prosdo.ru
добавить свой файл
1

Студенту/практика

План практики 2 этап д/с № 231


У Т В Е Р Ж Д А Ю:

Заведующий отделом практики

______________И.А. Дмитриева

«__»________2013 г.

Календарно-тематический план прохождения практики

«Пробная работа в дошкольных учреждениях»

специальность 050704 «Дошкольное образование»

3 курс, VI (II этап), группа 1004

Детский сад № 231


Не-де-ли


Ф.И. студента


Семенова

Лемешева

Некрашевич

Романова

Пешка

Орлова

Дата-время

1

30.01

11.30


12.00


13.00


15.00

1.Инструктивное совещание «Цели, задачи, содержание педагогической практики «Пробная работа в ДОУ II этап».

Каб. № _____

2. Консультация руководителей практики.

Каб. № _____

3. Получение консультации в базовом ДОУ (подготовка к следующему дню практики, написание конспектов)

4.Наблюдение сюжетно-ролевой игры в группе практики, ведение записи игры, анализ результатов наблюдения.



2

06.02

8.00-14.00

Средняя группа

1. проведение коммуникативных игр

2. проведение музыкального занятия.

3. наблюдение и анализ новой подвижной игры у напарницы.

4.Педагогическая рефлексия проведенной работы студентами.

5. консультация к следующему дню практики.


Средняя группа

1. Проведение режимных процессов первой половины дня.

2. проведение прогулки

3. разучивание новой подвижной игры.

4.наблюдение и анализ у первой подгруппы.

5.Педагогическая рефлексия проведенной работы студентами.

5. консультация к следующему дню практики.

Старшая группа

1. проведение коммуникативных игр

2. проведение музыкального занятия.

3. наблюдение и анализ новой подвижной игры у напарницы.

4.Педагогическая рефлексия проведенной работы студентами.

5. консультация к следующему дню практики.


Старшая группа

1. Проведение режимных процессов первой половины дня.

2. проведение прогулки

3. разучивание новой подвижной игры.

4.наблюдение и анализ у первой подгруппы.

5.Педагогическая рефлексия проведенной работы студентами.

5. консультация к следующему дню практики.


Подготовительная группа

1. проведение коммуникативных игр

2. проведение музыкального занятия.


3. наблюдение и анализ новой подвижной игры у напарницы.

4.Педагогическая рефлексия проведенной работы студентами.

5. консультация к следующему дню практики.



Подготовительная группа

1. Проведение режимных процессов первой половины дня.

2. проведение прогулки

3. разучивание новой подвижной игры.

4.наблюдение и анализ у первой подгруппы.

5.Педагогическая рефлексия проведенной работы студентами.

5. консультация к следующему дню практики.

3

13.02

8.00-14.00

Средняя группа

1. Проведение режимных процессов первой половины дня.

2. проведение прогулки

3. разучивание новой подвижной игры.

4.наблюдение и анализ у первой подгруппы.

5.Педагогическая рефлексия проведенной работы студентами.

6. консультация к следующему дню практики.

Средняя группа

1. проведение коммуникативных игр

2. проведение музыкального занятия.

3. наблюдение и анализ новой подвижной игры у напарницы.

4.Педагогическая рефлексия проведенной работы студентами.

5. консультация к следующему дню практики.

Старшая группа

1. Проведение режимных процессов первой половины дня.

2. проведение прогулки

3. разучивание новой подвижной игры.

4.наблюдение и анализ у первой подгруппы.


5.Педагогическая рефлексия проведенной работы студентами.

6. консультация к следующему дню практики.


Старшая группа

1. проведение коммуникативных игр

2. проведение музыкального занятия.

3. наблюдение и анализ новой подвижной игры у напарницы.

4.Педагогическая рефлексия проведенной работы студентами.

5. консультация к следующему дню практики.

Подготовительная группа

1. Проведение режимных процессов первой половины дня.

2. проведение прогулки

3. разучивание новой подвижной игры.

4.наблюдение и анализ у первой подгруппы.

5.Педагогическая рефлексия проведенной работы студентами.

6. консультация к следующему дню практики.


Подготовительная группа

1. проведение коммуникативных игр

2. проведение музыкального занятия.

3. наблюдение и анализ новой подвижной игры у напарницы.

4.Педагогическая рефлексия проведенной работы студентами.

5. консультация к следующему дню практики.

4

20.02

14.00-18.00

Средняя группа

1. проведение закаливания

2. организация и руководство сюжетно-ролевой игрой (обе студентки)

3. Педагогическая рефлексия проведенной работы студентами.

4. консультация к следующему дню практики.

Средняя группа


1. проведение режимных моментов

2. организация и руководство сюжетно-ролевой игрой (обе студентки)

3. Педагогическая рефлексия проведенной работы студентами.

4. консультация к следующему дню практики.


Старшая группа

1. проведение закаливания

2. организация и руководство сюжетно-ролевой игрой (обе студентки)

3. Педагогическая рефлексия проведенной работы студентами.

4. консультация к следующему дню практики.


Старшая группа

1. проведение режимных моментов

2. организация и руководство сюжетно-ролевой игрой (обе студентки)

3. Педагогическая рефлексия проведенной работы студентами.

4. консультация к следующему дню практики.

Подготовительная группа

1. проведение закаливания

2. организация и руководство сюжетно-ролевой игрой (обе студентки)

3. Педагогическая рефлексия проведенной работы студентами.

4. консультация к следующему дню практики.


Подготовительная группа

1. проведение режимных моментов

2. организация и руководство сюжетно-ролевой игрой (обе студентки)

3. Педагогическая рефлексия проведенной работы студентами.

4. консультация к следующему дню практики.

5

27.02

8.00-14.00

Подготовительная группа

1. проведение режимных моментов

2. организация работы по экологическому воспитанию (вне занятий)

3. Педагогическая рефлексия проведенной работы студентами.

4. консультация к следующему дню практики.


Подготовительная группа

1. работа с детьми по звуковой культуре речи (игры на звукоподражание, чтение чистоговорок и т.п)

2. проведение прогулки

3. Педагогическая рефлексия проведенной работы студентами.

4. консультация к следующему дню практики.


Средняя группа

1. проведение режимных моментов

2. организация работы по экологическому воспитанию (вне занятий)

3. Педагогическая рефлексия проведенной работы студентами.

4. консультация к следующему дню практики.


Средняя группа

1. работа с детьми по звуковой культуре речи (игры на звукоподражание, чтение чистоговорок и т.п)

2. проведение прогулки

3. Педагогическая рефлексия проведенной работы студентами.

4. консультация к следующему дню практики.


Старшая группа

1. проведение режимных моментов

2. организация работы по экологическому воспитанию (вне занятий)

3. Педагогическая рефлексия проведенной работы студентами.

4. консультация к следующему дню практики.


Старшая группа

1. работа с детьми по звуковой культуре речи (игры на звукоподражание, чтение чистоговорок и т.п)

2. проведение прогулки

3. Педагогическая рефлексия проведенной работы студентами.


4. консультация к следующему дню практики.


6

06.03




Подготовительная группа

1. работа с детьми по звуковой культуре речи (игры на звукоподражание, чтение чистоговорок и т.п)

2. проведение прогулки

3. Педагогическая рефлексия проведенной работы студентами.

4. консультация к следующему дню практики.

+ ДК

Подготовительная группа

1. проведение режимных моментов

2. организация работы по экологическому воспитанию (вне занятий)

3. Педагогическая рефлексия проведенной работы студентами.

4. консультация к следующему дню практики.


Средняя группа

1. работа с детьми по звуковой культуре речи (игры на звукоподражание, чтение чистоговорок и т.п)

2. проведение прогулки

3. Педагогическая рефлексия проведенной работы студентами.

4. консультация к следующему дню практики.

+ ДК

Средняя группа

1. проведение режимных моментов

2. организация работы по экологическому воспитанию (вне занятий)

3. Педагогическая рефлексия проведенной работы студентами.

4. консультация к следующему дню практики.


Старшая группа

1. работа с детьми по звуковой культуре речи (игры на звукоподражание, чтение чистоговорок и т.п)

2. проведение прогулки

3. Педагогическая рефлексия проведенной работы студентами.

4. консультация к следующему дню практики.


+ ДК


Старшая группа

1. проведение режимных моментов

2. организация работы по экологическому воспитанию (вне занятий)

3. Педагогическая рефлексия проведенной работы студентами.

4. консультация к следующему дню практики.

1. проведение режимных моментов

2. организация работы по экологическому воспитанию (вне занятий)

3. Педагогическая рефлексия проведенной работы студентами.

4. консультация к следующему дню практики.

7

13.03

8.00-14.00

Подготовительная группа

1. проведение утренней гимнастики

2. проведение строительной игры

3. индивидуальная работа по развитию основных видов движения

4. Педагогическая рефлексия проведенной работы студентами.

5. анализ дневников практики

6. консультация к следующему дню практики.


Подготовительная группа

1. проведение индивидуальной работы по изобразительной деятельности

2. проведение прогулки

3. Педагогическая рефлексия проведенной работы студентами.

4. анализ дневников практики

5. консультация к следующему дню практики.

+ ДК

Средняя группа

1. проведение утренней гимнастики

2. проведение строительной игры

3. индивидуальная работа по развитию основных видов движения

4. Педагогическая рефлексия проведенной работы студентами.

5. анализ дневников практики


6. консультация к следующему дню практики.


Средняя группа

1. проведение индивидуальной работы по изобразительной деятельности

2. проведение прогулки

3. Педагогическая рефлексия проведенной работы студентами.

4. анализ дневников практики

5. консультация к следующему дню практики.

+ ДК

Старшая группа

1. проведение утренней гимнастики

2. проведение строительной игры

3. индивидуальная работа по развитию основных видов движения

4. Педагогическая рефлексия проведенной работы студентами.

5. анализ дневников практики

6. консультация к следующему дню практики.


Старшая группа

1. проведение индивидуальной работы по изобразительной деятельности

2. проведение прогулки

3. Педагогическая рефлексия проведенной работы студентами.

4. анализ дневников практики

5. консультация к следующему дню практики.

+ ДК

8

20.03

8.00-14.00

Подготовительная группа

1. проведение индивидуальной работы по изобразительной деятельности

2. проведение прогулки

3. Педагогическая рефлексия проведенной работы студентами.

4. анализ дневников практики

5. консультация к следующему дню практики.


Подготовительная группа

1. проведение утренней гимнастики

2. проведение строительной игры


3. индивидуальная работа по развитию основных видов движения

4. Педагогическая рефлексия проведенной работы студентами.

5. анализ дневников практики

6. консультация к следующему дню практики.


Средняя группа

1. проведение индивидуальной работы по изобразительной деятельности

2. проведение прогулки

3. Педагогическая рефлексия проведенной работы студентами.

4. анализ дневников практики

5. консультация к следующему дню практики.


Средняя группа

1. проведение утренней гимнастики

2. проведение строительной игры

3. индивидуальная работа по развитию основных видов движения

4. Педагогическая рефлексия проведенной работы студентами.

5. анализ дневников практики

6. консультация к следующему дню практики.

Старшая группа

1. проведение индивидуальной работы по изобразительной деятельности

2. проведение прогулки

3. Педагогическая рефлексия проведенной работы студентами.

4. анализ дневников практики

5. консультация к следующему дню практики.

Старшая группа

1. проведение утренней гимнастики

2. проведение строительной игры

3. индивидуальная работа по развитию основных видов движения

4. Педагогическая рефлексия проведенной работы студентами.

5. анализ дневников практики

6. консультация к следующему дню практики


9

27.03

8.00-14.00


Старшая группа

1. проведение утренней гимнастики

2. проведение игр на развитие словаря

3. проведение прогулки

4. диагностика экологической воспитанности дошкольников

5. Педагогическая рефлексия проведенной работы студентами.

6. консультация к следующему дню практики.



Старшая группа

1. проведение режимных процессов

2. проведение малоподвижных игр

3. диагностика экологической воспитанности дошкольников

4. Педагогическая рефлексия проведенной работы студентами.

5. консультация к следующему дню практики.


Подготовительная группа

1. проведение утренней гимнастики

2. проведение игр на развитие словаря

3. проведение прогулки

4. диагностика экологической воспитанности дошкольников

5. Педагогическая рефлексия проведенной работы студентами.

6. консультация к следующему дню практики.


Подготовительная группа

1. проведение режимных процессов

2. проведение малоподвижных игр

3. диагностика экологической воспитанности дошкольников

4. Педагогическая рефлексия проведенной работы студентами.

5. консультация к следующему дню практики.


Средняя группа

1. проведение утренней гимнастики

2. проведение игр на развитие словаря

3. проведение прогулки

4. диагностика экологической воспитанности дошкольников

5. Педагогическая рефлексия проведенной работы студентами.


6. консультация к следующему дню практики.


Средняя группа

1. проведение режимных процессов

2. проведение малоподвижных игр

3. диагностика экологической воспитанности дошкольников

4. Педагогическая рефлексия проведенной работы студентами.

5. консультация к следующему дню практики.


10

03.04

8.00-14.00

Старшая группа

1. проведение режимных процессов

2.проведение физкультурного занятия.

3. педагогическая рефлексия проведенной работы студентами.

4. анализ дневников практики.

5. консультация к следующему дню практики.


Старшая группа

  1. Проведение утренней гимнастики

  2. Проведение игры на развитие словаря

  3. Наблюдение и анализ занятия у напарницы.

4. педагогическая рефлексия проведенной работы студентами.

5. анализ дневников практики.

6. консультация к следующему дню практики

Подготовительная группа

1. проведение режимных процессов

2. проведение физкультурного занятия.

3. педагогическая рефлексия проведенной работы студентами.

4. анализ дневников практики.

5. консультация к следующему дню практики.


Подготовительная группа

  1. Проведение утренней гимнастики

  2. Проведение игры на развитие словаря

  3. Наблюдение и анализ занятия у напарницы.

4. педагогическая рефлексия проведенной работы студентами.


5. анализ дневников практики.

6. консультация к следующему дню практики


Средняя группа

1. проведение режимных процессов

2. проведение физкультурного занятия.

3. педагогическая рефлексия проведенной работы студентами.

4. анализ дневников практики.

5. консультация к следующему дню практики.


Средняя группа

  1. Проведение утренней гимнастики

  2. Проведение игры на развитие словаря

  3. Наблюдение и анализ занятия у напарницы.

4. педагогическая рефлексия проведенной работы студентами.

5. анализ дневников практики.

6. консультация к следующему дню практики


11

10.04

8.00-14.00

Старшая группа

1. проведение утренней гимнастики

2. проведение дежурства, трудовых поручений в группе

3. проведение прогулки

4. Наблюдение и анализ занятия у напарницы.

5. педагогическая рефлексия проведенной работы студентами.

6. консультация к следующему дню практики



Старшая группа

1.проведение режимных моментов

2. проведение физкультурного занятия

3. педагогическая рефлексия проведенной работы студентами.

4. консультация к следующему дню практики

Подготовительная группа

1. проведение утренней гимнастики

2. проведение дежурства, трудовых поручений в группе

3. проведение прогулки

4. Наблюдение и анализ занятия у напарницы.

5. педагогическая рефлексия проведенной работы студентами.

6. консультация к следующему дню практики


Подготовительная группа

1.проведение режимных моментов

2. проведение физкультурного занятия

3. педагогическая рефлексия проведенной работы студентами.

4. консультация к следующему дню практики

Средняя группа

1. проведение утренней гимнастики

2. проведение дежурства, трудовых поручений в группе

3. проведение прогулки

4. Наблюдение и анализ занятия у напарницы.

5. педагогическая рефлексия проведенной работы студентами.

6. консультация к следующему дню практики


Средняя группа

1.проведение режимных моментов

2. проведение физкультурного занятия

3. педагогическая рефлексия проведенной работы студентами.

4. консультация к следующему дню практики

12

17.04

8.00-14.00

Старшая группа

1. проведение режимных моментов

2.проведение занятия по ДИТ(аппликация, ручной труд)

3. проведение индивидуальной работы по развитию основных движений

4. выявление уровня развития количественных представлений у детей.

5. педагогическая рефлексия проведенной работы студентами.

6. консультация к следующему дню практики

Старшая группа


1. поведение утренней гимнастики

2. проведение дежурства, трудовых поручений в группе

3. Наблюдение и анализ занятия у напарницы.

4. проведение прогулки

5. выявление уровня развития количественных представлений у детей.

6. педагогическая рефлексия проведенной работы студентами.

7. консультация к следующему дню практики


Подготовительная группа

1. проведение режимных моментов

2.проведение занятия по ДИТ(аппликация, ручной труд)

3. проведение индивидуальной работы по развитию основных движений

4. выявление уровня развития количественных представлений у детей.

5. педагогическая рефлексия проведенной работы студентами.

6. консультация к следующему дню практики

Подготовительная группа

1. поведение утренней гимнастики

2. проведение дежурства, трудовых поручений в группе

3. Наблюдение и анализ занятия у напарницы.

4. выявление уровня развития количественных представлений у детей.

5. педагогическая рефлексия проведенной работы студентами.

6. консультация к следующему дню практики

Средняя группа

1. проведение режимных моментов

2.проведение занятия по ДИТ(аппликация, ручной труд)

3. проведение индивидуальной работы по развитию основных движений

4. выявление уровня развития количественных представлений у детей.

5. педагогическая рефлексия проведенной работы студентами.

6. консультация к следующему дню практики


Средняя группа

1. поведение утренней гимнастики

2. проведение дежурства, трудовых поручений в группе

3. Наблюдение и анализ занятия у напарницы.

4. выявление уровня развития количественных представлений у детей.

5. педагогическая рефлексия проведенной работы студентами.

6. консультация к следующему дню практики


13

24.04

8.00-14.00

Старшая группа

1. поведение утренней гимнастики

2. проведение прогулки

3. проведение игр с пением.

4. Наблюдение и анализ занятия у напарницы.

5. педагогическая рефлексия проведенной работы студентами.

6. анализ дневников практики.

7. консультация к следующему дню практики.

Старшая группа

1. проведение режимных моментов

2. проведение занятия по ДИТ(аппликация, ручной труд)

3. проведение игр с пением.

4. педагогическая рефлексия проведенной работы студентами.

5. анализ дневников практики.

6. консультация к следующему дню практики.



Подготовительная группа

1. поведение утренней гимнастики

2. проведение прогулки

3. проведение игр с пением.

4. Наблюдение и анализ занятия у напарницы.

5. педагогическая рефлексия проведенной работы студентами.

6. анализ дневников практики.

7. консультация к следующему дню практики.

Подготовительная группа

1. проведение режимных моментов


2. проведение занятия по ДИТ(аппликация, ручной труд)

3. проведение игр с пением.

4. педагогическая рефлексия проведенной работы студентами.

5. анализ дневников практики.

6. консультация к следующему дню практики.


Средняя группа

1. поведение утренней гимнастики

2. проведение прогулки

3. проведение игр с пением.

4. Наблюдение и анализ занятия у напарницы.

5. педагогическая рефлексия проведенной работы студентами.

6. анализ дневников практики.

7. консультация к следующему дню практики.


Средняя группа

1. проведение режимных моментов

2. проведение занятия по ДИТ(аппликация, ручной труд)

3. проведение игр с пением.

4. педагогическая рефлексия проведенной работы студентами.

5. анализ дневников практики.

6. консультация к следующему дню практики.


14

01.05

14.00-18.00

Старшая группа

1.проведение

режимных моментов, закаливания.

2. организация и поведение коллективного труда

3. педагогическая рефлексия проведенной работы студентами.

4. консультация к следующему дню практики.

+ ДК

Старшая группа

1.проведение дидактических игр по ознакомлению с размером предметов

2.проведение прогулки

3. наблюдение и анализ коллективного труда у напарницы

4. педагогическая рефлексия проведенной работы студентами.


5. консультация к следующему дню практики.


Подготовительная группа

1.проведение

режимных моментов, закаливания.

2. организация и поведение коллективного труда

3. педагогическая рефлексия проведенной работы студентами.

4. консультация к следующему дню практики.

+ ДК

Подготовительная группа

1.проведение дидактических игр по ознакомлению с размером предметов

2.проведение прогулки

3. наблюдение и анализ коллективного труда у напарницы

4. педагогическая рефлексия проведенной работы студентами.

5. консультация к следующему дню практики.

Средняя группа

1.проведение

режимных моментов, закаливания.

2. организация и поведение коллективного труда

3. педагогическая рефлексия проведенной работы студентами.

4. консультация к следующему дню практики.

+ ДК

Средняя группа

1.проведение дидактических игр по ознакомлению с размером предметов

2.проведение прогулки

3. наблюдение и анализ коллективного труда у напарницы

4. педагогическая рефлексия проведенной работы студентами.

5. консультация к следующему дню практики.


15

08.05

14.00-18.00

Старшая группа

1.проведение дидактических игр по ознакомлению с размером предметов

2.проведение прогулки

3. наблюдение и анализ коллективного труда у напарницы


4. педагогическая рефлексия проведенной работы студентами.

5. консультация к следующему дню практики.



Старшая группа

1.проведение

режимных моментов, закаливания.

2. организация и поведение коллективного труда

3. педагогическая рефлексия проведенной работы студентами.

4. консультация к следующему дню практики.

+ ДК

Подготовительная группа

1.проведение дидактических игр по ознакомлению с размером предметов

2.проведение прогулки

3. наблюдение и анализ коллективного труда у напарницы

4. педагогическая рефлексия проведенной работы студентами.

5. консультация к следующему дню практики.

Подготовительная группа

1.проведение

режимных моментов, закаливания.

2. организация и поведение коллективного труда

3. педагогическая рефлексия проведенной работы студентами.

4. консультация к следующему дню практики.

+ ДК

Средняя группа

1.проведение дидактических игр по ознакомлению с размером предметов

2.проведение прогулки

3. наблюдение и анализ коллективного труда у напарницы

4. педагогическая рефлексия проведенной работы студентами.

5. консультация к следующему дню практики.

Средняя группа

1.проведение

режимных моментов, закаливания.

2. организация и поведение коллективного труда

3. педагогическая рефлексия проведенной работы студентами.

4. консультация к следующему дню практики.


+ ДК


16

15.05

13.00-17.00

Старшая группа

1. Проведение физкультурного досуга.

2.анализ дневников практики

3. составление отчетной документации.

4. педагогическая рефлексия практики

5. подведение итогов практики

6. выставление оценок в зачетную книжку.

Старшая группа

1. Проведение физкультурного досуга.

2.анализ дневников практики

3. составление отчетной документации.

4. педагогическая рефлексия практики

5. подведение итогов практики

6. выставление оценок в зачетную книжку.

Средняя группа

1. Проведение физкультурного досуга.

2.анализ дневников практики

3. составление отчетной документации.

4. педагогическая рефлексия практики

5. подведение итогов практики

6. выставление оценок в зачетную книжку.

17

22.05




1. Сдача отчетной документации

2. Подведение итогов практики

3. Выставление оценок в зачетную книжку


Примечание:

На дополнительной квалификации «Воспитатель дошкольных учреждений для детей с недостатками речевого развития», начиная с 6 недели практики, поводится индивидуальная работа с детьми по заданию логопеда, а в режимные моменты и занятия включаются коррекционные задачи.