также на устранение отставания. Juss дает язвительный отчет о происхождении Закона 1993 года, в котором он предполагает, что проблема отставания было себе самому, в результате мораторий на набор персонала в иммиграции и гражданстве (УОС). Возможности для заявителей манипулировать система возникла в результате увеличении ¬ ния задержки, и эти манипуляции, в свою очередь расширена задержек. Его AC-счет может быть подтверждено тем фактом, что резервы были эффективно решены в 2000 году за счет привлечения дополнительного персонала в IND.

Задержка и обманывает систему, и отношения между ними, стал политическим вопросам 1990-х годов. Предполагаемый обман был как на точку входа (понятие "фиктивных" лицо, ищущее убежища) и после вступления (концепция «попрошайка»). Эти идеи лежат в основе дальнейшего положения в предоставлении убежища и иммиграции ¬ ние Закон 1996 года, такие как, например, создание нового преступления получим-ния разрешения на пребывание путем обмана (и 4). Вида требования, которые будут подвергаться ограниченные права апелляции (известного в то время как короткая процедура) были расширены, чтобы включить те из задан-ным страны происхождения. Обозначение, в соответствии с содействию министра в парламент, был бы на том основании, что там было большое количество приложений и большое количество отказов от конкретной страны и что там было, в общем, никакого серьезного риска преследования в этой стране (HC Col 703 (11 декабря 1995)). Это положение имеет такой же основе, "без основания" положение, что ускорения приложений на том основании, что они могут быть идентифицированы без полного обследования как unmeritorious. Аналогичные положения последовало в 1999 году закона («явно необоснованным») и в Законе 2002 года ("явно необоснованной"). Список назначенных странами стал известен как Белый список. Он был заброшен после успешного оспаривания в R V SSHD бывших р Джавед и АГ [2001] Imm AR 529, с включением Пакистана из-за известны распространенные discrimin ¬ ATION в отношении женщин и против Ахмади, который был принят в высших судебных инстанциях в Великобритании (Шах и Ислам в IAT и SSHD [1999] Imm AR 283 и Ахмед (Ифтихар) у Государственного секретаря Департамента внутренних дел [2000] INLR 1). Где слоев общества, можно сказать, оказаться под угрозой, она не может быть разумным, чтобы сказать, что было, в общем, никакого серьезного риска преследования. "Белый список" новых-валась в 2002 года, и был продлен на министерские приказы.


следующая страница >>