prosdo.ru
добавить свой файл
1 2 ... 7 8





АКАДЕМИЯ МАРКЕТИНГА И СОЦИАЛЬНО-ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ




ПРОГРАММА УЧЕБНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ, ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ И ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИК
для студентов специальности

080507.65 - «Менеджмент организации»

Специализации – «Производственный менеджмент», «Финансовый менеджмент», «Менеджмент гостиничных и ресторанных предприятий», «Менеджмент в архитектуре, строительстве и дизайне»

Краснодар

2012


Составители: Ж.Д. Дармилова, доктор экономических наук, доцент.

Н.Н. Павелко, доктор культурологии, профессор.

Программа учебно-ознакомительной, производственной и преддипломной практик для студентов специальности 080507.65 – Менеджмент организации специализации: «Производственный менеджмент», «Финансовый менеджмент», «Менеджмент гостиничных и ресторанных предприятий», «Менеджмент в архитектуре, строительстве и дизайне» / Состав. Ж.Д. Дармилова, Н.Н. Павелко. – Краснодар: ИМСИТ. – 30 с.

Методические указания рассмотрено и рекомендовано к изданию на заседании кафедры менеджмента. Протокол № 11 от 06.06.2012 г.

Утверждено к печати научно-методическим советом Академии маркетинга и социально-информационных технологий – ИМСИТ. Протокол № 1 от 27.08.2012 г.

РЕЦЕНЗЕНТЫ:
Н.К. Васильева – доктор экономических наук, профессор,

Заведующий кафедрой экономического анализа

Кубанского государственного аграрного университета

А.Г. Черникова – Кандидат экономических наук,


Заведующий кафедрой экономики

и управления персоналом


СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 4

1 общие положения 5

1.1 Общие обязанности студента-практиканта 5

1.2 Общие требования к отчету и защите практик 6

1.3 Общие обязанности руководителя практики от Академии маркетинга и социально-информационных технологий 7

1.4 Общие обязанности руководителя практики от предприятия 7

2 учебно-ознакомительная практика 9

2.1 Задачи учебно-ознакомительной практики 9

2.2 Содержание отчета об учебно-ознакомительной практике 10

2.3 Критерии оценки учебно-ознакомительной практики 12

3 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ практика 13

3.1 Задачи производственной практики 13

3.2 Содержание отчета и критерии оценки производственной практики 17

4 преддипломная практика 19

4.1 Задачи преддипломной практики 19

4.2 Содержание отчета по преддипломной практике 21

4.3 Критерии оценки преддипломной практики 25

Приложение 1
(форма направления студента на учебно-ознакомительную практику) 26


ВВЕДЕНИЕ


В соответствии с общими требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (ГОС ВПО) к образовательной программе подготовки выпускника по специальности «Менеджмент организации» данная программа должна содержать в качестве обязательного своего элемента программы учебно-ознакомительной, экономической и преддипломной практик.

ГОС ВПО для специальности 080507.65 «Менеджмент организации» предусматриваются следующие виды и объемы практик:

- учебно-ознакомительная – 2 недели;

- производственная – 6 недель;

- преддипломная – 8 недель.

В соответствии с п. 15 Приказа Министерства образования Российской Федерации «Об утверждении условий освоения основных образовательных программ высшего профессионального образования в сокращенные сроки» от 13.05.2002 №1725 при подготовке специалистов по сокращенным программам допускается переаттестация отдельных учебных тем и дисциплин, в том числе и практик.


Исходя из этих положений в Академии маркетинга и социально-информационных технологий – ИМСИТ разработаны рабочий учебный план и индивидуальные учебные планы для различных видов и форм обучения, в которых предусмотрены вышеназванные практики c учетом особенностей организации учебного процесса.

Данная программа является нормативным документом ИМСИТ, который определяет условия, формы, требования, объем, организацию, порядок проведения учебно-ознакомительной и преддипломной практик по указанной специальности и отчетности по ним с учетом видов и форм обучения.

При разработке Программы практик, наряду с вышеназванными нормативно-правовыми актами использованы Рекомендации Министерства образования РФ и Учебно-методического объединения вузов России по образованию в области менеджмента1.




следующая страница >>