prosdo.ru 1
ХИЩЕНИЕ НАРОДНОГО БЮДЖЕТА НАНЯТЫМИ ЛИЦАМИ, УЛУЧШАТЬ КАЧЕСТВО ЖИЗНИ ГРАЖДАН!!!


К субъектам федерации относятся.
Гражданин – Муниципальное образование – район – город – регион – государство!!!
Статья 30 БК РФ. Принцип разграничения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Принцип разграничения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации означает закрепление в соответствии с законодательством Российской Федерации доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов за бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, а также определение полномочий органов государственной власти (органов местного самоуправления) и органов управления государственными внебюджетными фондами по формированию доходов бюджетов, источников финансирования дефицитов бюджетов и установлению и исполнению расходных обязательств публично-правовых образований.

Органы государственной власти (органы местного самоуправления) и органы управления государственными внебюджетными фондами не вправе налагать на юридические и физические лица не предусмотренные законодательством Российской Федерации финансовые и иные обязательства по обеспечению выполнения своих полномочий.
Почему выбросили один из субъектов федерации непосредственную власть – ГРАЖДАНИНА?!!!

Статья 31 БК РФ. Принцип самостоятельности бюджетов

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

право органов государственной власти и органов местного самоуправления в соответствии с настоящим Кодексом самостоятельно определять формы и направления расходования средств бюджетов (за исключением расходов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий и субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации);

При этом статьей 31 Бюджетного кодекса Российской Федерации, устанавливающей принцип самостоятельности бюджетов, закреплено право и обязанность органов государственной власти и органов местного самоуправления, в частности, самостоятельно осуществлять бюджетный процесс (то есть формировать и исполнять соответствующие бюджеты).

Ст. 32 Конституции РФ Гражданин РФ – Государственный орган.
Основания возникновения расходных обязательств Российской Федерации (финансируемых за счет средств федерального бюджета) определены статьей 84, расходных обязательств субъектов Российской Федерации (подлежащих финансированию за счет средств региональных бюджетов) - статьей 85, расходных обязательств органов местного самоуправления (финансирование которых осуществляется за счет средств муниципальных бюджетов) - статьей 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 85 БК РФ. Расходные обязательства субъекта Российской Федерации
(в ред. Федерального закона от 20.08.2004 N 120-ФЗ)
2. Расходные обязательства субъекта Российской Федерации, указанные в абзацах втором - пятом пункта 1 настоящей статьи, устанавливаются органами государственной власти субъекта Российской Федерации самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации.

В случаях, установленных федеральными законами, регулирующими деятельность территориальных государственных внебюджетных фондов, и (или) принимаемыми в соответствии с ними законами субъектов Российской Федерации, расходные обязательства субъекта Российской Федерации могут исполняться за счет средств соответствующих бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов.

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Статья 85 БК РФ. Расходные обязательства субъекта Российской Федерации

(в ред. Федерального закона от 20.08.2004 N 120-ФЗ)

4. Расходные обязательства субъекта Российской Федерации, указанные в абзаце шестом пункта 1 настоящей статьи, устанавливаются законами и (или) иными нормативными правовыми актами органов государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с федеральными законами и (или) нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и исполняются за счет и в пределах субвенций из федерального бюджета, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации в порядке, предусмотренном статьей 133 настоящего Кодекса.

В случае, если в субъекте Российской Федерации превышены нормативы, используемые в методиках расчета соответствующих субвенций, финансовое обеспечение дополнительных расходов, необходимых для полного исполнения указанных расходных обязательств субъекта Российской Федерации, осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации.

(п. 4 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Статья 85. Расходные обязательства субъекта Российской Федерации
(в ред. Федерального закона от 20.08.2004 N 120-ФЗ)
2. Расходные обязательства субъекта Российской Федерации, указанные в абзацах втором - пятом пункта 1 настоящей статьи, устанавливаются органами государственной власти субъекта Российской Федерации самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Статья 86 БК РФ. Расходные обязательства муниципального образования

(в ред. Федерального закона от 20.08.2004 N 120-ФЗ)
Куда подевали один из субъектов федерации непосредственную власть – ГРАЖДАНИНА?!!!

ПОЧЕМУ ОБВОРОВАЛИ СУБЪЕКТ РФ ГРАЖДАНИНА И НЕ ВЫПОЛНЯЮТСЯ ТРЕБОВАНИЯ ЗАКОНА ПО ФИНАНСИРОВАНИБ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА ГРАЖДАНИНА?!!!

Глава 13. ДЕФИЦИТ БЮДЖЕТА И ИСТОЧНИКИ ЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Статья 92 БК РФ. Дефицит федерального бюджета
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Дефицит федерального бюджета, утвержденный федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, не может превышать размер ненефтегазового дефицита федерального бюджета.

2. Кредиты Центрального банка Российской Федерации, а также приобретение Центральным банком Российской Федерации государственных ценных бумаг Российской Федерации при их размещении не могут быть источниками финансирования дефицита федерального бюджета.


Конечно за счет народных средств, предоставляемых в кредит, набивают карманы должностные лица!

Статья 92.1 БК РФ. Дефицит бюджета субъекта Российской Федерации, дефицит местного бюджета
(введена Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Дефицит бюджета субъекта Российской Федерации, дефицит местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и каждый год планового периода) устанавливается законом (решением) о соответствующем бюджете с соблюдением ограничений, установленных пунктами 2 и 3 настоящей статьи.

2. Дефицит бюджета субъекта Российской Федерации не должен превышать 15 процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.
У многих субъектов РФ Граждан – народа, НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, создан дефицит бюджета указанных субъектов. Однако нанятые на работу для улучшения качества жизни Граждан, в случае обращения с требованиями ликвидировать дефицит бюджета Гражданина – одного из субъектов РФ, на основании ст. 74.1 Бюджетного Кодекса РФ, подвергают уголовным, административным, медицинским преследованиям.
Статья 74.1 БК РФ. Бюджетные ассигнования на социальное обеспечение населения
(введена Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. К бюджетным ассигнованиям на социальное обеспечение населения относятся бюджетные ассигнования на предоставление социальных выплат гражданам либо на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения.

2. Социальное обеспечение населения может осуществляться посредством принятия публичных нормативных обязательств.

Бюджетные ассигнования на исполнение указанных публичных нормативных обязательств предусматриваются отдельно по каждому виду обязательств в виде пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также осуществления мер социальной поддержки населения.

Начальник правового управления

МОПД «Единство» А.А. Яцына