prosdo.ru
добавить свой файл
1
Материал для закрепления


I. Уметь различать и называть кухонную, столовую и чайную посуду. Знать внешние признаки посуды, ее назначение. Составить и записать описательный рассказ о чайнике, кастрюле по плану: название; внешние признаки; из чего сделана; назначение.

П. Грамматический строй речи и словообразование.

1. Образование единственного и множественного числа суще­ствительных именительного и родительного падежей.

Например: кофейник — кофейники — кофейников и т.д.

2. Образование уменьшительно-ласкательной формы существи­тельных.

Например: миска — мисочка и т.д.

3. Образование прилагательных от существительных.

Например: сковорода из чугуна — ... , чашка из фарфора — ... , солонка из дерева — ... , хлебница из железа — ... , стакан из стекла —....

4. Согласование числительных с существительными. Дидактическая игра «Сосчитай».

5. Согласование существительных с притяжательными местоиме­ниями моя, мое, моя, мои,

6. Составить предложения с предлогами: в, на, из, со, около, между.