prosdo.ru 1

Параллельные секции и количество докладов в них на данный момент:

Parallel sessions and the number of talks in each of them, as of now:


1. Восприятие, внимание и распознавание образов / Perception, attention, and image recognition 7

2. Память, сознание, обработка информации / Memory, consciousness, and information processing 9

3. Мышление и интеллект / Thought and intellect 6

4. Когнитивная патология / Cognitive pathology 3

5. Развитие и обучение / Development and education 5

6. Функционирование языка / Functioning of language 4

7. Культура и концептуальные структуры / Culture and conceptual structures 7

8. Семантика и категоризация / Semantics and categorization 6

9. Контекст и горизонты когнитивной науки / The context and the prospects of cognitive scienc 7


Общее количество параллельных секционных докладов – 54

Overall number of talks in parallel sessions is 54


1. Восприятие, внимание и распознавание образов

M.V. Danilova, J.D. Mollon

Comparison of separated objects and coding of visual information

1. Восприятие, внимание и распознавание образов

G. Grossi

A behavioral and electrophysiological investigation of masked semantic priming

1. Восприятие, внимание и распознавание образов

H. Ritter

Artificial attention as a basis for cognitive robots

1. Восприятие, внимание и распознавание образов


А.Н. Гусев, И.С. Уточкин

Парадигма унилатерального предъявления в психофизических задачах: возможности и ограничения ресурсного подхода

1. Восприятие, внимание и распознавание образов

Я.Б. Казанович, Р.М. Борисюк

Нейросетевая осцилляторная модель селективного внимания

1. Восприятие, внимание и распознавание образов

Э.А. Костандов, Н.С. Курова, Е.А. Черемушкин, И.А. Яковенко, М.Л. Ашкинази

Установка как модель для экспериментальных исследований механизмов зрительного опознания у человека

1. Восприятие, внимание и распознавание образов

М.В. Фаликман, Е.В. Печенкова

стратегическая регуляция решения перцептивной задачи как класс нисходящих влияний на процесс построения перцептивного образа

2. Память, сознание, обработка информации

T. Koehler

Knowledge acquisition and new developments of communication technologies: a challenge for theoretical foundation

2. Память, сознание, обработка информации

В.М. Аллахвердов

Роль сознания в процессах заучивания и научения

2. Память, сознание, обработка информации

А.Е. Войскунский, О.В. Митина, А.А. Аветисова

Опыт потока в ходе опосредствованных интернетом групповых ролевых игр


2. Память, сознание, обработка информации

В.Б. Дорохов

Концепция «presence» и нарушения деятельности при засыпании

2. Память, сознание, обработка информации

Е.В. Каширская

Исследование автоматических и контролируемых процессов обработки лексической информации

2. Память, сознание, обработка информации

А.К. Крылов

Неадекватность представления знаний как рефлексов в когнитивной модели мобильного робота

2. Память, сознание, обработка информации

В.В. Нуркова, О.В. Митина

Действительно ли мы помним о юности больше, чем о других периодах жизни? К вопросу об универсальности эффекта «пика» в автобиографической памяти

2. Память, сознание, обработка информации

А.О. Прохоров

Смысловая детерминация психических состояний

2. Память, сознание, обработка информации ект

Н.П.Бехтерева, С.Г.Данько

Когнитивно-специфические функциональные состояния мозга по данным количественной электроэнцефалографии

3. Мышление и интеллект

Д.Б. Богоявленская

К вопросу о структуре творческих способностей

3. Мышление и интеллект


Ю.Р. Валькман 

Контексты в процессах образного мышления: определения, отношения, операции

3. Мышление и интеллект

Е.Е. Васюкова

Вербализованные операциональные смыслы в структуре принятия решения в сложных ситуациях

3. Мышление и интеллект

Т.А. Гаврилова, Т.В. Черниговская, А.В. Воинов

Некоторые аспекты исследования индивидуальных когнитивных профилей

3. Мышление и интеллект

Л.Г. Кравцов

Методологические проблемы психологического анализа мышления в понятиях

3. Мышление и интеллект

С.В. Щербаков

Понимание синтетических паремий и интеллект

4. Когнитивная патология

А.А. Кисельников

Мозговые механизмы заикания: психофизиологический и нейропсихологический анализ

4. Когнитивная патология

В.Д. Менделевич

Прогностические способности человека и риск развития психической патологии

4. Когнитивная патология

В.М. Шкловский, Т.Г. Визель

Нейропсихологическое и нейролингвистическое изучение афазии как нарушения когнитивной деятельности

5. Развитие и обучение


М.М. Безруких

К вопросу о функциональной асимметрии мозга и использовании данных нейрофизиологии в педагогике

5. Развитие и обучение

В.В. Казаковская

Когнитивное развитие и семантическая типология вопросо-ответных единств: данные речевого онтогенеза (на материале русского языка)

5. Развитие и обучение

Р.И. Мачинская, О.А. Семенова, Е.В. Крупская

Мозговая организация произвольной регуляции деятельности и избирательного внимания у детей с трудностями обучения

5. Развитие и обучение

Е.А. Сергиенко, Е.И. Лебедева, А.С. Герасимова, О.А. Прусакова

Развитие модели психического у детей дошкольного и младшего школьного возраста

5. Развитие и обучение

С.Н. Цейтлин

Конструирование ребенком грамматики (на материале русского языка)

6. Функционирование языка

M. Pu

Cognitive Aspects of Complex NP Classifiers

6. Функционирование языка

A. Myachykov

Automated syntax triggers attentional shift

6. Функционирование языка

А.А. Кибрик, В.И. Подлесская, Ю.В. Дараган, З.В. Ефимова, Н.А. Коротаев, А.О. Литвиненко, В.Л. Цуканова


Проблема сегментации устного дискурса и когнитивная система говорящего

6. Функционирование языка

А.А. Котов

Механизмы речевого воздействия и перспективы их описания в когнитивной модели

7. Культура и концептуальные структуры

А.К.Байбурин

Антропологические подступы к памяти: символические способы забывания в народной культуре

7. Культура и концептуальные структуры

М.Б. Бергельсон

Моделирование культурно обусловленной коммуникативной компетентности с помощью когнитивных категорий: анализ повседневных рассказов и представление знаний

7. Культура и концептуальные структуры

С.Н. Ениколопов, Н.В. Чудова, Н.П. Цибульский

Легитимизированная агрессия в картине мира

7. Культура и концептуальные структуры

А.А. Зализняк

Концептуализация забвения по данным русского языка

7. Культура и концептуальные структуры

С.Л. Мишланова

Вербализация медицинских концептов в разных типах медицинского дискурса

7. Культура и концептуальные структуры

И.В. Утехин

Детский анекдот - структура и функционирование

7. Культура и концептуальные структуры


А.Д. Шмелев

Лингвоспецифичное в концептуализации времени в русском языке

8. Семантика и категоризация

O. Bertrand

From cognition to linguistics: The case of lexicalization

8. Семантика и категоризация

D. Bittner

Binary decision in abstraction and the logical algorithm of grammatical categorization

8. Семантика и категоризация

С.А. Жаботинская

Геометрия смысла: концептуальные модели языка и фрактальные формы

8. Семантика и категоризация

А.А. Кулинич

Динамическая модель понятийной системы субъекта и ее применение в процессах принятия решений

8. Семантика и категоризация

В.А. Малюшенкова

Морфологические процедуры у изучающих иностранный язык : экспериментальные данные

8. Семантика и категоризация

В.Д. Соловьев

К когнитивной классификации эмоций

9. Контекст и горизонты когнитивной науки

Д.Н. Ахапкин

Когнитивный дейксис и проблемы анализа художественного текста

9. Контекст и горизонты когнитивной науки


Т.В. Ахутина

Л.С. Выготский и А.Р. Лурия как когнитивные психологи: проблема внутренней речи вчера и сегодня

9. Контекст и горизонты когнитивной науки

Г.В.Горелова, Е.Н.Захарова

Когнитивное моделирование региональной социально-экономической системы

9. Контекст и горизонты когнитивной науки

А.А. Залевская

Интегративный подход к языку как средству познания и общения

9. Контекст и горизонты когнитивной науки

А.А. Кобляков

Смысл музыки как отражение универсального смысла бытия

9. Контекст и горизонты когнитивной науки

А.В. Коробейников

Алгоритмы доисторических фортификаций

9. Контекст и горизонты когнитивной науки

К.А. Никольская

Психолингвистический опыт изучения познавательной деятельности животных: закономерности функционирования памяти