prosdo.ru
добавить свой файл
1




Пункт 3.13 раздела III «Основные характеристики образовательного процесса» изложить в новой редакции следующего содержания:

«3.13 Обучающиеся на ступени начального общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года. Школа обязана создать условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью её ликвидации.

Обучающиеся на ступени начального общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведённые в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения с меньшим числом обучающихся на одного педагогического работника образовательного учреждения или продолжают получать образование в иных формах.»


Пункт 5.3 раздела V «Управление школой» изложить в новой редакции следующего содержания:

«5.3 Формами самоуправления Школы являются: общее собрание трудового коллектива, Педагогический совет, методические объединения учителей начальных классов и классных руководителей, родительский комитет, конференция, Управляющий Совет.

Управляющий Совет общеобразовательного учреждения (далее – Совет) является коллегиальным органом самоуправления, осуществляющим в соответствии с Уставом общеобразовательного учреждения решение отдельных вопросов, относящихся к компетенции общеобразовательного учреждения.


5.3.1 Совет состоит из избираемых членов, представляющих:

а) родителей ( законных представителей) обучающихся Школы,


б) работников Школы

В состав Совета также входят руководитель общеобразовательного учреждения и представитель учредителя, назначаемый приказом соответствующего органа управления образованием.

По решению Совета в его состав также могут быть приглашены и включены граждане , чья профессиональная и (или) общественная деятельность, знания, возможности могут позитивным образом содействовать функционированию и развитию общеобразовательного учреждения (кооптированных членов Совета), а также представители иных органов самоуправления, функционирующих в общеобразовательном учреждении.


5.3.2 а). Общая численность Совета определяется Уставом Школы и может быть не менее 9 и не более 13 человек.


  • Количество членов Совета из числа родителей не может быть меньше 1/3;

  • Количество членов Совета из числа работников Школы не может превышать 1/4 от общего числа членов Совета;

  • Остальные места в Совете занимают: руководитель Школы, представитель учредителя, кооптированные члены.


б). Члены Совета из числа родителей ( законных представителей) обучающихся избираются на родительской конференции ( с участием делегатов от классов) или на общешкольном родительском собрании.


в). Члены Совета из числа работников общеобразовательного учреждения избираются на общем собрании работников Школы.


г). Совет считается сформированным и приступает к осуществлению своих полномочий с момента избрания (назначения) не менее двух третей от общей численности членов Совета, определённой Уставом Школы.


5.3.3 Основными задачами Совета являются:

  • определение основных направлений развития Школы;

  • повышение эффективности финансово-экономической деятельности Школы, стимулирования труда её работников;

  • содействие созданию в Школе оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;

  • контроль за соблюдением надлежащих условий обучения, воспитания и труда в Школе, сохранения и укрепления здоровья обучающихся, за целевым и рациональным расходованием финансовых средств Школы;


  • участие в рассмотрении конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в случаях, когда это необходимо.


5.3.4 Совет имеет следующие полномочия и осуществляет следующие функции, зафиксированные в Уставе общеобразовательного учреждения:

а). Утверждает:

  • режим занятий обучающихся;

  • программу развития Школы;

  • введение (отмену) единой формы одежды для обучающихся в период занятий («школьную форму»);

  • положение общеобразовательного учреждения о порядке и условиях распределения стимулирующих выплат работникам Школы.


б). Распределяет по представлению руководителя Школы стимулирующие выплаты педагогическому персоналу общеобразовательного учреждения, вносит рекомендации по распределению стимулирующих выплат непедагогическому персоналу.


в). Согласовывает по представлению руководителя Школы:

  • смету расходования средств, полученных общеобразовательным учреждением от уставной, приносящей доходы деятельности и из иных внебюджетных источников;

  • компонент Школы учебного плана («школьный компонент»);

  • введение новых методик образовательного процесса и образовательных технологий;

  • изменения и дополнения правил внутреннего распорядка Школы.


г). Вносит руководителю Школы предложения в части:


  • материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, оборудования помещений Школы (в пределах выделяемых средств);

  • выбора учебников из утверждённых федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе;
  • создания в Школе необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания обучающихся;


  • организация промежуточной и итоговой аттестации обучающихся;

  • мероприятий по охране и укреплению здоровья обучающихся;

  • развития воспитательной работы в Школе.


д). Участвует в принятии решения о создании в Школе общественных ( в том числе детских) организаций (объединений), а также запрашивать отчёт об их деятельности.


е). Регулярно информирует участников образовательного процесса о своей деятельности и принимаемых решениях.


ж). Участвует в подготовке и утверждает публичный (ежегодный) доклад Школы, публичный доклад подписывается совместно председателем Совета и руководителем Школы.


з). Заслушивает отчёт руководителя Школы по итогам учебного и финансового года.


и). Рассматривает иные вопросы, отнесённые к компетенции Совета Уставом Школы.


В случае неудовлетворительной оценки отчёта руководителя общеобразовательного учреждения по итогам учебного и финансового года Совет вправе направить Учредителю обращение, в котором мотивирует свою оценку и вносит предложения по совершенствованию работы администрации Школы.


к). Совет имеет право принимать изменения и (или) дополнения в Устав Школы (с последующим внесением данных изменений и дополнений на утверждение учредителя), в том числе в части определения:

  • прав и обязанностей участников образовательного процесса,

  • структуры компетенции, порядка формирования и работы органов самоуправления общеобразовательного учреждения,

  • порядка и оснований отчисления обучающихся,

  • системы оценок при промежуточной аттестации, форм и порядка её проведения.




      1. По вопросам, для которых Уставом Школы Совету не отведены полномочия на принятие решений, решения Совета носят рекомендательный характер.


      1. Управляющий Совет действует на основании положения о нём.»




Пункт 7.9 раздела VII «Права и обязанности участников образовательного процесса» изложить в новой редакции следующего содержания:

«7.9 Педагогические работники имеют право:

  • - свободно выбирать и использовать методики обучения и воспитания, учебные пособия и материалы, методы оценки знаний обучающихся, учебники. Выбор учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе в Школе, имеющей государственную аккредитацию и реализующей образовательные программы начального общего образования, осуществляется в соответствии со списком учебников и учебных пособий, определённым образовательным учреждением.

  • повышать квалификацию;

  • аттестоваться на добровольной основе на соответствующую квалификационную категорию и получить ее в случае успешного прохождения аттестации;

  • на сокращенную рабочую неделю; на удлиненный оплачиваемый отпуск; на социальные гарантии и льготы, установленные законодательством РФ;

  • избирать и быть избранным в Управляющий Совет Школы.»


Пункт 7.11 раздела VII « Права и обязанности участников образовательного процесса» изложить в новой редакции следующего содержания:

« 7.11 Родители (законные представители) имеют право:

  • защищать законные права и интересы детей;

  • выбирать формы получения образования;

  • участвовать в управлении Школы в форме определенной настоящим Уставом;

  • знакомиться с ходом и содержанием образовательного процесса, с оценками успеваемости обучающихся;

  • знакомиться с настоящим Уставом и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса;

  • избирать и быть избранным в Управляющий Совет школы.»


Пункт 8.1 раздела VIII «Локальные правовые акты школы» изложить в новой редакции следующего содержания:


«8.1. Для регламентации деятельности Школа может издавать следующие виды локальных актов:


  • Правила внутреннего трудового распорядка

  • Правила поведения учащихся

  • Должностные инструкции.

  • Инструкции по безопасности рабочих мест

  • Коллективный трудовой договор

  • Приказы и распоряжения директора школы.

  • Положение о родительском комитете.

  • Штатное расписание

  • Правила охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты

  • Положение об оказании платных дополнительных образовательных услуг

  • Договор о собственности имущества, земли.

  • Положение о педагогическом совете

  • Положение о методическом объединении педагогов

  • Положение о методическом объединении классных руководителей

  • Положение о конференции Школы

  • Положение о комиссии по трудовым спорам

  • Решение педагогических советов

  • Трудовые договора с сотрудниками

  • Договор между Учредителем и Школы

  • Договор с ЦБ

  • Договор с ПО «Ильинское» по организации питания детей в Школе

  • Положение об Управляющем Совете»







  1. Пункт 1.2. раздела «Общие положения» изложить в новой редакции следующего содержания:

«1.2. Полное официальное наименование Школы – Муниципальное

общеобразовательное учреждение Ильинская начальная общеобразовательная школа. Сокращённое официальное наименование – МОУ Ильинская НОШ».



  1. Пункт 3.8. раздела «Основные характеристики образовательного процесса» изложить в новой редакции следующего содержания:

«3.8. Для учащихся I ступени устанавливается 5-ти дневная учебная неделя. Учебный год в Школе начинается, как правило, 1 сентября». Продолжительность учебного года в 1-х классах -33 недели, во 2-4-х классах – не менее 34 недель. Продолжительность каникул устанавливается в течение учебного года – не менее 30 календарных дней, летом – не менее 8 недель. Для обучающихся в первых классах в течение учебного года устанавливаются дополнительные недельные каникулы. Для первого класса продолжительность занятий 35 минут. Для 2-4 классов академический час устанавливается продолжительность 45 минут».




  1. Пункт 5.12. раздела V «Управление школой» изложить в новой редакции следующего содержания:

«5.12. Школа, в пределах имеющихся у неё средств на оплату труда, самостоятельно определяет размеры доплат и надбавок, премий и других выплат стимулирующего характера. Заработная плата работнику общеобразовательного учреждения выплачивается за выполнение им функциональных обязанностей и работ, предусмотренных трудовым договором. Заработная плата работников общеобразовательного учреждения включает в себя ставки заработной платы (должностные оклады) , выплаты компенсационного и стимулирующего характера, доплаты до доведения заработной платы работников до минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законодательством.

За выполнение дополнительных работ, связанных с образовательным процессом и не входящих в круг основных обязанностей работника могут устанавливаться компенсационные выплаты. Размер указанных выплат и порядок их установления определяется общеобразовательным учреждением в пределах выделенных на эти цели средств самостоятельно и закрепляются локальным нормативным актом общеобразовательного учреждения, принятым с учетом мнения представительного органа работы.

Работникам общеобразовательного учреждения с учетом показателей результатов труда могут быть установлены выплаты стимулирующего характера.

Виды, размеры, условия и порядок произведения выплат стимулирующего характера, показатели и критерии оценки качества и результативности труда работников определяются общеобразовательным учреждением в пределах выделенных на эти цели средств самостоятельно и закрепляются локальным нормативным актом общеобразовательного учреждения, принятым по согласованию с Управляющим Советом общеобразовательного учреждения и учетом мнения представительного органа работников.

Работникам могут быть установлены иные доплаты и надбавки в соответствии действующим законодательством».




  1. Пункты 5.13. и 5.14. раздела V «Управление школой» исключить.



  1. Пункт 7.9. раздела VII «Права и обязанности участников образовательного процесса» изложить в новой редакции следующего содержания:

«Педагогические работники имеют право:

-свободно выбирать и использовать методики обучения и воспитания, учебные пособия и материалы, учебники, методы оценки знаний обучающихся;

-повышать квалификацию;

-аттестоваться на добровольной основе на соответствующую квалификационную категорию и получить её в случае успешного прохождения аттестации;

-на сокращённую рабочую неделю; на удлиненный оплачиваемый отпуск; на меры социальной поддержки».



  1. Пункт 8.1. раздела «Локальные и правовые акты Школы» изложить в новой редакции следующего содержания:

«Для регламентации деятельности Школа может издавать следующие виды локальных актов:

    • Правила внутреннего трудового распорядка

    • Правила поведения учащихся

    • Должностные инструкции

    • Инструкции по безопасности рабочих мест

    • Коллективный трудовой договор

    • Приказы и распоряжения директора школы

    • Положение о родительском комитете

    • Штатное расписание

    • Правила охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты

    • Положение об оказании платных дополнительных образовательных услуг

    • Договор о собственности имущества, земли

    • Положение о педагогическом совете

    • Положение о методическом объединении педагогов

    • Положение о методическом объединении классных руководителей

    • Положение о конференции Школы

    • Положение о комиссии по трудовым спорам
    • Решения педагогических советов


    • Трудовые договора с сотрудниками

    • Договор между Учредителем и Школой

    • Договор с ЦБ

    • Договор с ПО «Ильинское» по организации питания детей в Школе

    • Договор на организацию и осуществление школьного маршрута по перевозке детей

    • Договор с ОГУСО Ильинский СРЦН

    • Договор с учреждением дополнительного образования детей

    • Договор с Ильинским ДОУ «Улыбка»

    • Положение об Управляющем Совете

    • Положение о классном руководителе

    • Положение о группе продлённого дня

    • Положение об общем собрании трудового коллектива

    • Положение о лагере дневного пребывания

    • Положение о дежурстве по Школе

    • Положение о внутришкольном контроле

    • Положение об итоговой и промежуточной аттестации обучающихся

    • Положение о конкурсах и олимпиадах

    • Положение о портфолио педагогов

    • Положение о портфолио учащихся

    • Положение о материальном стимулировании работников Школы

    • Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда педагогическим работникам Школы

    • Положение о Публичном докладе Школы»