prosdo.ru 1

Мурманский государственный гуманитарный университет

Кафедра физики, информатики и информационных технологий


Межрегиональный научно-практический семинар
с международным участием
«Опыт использования информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе школы и вуза»



06 декабря 2013 г.

(приложение к информационному письму)


ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ СТАТЬИ (ТЕЗИСОВ):


  • Текст должен быть представлен в электронном виде (формат .doc или .odt).

  • Формат страницы: А4, книжная ориентация, все поля по 25 мм, нижний колонтитул – 17 мм, нумерация страниц – внизу, по центру.

  • Формат шрифта: шрифт TimesNewRoman, размер основного шрифта – 14 пт., размер шрифта в сносках и аннотации – 12 пт.

  • Формат абзаца: абзацный отступ (красная строка) – 1,25 см. (не допускается создание абзацного отступа клавишей «Tab» или «Пробел»); выравнивание «По ширине»; междустрочный интервал одинарный; переносы слов на строках – автоматические, не более трех подряд; постановка сносок только в автоматическом режиме, цифрой, внизу страницы.

  • Все математические формулы должны быть набраны в редакторе формул или представлены как графические объекты.

  • Подпись таблицы – вверху таблицы справа, размер шрифта в подписи – 12 пт. Допускается размер шрифта внутри таблицы 10-12 пт.


Таблица 1. Сведения о поступивших заказах

№ п/п

Наименование товара

ФИО исполнителя

ФИО заказчика

Срок изготовления





















Рис. 1. Официальный сайт МГГУ.

  • Ссылки на используемую литературу оформляются в соответствии с ГОСТ 2008 г.: в списке литературы источники выстраиваются в алфавитном порядке, нумеруются; в тексте ссылка на конкретный источник оформляется на номер этого источника в списке в виде [5].

  • Статья (тезисы) должна содержать: Фамилию И.О. автора – на русском и английском языках; место работы с указанием занимаемой должности; название статьи (тезисов) – на русском и английском языках; краткая аннотация статьи (тезисов) – не более 10 строк – на русском и английском языках; текст статьи; список литературы. Отбивка между составными частями статьи (тезисов) составляет 6 пт. (Формат/Абзац/Отступы и интервалы/Интервал после: 6 пт).


ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ СТАТЬИ (ТЕЗИСОВ)

И.И.Петров

Ivan Petrov

учитель физики МБОУ СОШ №4,
г.Мурманск


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
НА УРОКАХ ФИЗИКИ


USE OF INFORMATION TECHNOLOGY
IN THE LESSONS OF PHYSICS


Статья включает в себя краткий обзор информационных технологий, используемых на уроках физики. Описан опыт внедрения прикладного программного обеспечения для создания цифровых образовательных ресурсов по физике.

The article includes a brief overview of the information technologies used in the lessons of physics. Describes the experience of the implementation of application software for the creation of digital educational resources in physics.


В настоящее время наиболее распространенным становится использование информационных технологий во всех сферах образования [1]. На своих уроках …

Наиболее удобно представить получившиеся результаты в виде таблицы:

Таблица 1. Результаты проверки достижений.


№ п/п

Название темы урока

Результаты до использования ИТ

Результаты после использования ИТ














На рисунке представлен фрагмент цифрового образовательного ресурса1, используемого при изучении темы «Агрегатные состояния вещества» (см. Рис.1.).



Рис.1. Фрагмент ЦОР «Агрегатные состояния вещества»

В заключении отметим, что информирующая функция учителя при использовании ИКТ перестает быть основной, а на первый план должны выходить организующая и управляющая функции. Основной ролью учителя является постановка целей обучения, организация условий, необходимых для успешного решения образовательных задач [2].

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

  1. Основные направления информатизации школьного образования/ Пакет методических материалов по организации единой информационной образовательной среды в образовательных учреждениях // Автор-составитель: Юдина И.А. – Владивосток, 2007. – 25 с.
  2. Фрадкин В.Е. Методические основы использования ИКТ на уроке физики [Электронный ресурс] URL: http://www.eduspb.com/node/1976 (дата обращения: 25.06.2013).

1 Использовались материалы Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/