prosdo.ru 1


Ситуационное лидерство


Цель: стимулировать осознание участниками своих стилей эффективного руководства, наработать навыки различных стилей лидерства для овладения искусством ситуационного лидерства и управления в нестабильных ситуациях и ситуациях изменений

В программе:

  • Лидерство. Отличие руководства и лидерства.

  • Что такое «эффективный менеджер»? Отличие успешного и эффективного менеджера.

  • Эмоциональная компетентность как основа лидерства. Резонансные и диссонансные стили лидерства.

  • Стили лидерства.

  • Понятие «ситуационного лидерства». Четыре основных стиля ситуационного руководства: указание, наставничество (обучение), поддержка и делегирование.

  • Конструктивная обратная связь как основа ситуационного руководства.

  • Лестница компетентности. Четыре основных уровня развития сотрудника: начинающий энтузиаст, разочарованный ученик, способный, но осторожный исполнитель и уверенный в себе профессионал. Взаимосвязь стилей лидерства с уровнем развития сотрудника.

  • Указание: правильная постановка задачи и контроль за ее выполнением. Виды и инструменты контроля. Контрольные точки.

  • Наставничество: позитивная и конструктивная обратная связь. Особенности обучения взрослых.

  • Поддержка: развитие навыков эмпатии руководителя. Навыки позитивной обратной связи. «Заражение» позитивными эмоциями. Управление эмоциями сотрудников. Управление эмоциональным фоном коллектива.

  • Делегирование. Что можно и что нельзя делегировать. Основные правила и типичные ошибки делегирования. Алгоритм делегирования.
  • Мотивация сотрудников. Усиление нематериальной мотивации в нестабильных ситуациях.


  • Лидерство как развитие сотрудников. Директивное и недирективное управление. Коучинг и наставничество как инструмент развития. Основы коучинга в управлении: философия, стратегия и тактика коучинга. Формулирование и задавание развивающих вопросов. Вера в потенциал сотрудника как основа эффективности коучинга. Формирование развивающей среды в своем подразделении.

  • Внедрение изменений. Модель Курта Левина: размораживание – движение – замораживание. Руководитель как проводник изменений в организации. Сопротивление изменениям и противодействие ему.

По окончании тренинга участники:

  • Будут четко понимать, что такое лидерство и ситуационное лидерство

  • Расширят свое представление о руководителе и о лидере, о том, как они могут взаимодействовать со своими подчиненными

  • Осознают, какими стилями лидерства они уже владеют, а какие требуется развивать для более эффективного управления сотрудниками

  • Наработают навыки четырех стилей ситуационного лидерства

  • Научатся грамотно делегировать и ставить задачи своим подчиненным

  • Наработают навыки коучинга и мотивирующих бесед при взаимодействии с подчиненными

Стоимость: 12.500 руб. Скидка 10% при участии двух и более сотрудников от компании

Время проведения: с 11.00 до 18.00 часов

_____________________________________________________________________________________

Тренинговая Компания «EQuator»

СПб, Лиговский пр., д. 57/59 www.eqspb.ru

(812)764-44-22 info@eqspb.ru