prosdo.ru
добавить свой файл
1




Приложение 2

Критерии отбора и оценивания конкурсных научных работ студентов, аспирантов, докторантов и молодых исследователей

Критерии отбора научных работ


Соответствие соискателя правилам участия в конкурсе.

Молодые ученые должны:

  1. соответствовать возрастным требованиям:

а) участники, не имеющие научную степень должны быть не старше 30 лет;

б) кандидаты наук – не старше 35 лет;

в) докторанты – не старше 40 лет;

г) доктора наук – не старше 45 лет.

  1. учиться или работать в научно-исследовательских, научно-производственных и образовательных учреждениях Российской Федерации (вузах, ссузах, школах, дошкольных образовательных учреждениях);

  2. представить текст научно-исследовательскую работу по тематике конкурса в виде:

Примечание: Исследователи, не удовлетворяющие критериям 1, 2 могут принимать участие только в заочном туре.



Первичный отбор научных работ по указанным критериям осуществляется техническими экспертами.

Критерии оценивания научных работ


  1. Соответствие тематике конкурса.

Представленные научно-исследовательские работы должны соответствовать тематическим направлениям конкурса:

  • применение информационных и коммуникационных технологий в образовательном процессе на всех ступенях образования;

  • разработка программного обеспечения организации электронного обучения;

  • разработка и использование электронных образовательных ресурсов в учебном процессе;

  • дистанционные образовательные технологии.

  1. Актуальность темы исследований, представленной научной работы.


Оценивается актуальность исследований и разработок, соответствие современным направлениям исследований в рамках научных направлений конкурса. Желательно обосновать актуальность темы в тексте представленной научной работы.

  1. Научная новизна результатов исследований.

Оценивается новизна результатов исследований, приведенных в тексте научно-исследовательских работ; степень участия конкурсанта (авторского коллектива) в получении описанных научных результатов.

  1. Практическая направленность исследований.

наличие реальных предложений, рекомендаций по возможности использования представленных научных и научно-методических результатов в образовательном процессе и возможности воспроизводства и тиражирования результатов в образовательных учреждениях РФ.

5) Оригинальность научной работы (разработки)

Оценивается неординарность подходов к решению поставленных задач в научной работе, оригинальность используемых методов и инструментов исследования и разработок.

Оценивание научных работ осуществляется конкурсными комиссиями.