prosdo.ru
добавить свой файл
1



Приложение

к Приказу управления

образования администрации

Шебекинского района


УТВЕРЖДАЮ


____________________________(Г. А. Шаповалова)

(подпись, Ф.И.О. руководителя главного

распорядителя бюджетных средств (учредителя)

«____»________________года


Муниципальное задание


(МБОУ «СОШ № 5 с УИОП г. Шебекино Белгородской области»)

на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов<1>


  1. Наименование муниципальной услуги:


«Предоставление услуг по реализации общеобразовательной программы начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования с выполнением требований государственного образовательного стандарта»



  1. Потребители муниципальной услуги:



Дети в возрасте от 6 лет 6 месяцев до 18 лет, проживающие на территории РФ.


3. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги.


3.1. Показатели качества оказываемой муниципальной услуги<2>.



Наименование
показателя

Единица
измерения

Методика
расчета



Значения показателей качества муниципальной услуги

Источник
информации
о значении
показателя
(исходные
данные для
ее расчета)

Отчетный финансовый
год

Текущий
финансовый
год


Очередной
финансовый
год<3>


Первый год
планового
периода


Второй год
планового
периода

1.Укомплектованность кадрами

(%)

Укф*100%:Укп,

где Укф – укомплектованность кадрами (факт).

Укп – укомплектованность кадрами (план).


100

100

99

99

97

Штатное расписание, тарификация

2. Средний балл по результатам ЕГЭ в 11-х классах по русскому языку







60,3

59

59

59

59




3. Средний балл по результатам ЕГЭ в 11-х классах по математике







50,16

51,5

51,5

50,2

50,2



4. Средний балл по результатам государственной итоговой аттестации в 9-х классах по русскому языку








32,7

31

31

31

31




5. Средний балл по результатам государственной итоговой аттестации в 9-х классах по математики







20,2

21,5

21,5

20

20




6. Доля учащихся, совершивших правонарушения и общественно опасные деяния







0,8

0,9

0,5

0,5

0,5




7. Количество учащихся, совершивших преступления







0,1

0

0

0

0



8. Доля учащихся, охваченных качественным предоставлением услуг по ведению электронных дневников и журналов








100

100

100

100

100




9.Доля педагогических работников, прошедших аттестацию (повышение квалификации) не менее 1 раза в 5 лет

(%)

Мра*100%:Мр,

где Мра – педагогические работники, прошедшие аттестацию (повышение квалификации);

Мр – общее количество педагогических работников

12,9

3,2

3,2

3,2

3,2

Отчетность учреждения

10.Применение и использование различных методик и технологий обучения (в том числе инновационных)

(да/нет)

Наличие и реализация в дошкольном образовательном учреждении различных методик и технологий обучения (в том числе инновационных)

да

да

да

да

да

Отчетность учреждения

11.Наличие органа самоуправления учреждения (педагогический совет, общее собрание трудового коллектива, управляющий совет)

(да/нет)

Наличие органа самоуправления учреждения (педагогический совет, общее собрание трудового коллектива, управляющий совет)


да

да

да

да

да

Устав дошкольного образовательного учреждения

12.Доля детей, участвующих в кружках, секциях, в различных конкурсах, смотрах и фестивалях

(%)

Дук*100%:Доко, где Дук – число детей, участвующих в кружках, секциях, в различных конкурсах, смотрах и фестивалях; Доко - общее количество обучающихся детей

97

76

76

76

76

Списки детей участвующих в кружках, секциях, в различных конкурсах, смотрах и фестивалях

13. Соблюдение и обеспечение мер безопасности дошкольного образовательного учреждения

(да/нет)

Наличие и соблюдение правил (норм) безопасности

да

да

да

да

да

Отчетность учреждения

14.Обеспечение условий для сохранения и укрепления физического и психического здоровья

(да/нет)

Наличие соответствующих условий для сохранения и укрепления физического и психического здоровья

да


да

да

да

да

Социологический опрос (анкетирование)

15.Уровень заболеваемости

(%)

Кбд*100%:Код, где Кбд – количество заболевших детей в соответствующем году; Код – общее количество детей

30

29

30

30

30

Справки на здорового ребенка

16.Наличие логопеда и психолога

(да/нет)

-

психолог

психолог

психолог

психолог

психолог

Штатное расписание, тарификация

17. Наличие свободного доступа к ресурсам Интернет

(да/нет)

Наличие свободного доступа к ресурсам Интернет

да

да

да

да

да

Социологический опрос (анкетирование)

18.Наличие общей (единой) системы оценки индивидуальных образовательных результатов, обоснованное использование разных оценочных шкал, процедур, форм оценки и их соотношение


(да/нет)

Наличие общей (единой) системы оценки индивидуальных образовательных результатов, обоснованное использование разных оценочных шкал, процедур, форм оценки и их соотношение

нет

нет

нет

нет

нет

Отчетность учреждения

19.Охват детей горячим питанием

(да/нет)

-

да

да

да

да

да

Отчетность учреждения

20.Материально-техническая обеспеченность

(%)

МТОф*100%:МТОн, где

МТОф - материально-техническая обеспеченность (факт); МТОн - материально-техническое обеспечение (норматив)


60

85

100

100

100

Определяется по нормативам к материально-техническому обеспечению и по фактическому материально-техническому обеспечению

21.Привлечение родителей к управлению дошкольным образовательным учреждением

(да/нет)

-

-


-

-

-

-

Социологический опрос (анкетирование)

22.Процент обоснованных жалоб родителей (законных представителей) поступивших в образовательное учреждение или в вышестоящий орган, по которому были приняты меры

(%)

Жм: Ж *100%,

где Жм – число обоснованных жалоб родителей (законных представителей), поступивших в отчетном периоде в образовательное учреждение или вышестоящий орган, по которым в отчетном периоде были приняты меры;

Ж – число обоснованных жалоб родителей (законных представителей), поступивших в отчетном периоде в образовательное учреждение или вышестоящий орган

0

0

0

0

0

Определяется на основании жалоб родителей (законных представителей) и сведений, принятых по ним мерах

23.Уровень удовлетворенности родителей (законных представителей) качеством образования

(%)

Оку*100%:О, где Оку – число опрошенных родителей (законных представителей), удовлетворенных качеством образования; О – общее число опрошенных

87

94










Определяется по результатам опросов родителей (законных представителей)

24.Результаты плановых и внеплановых проверок


(%)

Отношение положительных результатов плановых и внеплановых проверок к общему числу результатов проверок

100

100

100

100

100

Итоговые результаты плановых и внеплановых проверок



3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях).



Наименование показателя

Единица
измерения

Значение показателей объема муниципальной услуги

Источник информации о значении показателя

Отчетный финансовый год

Текущий финансовый год

Очередной финансовый год<3>

Первый год планового периода

Второй год планового периода

Число воспитанников

человек

750

765

765

765

765

Отчетность учреждения

3.3. Объем муниципальной услуги (в стоимостных показателях).



3.3.1. Очередной финансовый год.



Наименование муниципальной услуги

Размер стоимости услуги на 1 потребителя услуги

Показатели объема муниципальной услуги

Финансовое обеспечение муниципальной услуги, тыс. руб.

Единица измерения

Сумма

Единица измерения

Значение показателей

Бюджет района

Межбюджетные трансферты

«Услуга начального, основного, среднего (полного) общего образования, углубленного изучения отдельных предметов и дополнительного образования»

Нормативные затраты на содержание имущества

Итого:

руб.

36739

человек

774

28436,0


14332,0


42768,0

-


-


-



4. Порядок оказания муниципальной услуги.

4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги:

- Федеральный Закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Собрание законодательства Российской Федерации, 2003 г. (с изменениями и дополнениями);

- Закон РФ от 10.07.1992 №3266-1 «Об образовании»;


- Постановление Правительства РФ от 19.03.2011 № 196 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении»;

- Федеральный закон от 24.07.1998 г. №124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 03.11.1994 г. № 1237 «Об утверждении Типового положения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении»;

- Приказ Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования;

- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования;

- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 ноября 2010 г. № 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 года № 373».


4.2 Порядок информирования потенциальных получателей оказываемой муниципальной услуги.



Способ информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления информации

1.Размещение информации в сети Интернет

На официальном сайте (МБОУ «СОШ № 5 с УИОП г.Шебекино Белгородской области») размещаются следующие сведения:

- наименование;

- адреса и контактные телефоны;


- режим работы;

- информационные материалы по муниципальным услугам, которые предоставляет учреждение


По мере изменения информации

2.Информирование при личном обращении

Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге

По мере обращения

3.Телефонная консультация

Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге

По мере обращения

4.Информация у входа в здание

У входа в учреждение размещается информация о наименовании, адрес местонахождения, режим работы

По мере изменения информации

5.Информация в помещении

Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, административный регламент предоставления муниципальной услуги

По мере изменения информации



5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания:

-ликвидация учреждения;

-реорганизация учреждения;

-исключение муниципальной услуги из ведомственного перечня муниципальных услуг.

Руководитель учреждения В.С. Воротеляк