prosdo.ru
добавить свой файл
1



ПЛАН РАБОТЫ

НА 2012/2013 УЧЕБНЫЙ ГОД

МБОУ «ВИНДРЕЙСКАЯ ОСНОВНАЯ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»


Цели и задачи работы школы на 2012-2013 учебный год

Доминантами развития системы образования школы являются качество, эффективность, доступность, открытость, конкурентоспособность.

1.Основная цель школы: создание условий для наиболее полного выполнения своей проблемы, которая звучит следующим образом:

«Развитие педагогического творчества при организации дифференцированного обучения и воспитания».

2.Задачи школы:

1. Обеспечить реализацию права каждого обучающегося на получение образования в соответствии с его потребностями и возможностями.

2. Обеспечить условия для укрепления физического, психологического и нравственного здоровья детей.

3. Обеспечить введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в 1-м классе

4. Максимально использовать возможности гуманитарных дисциплин для формирования духовной сферы личности.

5. Включить каждого ученика в работу в качестве активного участника и организатора образовательного процесса.

6. Повысить качество обучения школьников за счет освоения учителями современных образовательных технологий.

7. Внедрять информационные технологии в преподавание всех предметов учебного плана.

3. Основные направления по реализации задач в 2012-2013учебном году

3.1. Деятельность школы по обеспечению реализации образовательных программ основного и дополнительного образования детей:

обеспечение преемственности дошкольного и начального образования, начального и основного, основного и полного среднего образования;

введение нового федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в 1-х классах;


ведение нового учебного модуля духовно-нравственной направленности;

использование современных технологий обучения, позволяющих ученику стать субъектом обучения, усиливающих роль самостоятельной работы;

использование в обучении информационно-коммуникационных технологий;

обеспечение функционирования системы текущего, промежуточного и итогового контроля;

организация внеурочной учебной деятельности (предметные объединения, олимпиады, конкурсы, экскурсии, предметные недели);

организация дополнительного образования;

3.2. Деятельность педагогического коллектива по совершенствованию воспитательной системы:

совершенствование структуры управления воспитательной системой школы;

разработка мероприятий по реализации следующих направлений воспитания:

• нравственно-правовое воспитание;

• патриотическое воспитание;

• эстетическое воспитание;

• спортивно-оздоровительное воспитание;

• духовно-нравственное воспитание;

развитие и поддержка традиций школы(общешкольные праздники, коллективные творческие дела);

организация летнего труда и отдыха школьников;

создание условий для внеурочной деятельности обучающихся :

участие в муниципальных, региональных и федеральных фестивалях, конкурсах, смотрах.

3.3. Деятельность по сохранению здоровья участников образовательного процесса, формированию у них культуры здорового образа жизни и обеспечению условий безопасности:

использование здоровьесберегающих и здоровьеформирующих технологий в управлении, обучении и воспитании;

диагностические исследования(дозировка домашнего задания, оптимальность режима дня школьников, нормализация учебной нагрузки);

обеспечение соблюдения санитарно-гигиенического режима в школе;

санитарно-гигиеническое просвещение участников образовательного процесса;


совершенствование системы физкультурно-оздоровительных мероприятий (проведение дней здоровья, регулярное проведение физкультминуток на уроках);

совершенствование системы питания (увеличение охвата школьников горячим питанием);

рационализация организации труда и отдыха обучающихся и педагогов в течение учебного дня, недели, года;

совершенствование преподавания ОБЖ и внеурочной работы по данному предмету;

организация изучения правил дорожного движения;

деятельность по предупреждению травматизма участников образовательного процесса;

совершенствование системы охраны труда и техники безопасности;

организация системы профилактики употребления алкоголя, наркотических и психотропных веществ, табакокурения;

проведение практических занятий по отработке
действий в чрезвычайных ситуациях.

4. Создание условий для достижения запланированных результатов

4.1.Работа с педагогическими кадрами:

комплектование школы педагогическими кадрами;

распределение общественных поручений;

обобщение передового педагогического опыта;

работа над единой методической темой;

совершенствование системы самообразования
учителей;

прохождение курсов повышения квалификации;

совершенствование системы мотивации труда педагогов, подготовка материалов к награждению лучших педагогов.

4.2. Работа с родителями (законными представителями) обучающихся:

организация совместной работы родителей обучающихся и общественных организаций по благоустройству и озеленению территории школы, по проведению культурно-массовых мероприятий;

вовлечение родителей обучающихся и общественности в организацию внешкольной и внеклассной работы;

привлечение родителей обучающихся и общественности, юридических и физических лиц к подготовке школы к новому учебному году, к пополнению учебно-материальной базы школы.


4.3. Работа по материально-техническому и финансовому обеспечению образовательного процесса:

инвентаризация материальных ценностей;

благоустройство территории школы;

мероприятия по охране труда и технике безопасности;

привлечение внебюджетных средств;

4.4. Деятельность администрации школы по руководству образовательным процессом:

формирование банка внутришкольной педагогической информации, включающего:

а) оперативную информацию:

ежедневную: о наличии учителей на работе, дисциплине школьников, питании обучающихся;

еженедельную: о санитарном состоянии школы, питании школьников, о проведенных внеклассных и внешкольных мероприятиях, об итогах дежурства по школе;

ежемесячную: о выполнении месячного плана работы, работе творческих объединений системы дополнительного образования детей, санитарном состоянии школы и учебных кабинетов, состоянии работы по охране труда и технике безопасности; ходе выполнения образовательных программ;текущей аттестации обучающихся; о выполнении требований нормативных документов;

почетвертную: об успеваемости по классам и учебным предметам, выполнении планов классных руководителей, выполнении плана работы за четверть, состоянии школьной документации, работе с родителями (законными представителями)обучающихся, состоянии внутришкольного контроля, движении обучающихся, финансово-материальном обеспечении образовательного процесса;

б) тематическую: о содержании образования , об используемых педагогических технологиях, о качестве образования (степень обученности, качество преподавания, достижения обучающихся в различных сферах деятельности).

в ) стратегическую: о состоянии здоровья школьников, формировании

культуры здорового образа жизни, создании безопасных условий жизнедеятельности, о воспитательной системе школы .


4.5. Организационно-педагогическая деятельность руководства:

разработка необходимой нормативной документации по обеспечению функционирования школы: расписания занятий, графики работы;

предоставление статистической отчетности;

распределение классного руководства, заведования учебными кабинетами, руководства другими участками деятельности;

организация традиционных школьных мероприятий.


Содержание


  1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ



РЕЖИМ РАБОТЫ ШКОЛЫ

В 2012-2013 учебном году школа работает в одну смену.

Начало занятий – 9 часов.

Перемена – 10 минут.

Большие перемены - после 3 и 4 уроков по 20 минут.


Расписание звонков:

1 урок 9.00 – 9.45

2 урок 9.55 – 10.40

3 урок 10.50 – 11.35

4 урок 11.55 – 12.40

5 урок 13.00 – 13.45

6 урок 13.55 – 14.40

7 урок 14.50 – 15.35


Учитель приходит на работу за 15 минут до урока, дежурный учитель – за 30 минут.

Занятия проводятся в тех классных комнатах, которые закреплены за классами. Химия, физика, информатика, технология – в соответствующих кабинетах.


Понедельник- планёрка

Вторник – сдача дежурства по школе

Среда – работа педсовета

Четверг – совещания при директоре

Пятница – проведение вечеров

Суббота – генеральная уборка кабинетов и школы


РЕЖИМ РАБОТЫ БИБЛИОТЕКИ


С 9.00 часов до 15 часов 30 минут.


РЕЖИМ РАБОТЫ СТОЛОВОЙ

С 8.00 часов до 15 часов.

ПРЕДМЕТНЫЕ НЕДЕЛИ

Ноябрь – неделя физики и математики

Декабрь – неделя начальных классов

Февраль – неделя русского языка и литературы


Март – неделя химии и биологии

Апрель – неделя здоровья


РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ

Директор школы- Акашкин В.Ю.


  1. Подбор и расстановка педагогических кадров, технического персонала.

  2. Установление распорядка, режим работы школы и отдельных звеньев.

  3. Оформление школы.

  4. Организация горячего питания в школе.

  5. Работа библиотеки.

  6. Организация летнего труда и отдыха.

  7. Работа с родителями.

  8. Работа с молодыми специалистами.

  9. Аттестация учителей.

  10. Руководство работой педсовета.

  11. Подготовка и проведение административных совещаний.

  12. Планирование работы школы.

  13. Обеспечение выполнения учебных программ педагогического коллектива.

  14. Контроль за методической работой и повышением квалификации учителей.

  15. Состояние воспитательной работы в школе и уровень воспитанности учащихся.

  16. Ведение школьной документации.

  17. Ведение школьного делопроизводства в соответствии с номенклатуой дел.

  18. Организация учебной работы в кабинетах по предмету.

Заместитель директора по УВР – Сетяева Т.Г.

  1. Составление расписания уроков.

  2. Комплектование классов, кружков.

  3. Составление отчётности по школе.

  4. Организация подготовки и проведения экзаменов.

  5. Организация работы по оснащению учебных кабинетов дидактическим материалом.

  6. Работа с молодыми специалистами.

  7. Планирование работы школы.

  8. Обеспечение выполнения учебных программ педагогического коллектива.

  9. Организация летнего труда и отдыха.

  10. Оформление школы.

  11. Организация дежурства учителей и учащихся по школе.
  12. Ведение школьной документации.


  13. Руководство работой классных руководителей.



ЗАВЕДОВАНИЕ УЧЕБНЫМИ КАБИНЕТАМИ

1.Кабинет химии и биологии – Ушмаева В.М.

2.Кабинет истории – Вельдина Д.И.

3. Кабинет начальных классов – Алямкина Т.П.

4. Кабинет начальных классов – Писарь Л.С.

5. Кабинет математики – Манушкина Т.Ю.

6. Кабинет физики и информатики – Сергушина Е.В.

7. Кабинет литературы – Сетяева Т.Г.

8. Кабинет мастерской – Акашкин В.Ю.

Заведующие кабинетами отвечают за оборудование, технические средства, сохранность мебели, пополнение кабинетов дидактическим материалом.

Ответственность за состояние , хранение спортивного инвентаря и спортивных сооружений возложить на Акашкина В.Ю.

Заведование пришкольным участком возложить на Манушкина А.А.

Библиотекарь оказывает помощь учителям – предметникам в проведении предметных недель, классных и внеклассных мероприятий.


РУКОВОДСТВО КРУЖКАМИ

  1. «Животноводство» - Акашкина Н.В.

  2. «Юный информатик» - Сергушина Е.В.

  3. «Школьное лесничество» - Ушмаева В.М.

РАССТАНОВКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ

Всего в школе 34 ученика, класс –комплектов - 7: 1-3кл. -5; 2-4кл. – 7; 5кл. – 4; 6кл. – 5; 7кл. – 2; 8кл. – 5; 9кл. – 5.

Классные руководители:

1-3 классы – Писарь Л.С.

2-4 классы – Алямкина Т.П.

5 класс – Манушкина Т.Ю.

6-7 классы – Манушкин А.А.

8 класс – Вельдина Д.И.

9 класс – Сергушина Е.В.


2. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ, НАПРАВЛЕННАЯ НА ПОЛУЧЕНИЕ БЕСПЛАТНОГО НАЧАЛЬНОГО И ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ



Вид деятельности

Сроки

1

Организовать учёт детей 6-7 лет, подлежащих обучению с необходимыми сведениями о ребёнке.

Январь

2

В целях отсева учащихся:

-тщательно изучать материально-бытовые условия семей учащихся;

-взять под особый контроль трудных подростков;

-обеспечить педагогическое воздействие на детей из неблагополучных семей;

-организовать питание детей из неблагополучных семей;


В течение года

3

Организовать ежедневный контроль за посещаемостью детей.

В течение года



3. ПЛАН ПОДГОТОВКИ

ШКОЛЫ К НОВОМУ УЧЕБНОМУ ГОДУ

п/п

Мероприятия

Срок

Ответственный

I. Текущий ремонт

1

Косметический ремонт в классных кабинетах

До 30.07

Директор

II. Подготовка инженерных систем к работе в зимний период


1

Ревизия системы канализации

До 01.08




2

Промывка, испытание системы отопления, замена оборудования

До 20.09

Оператор, газ. служба

III. Выполнение требований противопожарной безопасности

1

Ревизия автоматической противопожарной сигнализации

До 01.08

Директор




IV. Обеспеченность учебной литературой




Оформить подписку на газеты и журналы

До 15.11

Директор

V. Работа с документацией

1

Подготовить паспорта кабинетов


Май

Зав. кабинетами

2

Обновить документацию по технике безопасности в кабинетах

Май

Зав. кабинетами

3

Проверить классные журналы и сдать их на хранение

Июнь

Директор

VI. Работа с кадрами

1

Составить график отпусков.


ректировку с учетом занятости в школе

Декабрь

Директор

2

Провести расстановку кадров на новый учебный год

Февраль

Директор

VII. Оформление школы

1

Оформить стенды «Гордость школы», «Из жизни школы», «Наша новая школа», «Школьное лесничество».

« Мы помним и чтим»


Сентябрь октябрь

декабрь






4. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ШКОЛЫ, НАПРАВЛЕННАЯ НА УЛУЧШЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА



Вид деятельности

Сроки

Ответственные

Где слушается

1.

Организовать работу по овладению умениями и навыками учебной деятельности,

формировать у учащихся умение планировать свою работу,

осуществлять самоконтроль, чётко излагать мысли, выделять главное,

обучать самостоятельно приобретать знания.

В течение года

Учителя-предметники,

Классные руководители

Педсовет

2.

Провести предметные недели

По плану

Учителя предметники

Итоги на педсовете март

3.

Принять участие во всероссийской олимпиаде школьников по всем учебным предметам

Октябрь-ноябрь


учителя-предметники

Итоги подведения олимпиад на педсовете, январь

4.

Осуществление контроля над выполнением государственных программ по всем предметам

1 раз в четверть

Директор

На совещании при директоре,

декабрь, май.

5.

Обеспечить своевременное и качественное выполнение программ и практических работ по предметам.

В течение года

Учителя-предметники директор

Январь, май,

на совещании при директоре

6.

Составить графики проведения контрольных работ, лабораторных и практических работ.

Сентябрь,

январь







7.

Выполнять нормы проведения контрольных работ, лабораторных и практических работ.

В течение года

Учителя-предметники директор

Январь,

май,

на совещании при дир.

8.

Принять участие в конкурсе на лучшее оформление пришкольного участка и территории школы.


Апрель,

май

Учитель технологии

И кл. рук.

































5. ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

Содержание контроля

Цель контроля

Cроки

Ответственный

Отметка о выполне-нии

СЕНТЯБРЬ













1-4 классы













1. Проверка классных журналов.

.

Цель: культура оформления, соблюдение требований по заполнению школьной документации



24.09.-29.09.

Заместитель директора по УВР


Беседа

2. Входной контроль обучающихся 4 класса по математике, русскому языку Проведение стартовых контрольных работ по предметам, анализ результатов.


Цель: контроль за уровнем обученности.

20.09.-22.09.

Заместитель директора по УВР

Справка

Совещание при директоре

6-9 классы













1. Проверка классных журналов.

.

Цель: культура оформления, соблюдение требований по заполнению школьной документации



24.09.-29.09.

Заместитель директора по УВР

Беседа

2. Входной контроль обучающихся по математике, русскому языку. (Проведение стартовых контрольных работ по предметам, анализ результатов.)


Цель: контроль за уровнем обученности.

17.09.-22.09.

Заместитель директора по УВР

Справка

Совещание при директоре



Октябрь

1-4 класс












1. Проверка дневников обучающихся 2-4 классов.



2.Проверка тетрадей


Цель: выявить систему учета знаний, своевременность выставления оценок за контрольные работы.

Цель: качество проверки рабочих тетрадей по русскому языку и математике обучающихся 2-4 классов. Соблюдение требований ежедневной проверки тетрадей, аргументированности оценок, организация работы над ошибками. Внешний вид тетрадей.

15.10.-16.10.


17.10-18.10

Заместитель директора по УВР

Совещание при директоре


Справка

3. Контроль за посещаемостью обучающихся.




в течение месяца

Кл.рук.

Совещание при директоре

4. Тематический контроль за организацией внеурочной деятельности первоклассников.

5.Промежуточный контроль по русскому языку и математике

Цель: вариативность предлагаемых форм работы с детьми

Цель: контроль за уровнем знаний


в течение месяца


23.10.-31.10

Заместитель директора по УВР

Справка


Справка Совещание при директоре



6-9 классы













1. Контроль за ведением дневников об-ся 6-9 классов.


2.Проверка тетрадей


3.Промежуточный контроль по русскому языку и математике

.


Цель: своевременность и аккуратность заполнения, наличие расписания занятий и звонков, подпись родителей.

Цель: качество проверки рабочих тетрадей по русскому языку и математике обучающихся 6-9 классов. Соблюдение требований проверки тетрадей, аргументированности оценок, организация работы над ошибками. Внешний вид тетрадей


Цель: контроль за уровнем знаний

15.10.-16.10.


17.10-18.10


23.10.-31.10

Заместитель директора по УВР

Справка Совещание при директоре


Справка


Справка Совещание при директоре


Ноябрь













1-4 классы













1. Проверка классных журналов.

.

Цель: качество работы учителей с классным журналом, объективность выставления отметок за четверть



15.11-17.11

Заместитель директора по УВР

Справка Совещание при директоре

2.Классно-обобщающий контроль в 1--4 классах




в течение месяца

Заместитель директора по УВР

Справка

6-9 классы














1. Проверка журналов.


Цель: качество работы учителей с классным журналом, объективность выставления отметок за четверть.

15.11-17.11

Заместитель директора по УВР

Справка Совещание при директоре

2. Тематический контроль за преподаванием русского языка языков 6 – 9 классах


Цель: выявить систему индивидуальной работы со слабоуспевающими учениками; определение уровня профессиональной подготовки учителя;

в течение месяца

Заместитель директора по УВР

Справка

Декабрь













1-4 классы













1. Промежуточный контроль во 2-4 классах по русскому языку, математике, проверка техники чтения

.

Цель: контроль за уровнем знаний

11.12-26.12

Заместитель директора по УВР

Справка

Педсовет

2. Классно-обобщающий контроль во 2-3 классах





в течение месяца

Заместитель директора по УВР

Справка

6-9 классы













1. Проверка дневников обучающихся 6-9 классов.


2. Проверка тетрадей.

.

Цель: своевременность и аккуратность заполнения, наличие расписания уроков и звонков, подписей родителей.

Цель: качество проверки тетрадей для контрольных работ обучающихся 2-9 классов. Выполнение норм контрольных работ на день проверки. Соответствие сроков проведения контрольных работ. Объективность оценок. Организация работы над ошибками

01.12-06.12

Заместитель директора по УВР

Справка Совещание при директоре

Справка

3. Тематический контроль за преподаванием математики. информатики 6-9 х классах.

.

4. Промежуточный контроль по русскому языку и математике

.

Цель: контроль за состоянием преподавания предмета, совершенствование системы контроля

Цель: контроль за уровнем знаний

в течение месяца


с 11.12 по 26.12

Заместитель директора по УВР

Справка


Справка

Педсовет

Январь











1-4 классы













1 . Тематический контроль уроков эстетического цикла в 2- 4 классах


Цель: контроль за развитием творческих способностей обучающихся

в течение месяца

Заместитель директора по УВР

Справка

6-9 классы













1. Тематический контроль за преподаванием истории и обществознания в 6- 9 классах.

.

Цель: выявить систему индивидуальной работы со слабоуспевающими учениками; уровень ЗУН обучающихся

в течение месяца

Заместитель директора по УВР

Справка

Февраль













1-4 классы













1. Проверка журналов.

Цель: качество работы учителей с классным журналом, объективность выставления отметок.


25.02-26.02

Заместитель директора по УВР

Справка Совещание при директоре

















2. Тематический контроль за преподаванием немецкого языка во 2-4 классах.


Цель: выявить систему индивидуальной работы, уровень ЗУН обучающихся.

в течение 1ой половины месяца

Заместитель директора по УВР

Справка

3. Контроль за посещаемостью обучающихся.




в течение месяца




Беседа

6-9 классы













1. Тематический контроль за преподаванием немецкого языка в 5-8 классах.


Цель: выявить систему индивидуальной работы уровень ЗУН учащихся.

в течение месяца

Заместитель директора по УВР

Справка

2. Контроль за посещаемостью обучающихся.




в течение месяца



Беседа


Март













1-4 классы













1. Проверка дневников обучающихся 2-4 классов.

.

Цель: своевременность и аккуратность заполнения, наличие расписания уроков и звонков, подписей родителей

04.03

Заместитель директора по УВР

Справ Совещание при директоре ка

2. Тематический контроль качества знаний по математике, русскому языку, чтению в 1,4х классах.


Цель: организация работы учителя на уроках русского языка, математики и чтения

в течение месяца

Заместитель директора по УВР

Справка

6-9 классы













1.Проверка дневников обучающихся 6-9 классов.


Цель: своевременность и аккуратность заполнения, наличие расписания уроков и звонков, подписей родителей.

04.03

Заместитель директора по УВР

Справка Совещание при директоре


2. Тематический контроль за преподаванием в 9 классе..

3. Контроль за преподаванием ИЗО, трудового обучения, музыки.


Цель: подготовка к государственной аттестации за курс основной школы

Цель: активизация форм и методов работы учителя на уроке

в течение месяца

Заместитель директора по УВР

Справка


Справка


Апрель













1-4 классы













1.Контроль за организацией внеурочной деятельности первоклассников.

2. Качество и периодичность проверки рабочих тетрадей. Внешний вид тетрадей. Рекомендации на следующий год.

Цель: система работы


в течение месяца

4я неделя

Заместитель директора по УВР

Справка


Справка Совещание при директоре


6-9 классы













1.Пробный экзамен по русскому языку и математике


в течение месяца

Заместитель директора по УВР

Справка

2. Контроль за преподаванием химии,биологии, географии в 6-8 классах

3.Качество и периодичность проверки рабочих тетрадей. Внешний вид тетрадей. Рекомендации на следующий год.

Цель: организация работы с обучающимися по предмету, передача опыта,оценка качества ЗУН


в течение месяца


4я неделя

Заместитель директора по УВР

Справка


Справка Совещание при директоре


Май













1-4 классы













1. Контроль за прохождением программного материала и выполнением практической части по всем предметам учебного плана.


Цель: выполнение Закона РФ «Об образовании».

6.05-20.05

Заместитель директора по УВР

Справка Совещание при директоре

2 Итоговый контроль во 2-3-х классах.


Цель: выявление уровня обученности.

6.05-20.05

Заместитель директора по УВР

Справка Совещание при директоре


6-9 классы













1. Контроль за прохождением программного материала и выполнением практической части по всем предметам учебного плана.


Цель: выполнение Закона РФ «Об образовании».

6.05-20.05

Заместитель директора по УВР

Справка Совещание при директоре

2. Промежуточная аттестация в 6-8 классах

Цель:выявление уровня обученности.

10.05-25. 05




Справка

Июнь













1.Итоговая аттестация в 9-го класса




согласно расписанию

Заместитель директора по УВР

Анализ работы

2. Проверка классных журналов, личных дел




в течение месяца

Заместитель директора по УВР

Справка



6. ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СОВЕТОВ

1


Анализ работы за 2011-2012учебный год.

Утверждение плана работы школы на 2012 –2013 учебный год.

Август

Администрация школы,

Протокол

2.

Тематический педсовет «Дифференциация обучения, как важный фактор развития познавательных интересов школьников».

Итоги 1 учебной четверти.

Ноябрь

Администрация школы, педагоги

Протокол

3.

Тематический педсовет: «Современные педагогические технологии в учебном процессе. Переход на ФГОС.»

Итоги 2 учебной четверти.

Январь

Администрация школы.

Педагоги

Протокол

4.

Тематический педсовет: «Здоровьесберегающие технологии в учебно-воспитательном процессе школы. Оценка здоровьесберегающей направленности урока».

Итоги 3 учебной четверти.

Март

Администрация школы, педагоги.

Протокол

5.

О допуске к экзаменам 9 класса и переводе обучающихся 1- 8-х, классов.

Май

Администрация школы

Протокол

6

О выпуске учащихся 9-го класса

Июнь

Администрация школы

Протокол




7. ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ СОВЕЩАНИЙ ПРИ ДИРЕКТОРЕ



Тема совещания, рассматриваемые вопросы.

Дата проведения

Отметка о выполнении

2

1. Об итогах проверки классных журналов.

2. Об итогах подготовки планов воспитательной работы. .

3. Организация пожарной безопасности (Неделя ПБ)


Октябрь

Протокол

3

  1. О работе школьной столовой.

  2. Об итогах проверки дневников обучающихся

  3. Об итогах контроля за посещаемостью обучающихся

  4. Диагностика образовательной подготовки учащихся (итоги входных контрольных работ

  5. О подготовке школы к зиме.

Ноябрь

Протокол

4

1. О состоянии школьной и классной документации. .

2. О промежуточном контроле по русскому языку и математике.

3. О проведении праздника «Новый год»

4. Об итогах участия школы в предметных олимпиадах.

Декабрь

Протокол

5



1 . Об итогах проверки дневников обучающихся 6-9 классов.

2. О подготовке к смотру кабинетов.


Январь



Протокол

6

1.Об итогах проведения предметной недели

2. О мерах по соблюдению техники безопасности, охране труда

Февраль

Протокол

7

1. Об итогах проведения предметной недели

2. О проведении праздника 8 марта

Март

Протокол

8

1.Анализ состояния ведения школьной документации

2. Итоги проведения предметной недели

Апрель

Протокол

9

1 Об итогах проверки тетрадей учащихся.

2. О подготовке к празднованию Дня Победы

3.. Об организации летней практики обучающихся переводных классов.

4. Итоги проведения предметных недель


Май

Протокол

8. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ СОВЕЩАНИЙ



Рассматриваемые вопросы

Дата

проведения

Отметка о выполнении

1

1. О функциональных обязанностях сотрудников школы.

2. О режиме работы школы. График дежурства учителей и администрации школы.

3. Об утверждении положения о стимулирующих надбавках работникам школы.


4. Утверждение повышающих коэффициентов по занимаемой должности


Сентябрь

Протокол

2

  1. О соблюдении санитарно-гигиенического, теплового и светового режима в школе. О мерах противопожарной безопасности.

2. О подготовке к аттестации педагогов.

Октябрь

Протокол

3

1.Утверждение процентных надбавок работникам школы по результатам деятельности

2.Об утверждении графика отпусков

Декабрь

Протокол

4

1. О расстановке педагогических кадров в новом учебном году. Рассмотрение учебного плана

2. О проведении Дня открытых дверей для родителей будущих первоклассников.

Март

Протокол

9. ПЛАН

ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕШКОЛЬНЫХ РОДИТЕЛЬСКИХСОБРАНИЙ

СРОКИ

ТЕМА

Сентябрь

1. «Организация учебно-воспитательной работы школы по формированию здорового образа жизни и укреплению здоровья обучающихся»


.2. Горячее питание в школьной столовой

.

3. Выбор нового состава родительского комитета



Май

1. «Вирус сквернословия и можно ли найти лекарство»


2. Итоги учебного года


3. Летняя занятость обучающихся.4. Ремонт школы.