prosdo.ru
добавить свой файл
1


Порядок оформления копий кадровых документов


Вопрос:


Обязательно ли соблюдать ГОСТ Р 6.30-2003 при оформлении документов в отделе кадров? Как правильно оформлять копии кадровых документов?


Ответ:


Унифицированная система организационно-распорядительной документации, как таковая, как может показаться, не имеет отношения к работе кадровой службы. В данном случае необходимо учитывать то обстоятельство, что в случаях неправильного или неточного оформления кадровой документации негативные последствия возможны как для работника, так и для организации. Поэтому все требования, предъявляемые к оформлению документов организации, относятся и к кадровому делопроизводству (ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации").


Копия документа - это документ, полностью воспроизводящий информацию подлинного документа и все его внешние признаки или часть их. При необходимости заверения соответствия документа его копии, в том числе ксерокопии, ниже реквизита "Подпись" проставляют надпись "Верно". На следующей строке указываются должность лица, заверившего копию, его личная подпись и расшифровка подписи, строкой ниже указывается дата. При выдаче и рассылке документов в другие организации копии заверяются печатью организации.


Г.Порваткин,

юрист

Финансовая газета. Региональный выпуск,

N 6(739), февраль 2009 года

5 февраля 2009 года N Э10963