prosdo.ru
добавить свой файл
1

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА

2 Б класс, 2 полугодие

Задания базового уровня

Планируемый результат: различать родственные (однокоренные) слова, находить корень в группе однокоренных слов.

Умения, характеризующие достижение этого результата:



Задание № 1. Прочитай и подчеркни одной чертой однокоренные слова. Выдели в них корень


Проплясали по снегам

Белые метели.

Воробьи снеговикам

Песню просвистели.


Образец правильного ответа:

Проплясали по снегам

Белые метели.

Воробьи снеговикам

Песню просвистели.

Выделен корень снег

Критерий достижения планируемого результата: правильно определены однокоренные слова, правильно выделен корень слова.

Планируемый результат: применять правила переноса слов.

Умения: делить слова на части для переноса,

Принимать и сохранять учебную задачу.

Задание №2. Отметь V слова ,которые верно разделены на части для переноса

У-хо

Мас-са

Уче-ник

Образец правильного ответа:

У-хо

V
Мас-са

V
Уче-ник

Критерий достижения планируемого результата: правильно выбраны слова.


Планируемый результат: решать задачу арифметическим способом (в 1 действие);

Умения, характеризующие достижение этого результата:

анализировать задачу, устанавливать взаимосвязь между условием и вопросом задачи; использовать схему для решения задачи; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей.

Задание № 3

Прочитай текст задачи. Заполни схему и запиши решение задачи.

Для новогодних подарков купили 25 кг шоколадных конфет и 14 кг карамели. Сколько всего килограммов конфет будет упаковано в новогодних подарках?
































Ответ. __________________________________________________________________


Планируемый результат: вычислять значение числового выражения (содержащего 3 арифметических действия, со скобками)

Умения, характеризующие достижение этого результата:


  • принимать и сохранять учебную задачу,

  • понимать смысл арифметических действий (сложения, вычитания),

  • выполнять арифметические действия с использованием изученных алгоритмов

  • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Задание № 4 Установи порядок действий и найди значение выражения.




55-15+7=




30+(78-8)=


Планируемый результат: различать изученные объекты живой природы

Умения:




Задание№ 5 Соедини рисунок с соответствующими понятиями.


Дерево

Кустарник

Хвойное растение

Живая природа

Культурное растение

Дикорастущее растение




Дерево

Кустарник

Хвойное растение

Живая природа

Культурное растение

Дикорастущее растение

Образец правильного ответа:











Критерий достижения планируемого результата: рисунок правильно соотнесен с понятиями


Задание №6. Прочитай стихотворение.


Стало вдруг теплее вдвое,

Двор как в солнечных лучах-

Это платье золотое

У березки на плечах.


У калины и рябины

Вьются стайками дрозды….

Под окошком георгины

Красотой своей горды.


Утром мы во двор идем –

Листья сыплются дождем,

Под ногами шелестят

И летят… летят… летят…


Пролетают паутинки

С паучками в серединке,

И высоко от земли

Пролетели журавли.


Все летит! Должно быть, это

Улетает наше лето.

Отметь знаком V название, которое отражает тему текста.


□ Осень

□ Осенний листопад

□ Улетают журавли

□ Лето


Задания повышенного уровня

Выполнение заданий дополнительной части не обязательно, но ты можешь попробовать свои силы. Удачи!

Задания повышенного уровня


Планируемый результат: классифицировать слова по заданным признакам.

Умения, характеризующие достижение этого результата:

различать слова – предметы, слова – признаки, слова - действия;

• группировать слова по одинаковым признакам;

• принимать и сохранять учебную задачу.



Задание №7. Прочитай слова: собака, умный, рисует, зелёная, пенал, читают. Заполни таблицу, распределив слова по трём столбикам.


кто?

что?

какой?

какая?

что делает?

что делают?





















Образец правильного ответа:


кто?

что?

какой?

какая?

что делает?

что делают?

собака

умный

рисует

пенал

зелёная

читают

Критерий достижения планируемого результата: правильно объединены слова в группы.


Планируемый результат: преобразовывать информацию: записывать текстовую информацию математическим языком.

Умения, характеризующие достижение этого результата:

понимать смыл арифметических действий( сложения, вычитания);

использовать математическую терминологию;

составлять алгоритм выполнения задания (при записи числового выражения).

Задание №8 Запиши выражения математическим языком. Найди их значения.


  1. От суммы чисел четырнадцать и двадцать три отнять семнадцать

  2. К сорока трем прибавить разность чисел пятьдесят шесть и двадцать один.

  3. Из пятидесяти восьми отнять сумму чисел восемнадцать и двадцать


Планируемый результат: проводить классификацию объектов живой природы

Умения:


Задание №9. Распредели данные тела и вещества по группам: а) твёрдые, б) жидкие, в) газообразные. Заполни таблицу.

Камень, молоко, стекло, вода, воздух, кислород, чашка, сок, водяной пар.

Твердые

Жидкие

Газообразные





























Образец правильного ответа:

Твердые: камень, стекло, чашка

Жидкие: молок, вода, сок

Газообразные: воздух, кислород, водяной пар

Критерий достижения планируемого результата: правильно заполненная таблица

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА

2 Б класс, 2 полугодие

Ученика/ученицы _____________________________

Основная часть

Постарайся выполнить все задания этой части. Выполняй их по порядку.


Задание № 1. Прочитай и подчеркни одной чертой однокоренные слова. Выдели в них корень


Проплясали по снегам

Белые метели.

Воробьи снеговикам

Песню просвистели.


Задание №2. Отметь V слова, которые верно разделены на части для переноса

У-хо

Мас-са

Уче-ник


Задание № 3

Прочитай текст задачи. Заполни схему и запиши решение задачи.

Для новогодних подарков купили 25 кг шоколадных конфет и 14 кг карамели. Сколько всего килограммов конфет будет упаковано в новогодних подарках?
































Ответ. __________________________________________________________________

Задание № 4 Установи порядок действий и найди значение выражения.



55-15+7=



30+(78-8)=

Задание№ 5 Соедини СТРЕЛОЧКОЙ рисунок с соответствующими понятиями.


Дерево

Кустарник

Хвойное растение

Живая природа

Культурное растение

Дикорастущее растение



Задание №6. Прочитай стихотворение.


Стало вдруг теплее вдвое,

Двор как в солнечных лучах-

Это платье золотое

У березки на плечах.


У калины и рябины

Вьются стайками дрозды….

Под окошком георгины

Красотой своей горды.


Утром мы во двор идем –

Листья сыплются дождем,

Под ногами шелестят

И летят… летят… летят…


Пролетают паутинки

С паучками в серединке,

И высоко от земли

Пролетели журавли.


Все летит! Должно быть, это

Улетает наше лето.


Отметь знаком V название, которое отражает тему текста.


□ Осень

□ Осенний листопад

□ Улетают журавли

□ Лето

Задания повышенного уровня

Задание №7. Прочитай слова: собака, умный, рисует, зелёная, пенал, читают. Заполни таблицу, распределив слова по трём столбикам.

кто?

что?


какой?

какая?

что делает?

что делают?



















Задание №8 Запиши выражения математическим языком. Найди их значения.

  1. От суммы чисел четырнадцать и двадцать три отнять семнадцать

  2. К сорока трем прибавить разность чисел пятьдесят шесть и двадцать один.

  3. Из пятидесяти восьми отнять сумму чисел восемнадцать и двадцать


Задание №9. Распредели данные тела и вещества по группам: а) твёрдые, б) жидкие,в) газообразные. Заполни таблицу.

Камень, молоко, стекло, вода, воздух, кислород, чашка, сок, водяной пар.

Твердые

Жидкие

Газообразные