prosdo.ru
добавить свой файл
1

Критерии оценки презентации.



оценка


критерии




Ваша работа соответствует требованиям




В работе требуется корректировка




Следует пересмотреть некоторые вопросы.  При необходимости обратитесь к учителю.

  1. Название презентации.

Мы дали интересное название нашей презентации. Оно соответствует нашему исследованию. Указали имена участников и руководителя. Красиво и интересно оформили первый слайд.

Мы дали интересное название нашей презентации. Оно соответствует нашему исследованию. Указали имена участников и руководителя.  

Мы дали  название нашей презентации. Оно соответствует нашему исследованию.    

  1. Цель исследования.

 Мы чётко определили для себя, что должны узнать. Цель исследования внесли в свою презентацию.

 Нет чёткости   в  постановке цели.   Цель исследования внесли в свою презентацию.

  Цель выполнения работы не поставлена.

  1. План работы

Мы составили последовательный план работы.  Он состоит из нескольких пунктов.  В нём каждое новое действие вытекает из предыдущего.

Мы составили план работы.  Но незначительно нарушили последовательность действий.


Мы составили  план работы.  Но последовательность действий у нас не получилась.

  1. Подбор текстового материала

Текст соответствует нашей теме.  Он полностью раскрывает поставленный вопрос. Изложение текста доступно и понятно для других. Объём информации оптимален для восприятия.

Текст соответствует нашей теме.  Он полностью раскрывает поставленный вопрос.   Большой объём текста. Встречаются непонятные слова.

Текст соответствует нашей теме. Но он  не полностью раскрывает поставленный вопрос.  Слишком большой объём текста. Изложение текста не совсем понятно.

  1. Применение в презентации  фотографий  видеозаписей, звукового сопровождения.

В презентации использовали сделанные нами фотографии, видеозаписи, звуковое сопровождение.

В презентации  старались использовать  сделанные нами фотографии, видеозаписи, звуковое сопровождение

В презентации использовали  фотографии, видеозаписи, звуковое сопровождение только из Интернета.

  1. Подбор материала к исследованию.

Для проведения исследования правильно подобрали материал, оборудование

При подборе материалов и оборудования  для исследования  значительные ошибки.

Затрудняемся в подборе материалов и оборудования для проведения исследования.

  1. Качество изготовления исследуемого объекта.

Качественно и аккуратно изготовили объект  для исследования.

При изготовлении объекта исследования допустили неаккуратность.


Объект исследования выполнен небрежно.

  1. Наличие выводов в работе.

В презентации сделали чёткие  обоснованные  выводы, которые соответствуют цели исследования.

Выводы  соответствуют цели, но представлены бессистемно .

Отсутствие выводов или они не связаны с целью исследования.

  1. Использование в работе художественной литературы.

В работе использовали художественные тексты: стихи, отрывки произведений, высказывания великих людей и т. д. Используемые тексты соответствуют теме. Они уместны в данном тексте.

В работе использовали художественные тексты: стихи, отрывки произведений, высказывания великих людей и т. д. Используемые тексты соответствуют теме.  

В работе использовали художественные тексты: стихи, отрывки произведений, высказывания великих людей и т. д. используемые тексты не соответствуют теме.  

  1. Используемая литература

Составили список литературы. Он соответствует требованиям.  Красиво его оформили. Соблюдены авторские права. Литература использована из разных источников: справочники, энциклопедии, художественная литературе, периодическая печати; Интернет и т. д.

Составили список литературы. Он соответствует требованиям.  Соблюдены авторские права. Источники литературы однообразны.

Составили список литературы.

  1. . Оформление работы.

 Мы подобрали макет презентации соответствующий её теме. На слайдах выделили заголовки.  Текст изложен  ясно. Он чётко прочитывается,  не сливается с фоном. Фотографии соответствуют тексту. Излишества в иллюстрациях нет. При создании презентации применяли анимацию.


Мы подобрали макет презентации соответствующий её теме. На слайдах выделили заголовки.  Текст изложен ясно. Он чётко прочитывается,  не сливается с фоном. Фотографии соответствуют тексту. Излишества в иллюстрациях нет. При создании презентации применяли анимацию.

  Макет презентации  не соответствует   теме. На слайдах  не выделили заголовки.  Текст изложен  не  ясно. Он  не чётко прочитывается,   сливается с фоном. Фотографии  не соответствуют тексту. Есть излишества в иллюстрациях.  

  1. Участие членов группы в работе над презентацией.

Активное участие всех членов группы в работе.

Активное участие  в работе принимало большее количество  членов группы.

Большинство членов группы отнеслись к выполнению работы пассивно.

Итог:












Самооценка качества выполнения работы

Группа________________________________________________________



критерии











Мы чётко сформулировали тему и цель.








Мы составили план выполнения работы, определили сроки.










Разделили обязанности между членами группы.










Подобрали и использовали иллюстрации.










Подбирали материал в разных  источниках.










Правильно подобрали оборудование для исследования.










Изготовили объект исследования.










Провели и описали ход исследования.










Сделали соответствующие выводы.









Составили список литературы.











В работе использовали художественную литературу.










Активное участие в работе членов группы.










Самостоятельность выполнения работы.










ИТОГ: