prosdo.ru 1

Министерство образования и науки Российской Федерации


Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Шадринский государственный педагогический институт»


Факультет ____________________


Кафедра _______________________________________


УТВЕРЖДАЮ

Проректор по НИР, профессор

______________ Л.П.Качалова


«_____»__________________2011г.


ПРОГРАММА

ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

МАГИСТРАНТОВ

Направление подготовки 050100.68 Педагогическое образование


(магистерская программа: Языковое образование)



Квалификация (степень) – магистр педагогического образования


Шадринск, 2011




Структура программы:


  1. Цель и задачи педагогической практики




  1. Организация и руководство педагогической практики




  1. Содержание практики:

Изучают:

- содержание, формы, направления деятельности кафедры: документы планирования и учета учебной нагрузки; протоколы заседания кафедры; планы и отчеты преподавателей; документы по аттестации студентов; нормативные и регламентирующие документы кафедры;

- учебно-методические материалы;

- программы учебных дисциплин, курсы лекций, содержание лабораторных и практических занятий;

- научно-методические материалы: научно-методические разработки, тематику научных направлений кафедры, научно-методическую литературу.

2. Выполняют следующую педагогическую работу:

- посещают занятия преподавателей кафедры по различным учебным дисциплинам (не менее трех посещений);

- проводят наблюдение и анализ занятий по согласованию с преподавателем учебной дисциплины (не менее двух наблюдений)


- самостоятельно проводят фрагменты (части) занятий по согласованию с научным руководителем и (или) преподавателем учебной дисциплины;

- самостоятельно проводят занятия по плану учебной дисциплины (не менее двух занятий).

- разрабатывают конспекты лекций по отдельным учебным дисциплинам (не менее одного конспекта);

- формируют методический пакет по избранной учебной дисциплине, включающий в себя:

а) лекции по теме избранной учебной дисциплины с указанием списка использованных источников;

б) специальные тесты (7-10);

в) публикации по теме учебной дисциплины за последний год (книги, журналы, статьи и пр.).

3. Принимают участие в работе кафедры:

- активно участвуют в научно-практических конференциях, семинарах и заседаниях методических комиссий;

- участвуют во всех мероприятиях кафедры по созданию УМК дисциплин кафедры;

- выполняют отдельные поручения в рамках программы практики.


4. Аттестация практики

За период учебной практики студенты готовят и представляют преподавателю методисту следующие отчетные документы:

1) Индивидуальный план магистранта по педагогической практике (приложение 1);

2) Методический пакет по избранной учебной дисциплине;

3) Отчет по практике (приложение 2).


Приложение 1


Титульный лист индивидуального плана магистранта


Государственное образовательное бюджетное учреждение

высшего профессионального образования


«Шадринский государственный педагогический институт»

Факультет иностранных языков




Кафедра английского языка и МП




Индивидуальный план магистранта по


педагогической практике

направление 050100.68 – Педагогическое образование


подготовки магистра

магистерская программа «Языковое образование»


Студента 2-го курса магистратуры

_________________________

(ФИО) .

_________________________

(подпись) .


Руководитель практики

_________________________

(ФИО) .

_________________________

(подпись) .


Шадринск, 2011







Содержание

разделов работы;

основные виды

деятельности


Сроки выполнения

Отметка о выполнении















Подпись руководителя магистерской программы_____________________


Подпись магистранта________________________


Приложение 2


Титульный лист отчета по педагогической практике


Государственное образовательное бюджетное учреждение

высшего профессионального образования


«Шадринский государственный педагогический институт»

Факультет иностранных языков




Кафедра английского языка и МП




Отчет по педагогической практике

направление 050100.68 – Педагогическое образование

подготовки магистра

магистерская программа «Языковое образование»


Студента 2-го курса магистратуры

_________________________

(ФИО) .

_________________________

(подпись) .


Руководитель практики

_________________________

(ФИО) .

_________________________

(подпись) .

Рекомендуемая оценка____________


Шадринск, 2011