prosdo.ru 1



Поэтому мы создали программу «Социокультурное пространство школы»

Целью которой стали:

1. Способствовать организации здоровой социокультурной среды для становления социально активной жизнестойкой личности, способной само­стоятельно и ответственно строить собственную жизнь.

2. Развитие внутренней свободы, способности к объективной самооценке и саморегуляции поведения, чувства собственного достоинства, самоуважения.

Задачи данной программы:

1. Профилактика правонарушений несовершен­нолетних.

2. Организация занятости детей во внеурочное время.

3. Социальная защита прав несовершеннолетних и их семей.

4. Создание благоприятных условий для полноценной жизни уча­щихся и семей «группы риска».

6. Развитие известных и поиск новых форм досуговой деятельности.

Интеллектуальное развитие представляет собой формирование у учащихся способности к овладению различными типами мышления. Содержательной стороной интеллектуального развития является развитие общедуховное, которое включает в себя определенный объем основных научных знаний о мире, себе, людях. Его элементами является гражданско-патриотическое развитие, проявляющееся в способности оценивать с общегражданской позиции реальную действительность.

Основными путями интеллектуального развития являются:

- развитие наглядного и словесно-логического мышления в игровой и учебно-познавательной деятельности, конструировании (учебные занятия; предметные кружки и факультативы, КТД);

- использование разнообразных приемов, обеспечивающих практическое овладение общеинтеллектуальными умениями и навыками (научное общество учащихся «Поиск »).

Социокультурная среда школы