prosdo.ru
добавить свой файл
1

Приложение № 8

к постановлению Администрации

Любинского муниципального района

от ___________2012 г. № _______


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешения на снятие (перевод) денежных средств, принадлежащих несовершеннолетним, со счетов в банках»

I. Общие положения


1.1.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на снятие (перевод) денежных средств, принадлежащих несовершеннолетним, со счетов в банках» (далее – Административный регламент и муниципальная услуга) разработан в целях установления порядка предоставления данной муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной функции Управлением образования Администрации Любинского муниципального района Омской области.

1.2. Получателями муниципальной услуги являются:

- физические лица: родители несовершеннолетнего; несовершеннолетний, достигший возраста четырнадцати лет; опекун (попечитель), приемный родитель несовершеннолетнего, оставшегося без попечения родителей; несовершеннолетний, оставшийся без попечения родителей, достигший возраста четырнадцати лет.

- юридические лица: администрация специализированного учреждения (образовательные учреждения, учреждения системы здравоохранения и другие аналогичные учреждения), в случае если несовершеннолетний, оставшийся без попечения родителей находится на полном государственном обеспечении в соответствующей организации (далее – администрация учреждения).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:

Информация по вопросу предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги может быть предоставлена путем:

- размещения на информационных стендах в помещениях Управления образования;


- использования средств телефонной, электронной связи;

- получения консультации посредством личного посещения специалистов Управления образования;

- издания информационных материалов (брошюр, листовок и т.д.);

- посредством использования федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Омской области», иным способом, позволяющим осуществлять информирование. Адрес федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Омской области» – pgu.omskportal.ru.

Информация по вопросу приема заявлений и документов, прилагаемых к заявлению от заявителей на предоставление муниципальной услуги, предоставляется специалистами Управления образования (устное информирование, информирование с использованием телефонной связи, посредством размещения на информационных стендах), а также на официальном сайте Управления образования Администрации Любинского муниципального района – lubino.omskedu.ru.

Информирование производится по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:

- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- о порядке и сроках оформления документов;

- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги);

- времени приема граждан и выдачи документов;

- оснований для отказа в приеме документов;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Основными требованиями к информированию граждан являются:

- достоверность и полнота информации о муниципальной услуге;

- четкость в изложении информации о муниципальной услуге;


- оперативность предоставления информации о муниципальной услуге.

В любое время с момента приема документов, заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги путем использования средств телефонной связи, личного посещения специалистов Управления образования, посредством использования федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Омской области».

Информационные стенды, оборудованные при входе в помещение Управления образования, содержат следующую информацию:

- полное наименование, местонахождение и справочные телефоны структурного подразделения Администрации Любинского муниципального района Омской области, предоставляющего муниципальную услугу;

- график личного приема граждан руководителями структурного подразделения Администрации Любинского муниципального района Омской области, предоставляющего муниципальную услугу;

- образцы заявлений о предоставлении муниципальной услуги;

- текст настоящего административного регламента.

Прием заявлений и документов, прилагаемых к заявлению, осуществляется специалистами отдела опеки и попечительства Управления образования, расположенного по адресу: 646160, Омская область, Любинский район, р.п. Любинский, ул. Октябрьская, 98.


II. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги - «Выдача разрешения на снятие (перевод) денежных средств, принадлежащих несовершеннолетним, со счетов в банках».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Любинского муниципального района Омской области в лице уполномоченного структурного подразделения – Управления образования Администрации Любинского муниципального района Омской области, отделом опеки и попечительства в соответствии с функциями, предусмотренными Положением об Управлении образования Администрации Любинского муниципального района Омской области (далее – Управление образования).


При предоставлении муниципальной услуги также могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, следующие органы и учреждения:

- не определены.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:

- предоставление информации;

- установление опеки (попечительства);

- открытие приемной семьи;

- выдача заключения о возможности или невозможности быть опекуном (попечителем), приемным родителем;

-отказ в предоставлении информации, приеме документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство), открыть приемную семью, повторное обращение заявителей допускается после устранения оснований для отказа.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Полный пакет документов по предоставлению муниципальной услуги, поступивший от граждан в отдел опеки и попечительства, рассматривается в течение 10 календарных дней со дня его регистрации, в исключительных случаях, когда требуется запрос дополнительной информации, срок может быть продлен, но не более чем на 10 календарных дней. Орган опеки и попечительства в течение 10 календарных дней со дня предоставления документов принимает решение о назначении опекуна, (попечителя), приемного родителя, либо решение об отказе в назначении опекуна о невозможности гражданина быть опекуном (попечителем), приемным родителем с указанием причин отказа.


2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации;

- Семейным кодексом Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)»;

- Положением «Об Управлении образования Администрации Любинского муниципального района Омской области», утвержденным постановлением Администрации Любинского муниципального района от 24.01.2012 г. № 25-п.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.

Для исполнения муниципальной услуги заявитель предоставляет заявление о выдаче разрешения на снятие (перевод) денежных средств, принадлежащих несовершеннолетним, со счетов в банках;

К заявлению прилагаются следующие документы (приложение № 3):

-копия паспорта несовершеннолетнего (копии страниц с фотографией и адресом регистрации);

-копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего;

-копия свидетельства о праве на наследство по закону или копия свидетельства о праве на наследство по завещанию;

-копия сберегательной книжки на имя несовершеннолетнего;

-вторая сберегательная книжка на имя несовершеннолетнего (в случае перевода или зачисления денежных средств на другой счет, открытый на имя несовершеннолетнего).


2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги подлежащие получению по каналам межведомственного взаимодействия:

- не определены.

2.8. Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, органов государственной власти, иных органов местного самоуправления Омской области и (или) подведомственных органам государственной власти и органам местного самоуправления Омской области организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг (за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления муниципальных и муниципальных услуг"), в соответствии с федеральным и областным законодательством;

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Не подлежат приему для предоставления муниципальной услуги документы, не подписанные заявителями, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, документы с истекшим сроком действия.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:


- не предоставление или представление не в полном объеме заявителями документов, перечисленных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;

- отказ заявителя предоставить собственные личные данные.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

При предоставлении муниципальной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении муниципальной услуги, не предусматривается.

2.12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральным и областным законодательством.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.13. Основание взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

Оснований взимания платы за предоставление услуг не предусмотрено.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги – 30 минут.

Время выполнения административной процедуры при устном обращении граждан – немедленно, при письменном обращении - составляет не более 10 календарных дней с момента регистрации обращения.

Ответ на письменное обращение заявителя предоставляется в течение 10 календарных дней с момента регистрации обращения в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается начальником Управления.


2.15. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении заявителя – не более 10 минут.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к информационным стендам с образцами заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется по адресу: 646160, Омская область, Любинский район, р.п. Любинский, ул. Октябрьская, 98.

Прием документов от заявителей осуществляется специалистами отдела опеки и попечительства Управления образования. Кабинет должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам и оборудован противопожарной системой и средствами пожаротушения.

Зал ожидания и место приема документов от заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов отдела опеки и попечительства Управления образования.

В зале ожидания приема заявителям должны отводиться места, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами для возможности оформления документов.

Дополнительные требования к размещению и оформлению помещений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации, не предъявляются.

Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием:

1) номера кабинета;

2) фамилии, имени, отчества и должности специалистов отдела опеки и попечительства Управления образования.

 Рабочее место специалиста отдела опеки и попечительства Управления образования, ответственного за прием документов, должно быть оборудовано персональным компьютером.


 На информационном стенде, расположенном в помещении Управления образования Администрации Любинского муниципального района Омской области, должна размещаться следующая информация:

1) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;

2) месторасположение, график работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги;

3) схема размещения специалистов и режим приема ими заявителей;

4) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

5) образец заполнения заявления.

2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.

Показателем доступности муниципальной услуги является доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления муниципальной услуги. Показатель определяется как отношение числа заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления муниципальной услуги к количеству заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга.

Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Интернет-сайте.

Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

- соблюдение сроков осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;

- количество обоснованных жалоб получателей муниципальной услуги при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом.


При предоставлении муниципальной услуги предусматривается не более трех взаимодействий заявителя с должностными лицами Управления образования Администрации продолжительностью не более 10 минут каждое.

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Интернет-сайте.


III Состав, последовательность и сроки выполнения административных действий, требования к порядку их исполнения


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

-прием и первичная обработка заявления;

-регистрация поступившего обращения;

-рассмотрение обращения и подготовка разрешения;

-подписание разрешения;

-регистрация и выдача разрешения.

3.2.Основанием для получения муниципальной услуги является представление заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента.

В ходе приема заявления специалисты отдела производят проверку представленных документов: наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, проверяют правильность заполнения заявления, полноту и достоверность содержащихся в них сведений.

Специалисты отдела, ответственные за прием документов, сличают представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалисты, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняют на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяют своей подписью и возвращают подлинные документы заявителю.


В случае представления заявителем документов, не соответствующих перечню, либо представления в неполном объеме, специалисты отдела вправе отказать заявителю в приеме заявления и документов с указанием причин отказа и возможностей их устранения.

Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов. Представление заявителем неполных и (или) заведомо недостоверных сведений является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.2.Рассмотренное и принятое заявление регистрируется специалистами отдела в журнале входящей корреспонденции, с присвоением каждому заявлению номера и указанием даты подачи документов.

3.3.В случае если представленные заявителем документы, не соответствуют перечню, либо представлены в неполном объеме, специалист отдела в течение 10 календарных дней со дня представления заявителями документов составляет и отправляет почтовым отправлением письменное уведомление об отказе, с указанием причин отказа и возможностей их устранения.

3.4.На основании заявления и приложенных к нему документов, специалист отдела готовит разрешения на снятие (перевод) денежных средств, принадлежащих несовершеннолетним со счетов в банках либо решение об отказе в разрешении на снятие (перевод) денежных средств, принадлежащих несовершеннолетним со счетов в банках с указанием причин отказа.

Окончательное решение оформляется в виде разрешения начальника Управления образования, направляется заявителю почтовым отправлением, в течение рабочего дня со дня подписания приказа или выдается на руки.

Блок-схема последовательности предоставления услуги приводится в приложении № 5 к настоящему регламенту.


IV. Контроль за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Управления образования настоящего административного регламента осуществляется начальником Управления образования.


Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений по обращениям получателей услуги, содержащим жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Периодичность, полнота и качество плановых проверок при текущем контроле устанавливается начальником Управления образования

4.2. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению

4.3. Специалисты Управления образования несут ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных действий в соответствии с требованиями действующего законодательства.


V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих


5.1.Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц исполнительных органов, участвующих в осуществлении муниципальной услуги, во внесудебном и судебном порядке.

5.2.Во внесудебном порядке заявители вправе обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) начальнику Управления образования и его заместителю в соответствии с графиком приема граждан.

Рассмотрение обращений и жалоб заявителей осуществляется должностными лицами в соответствии с федеральным законодательством, регламентирующим рассмотрение обращения граждан.

5.3.Перечень оснований для отказа в рассмотрении обращения или жалобы:

-Обращение или жалоба представлена анонимно;

-Обращение или жалоба составлены в некорректной форме.

Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения, жалобы (претензии) направляется заявителю не позднее 30 дней со дня ее регистрации.


5.4.Основанием для начала процедуры внесудебного обжалования является обращение (жалоба, претензия) заявителя. Обращение (жалоба, претензия) заявителя должно содержать следующую информацию:

-фамилию, имя, отчество заявителя, место жительства или пребывания;

-должность, фамилию, имя, отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

-существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

-сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

5.5.Заявитель может потребовать копии документов по существу претензии или жалобы, если они не касаются конфиденциальной информации о третьих лицах.

5.6.Заявитель может обратиться с обращением (жалобой) в вышестоящие инстанции, либо, непосредственно к начальнику Управления образования.

5.7.Срок рассмотрения обращения (жалобы) не более 30 календарных дней с момента его регистрации. В случае, если по обращению, жалобе (претензии) требуется провести расследование, проверку или обследование, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней, о чем заявитель уведомляется письменно с указанием причин его продления.

5.8.По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

5.9.Заявители вправе обжаловать действие (бездействие) и решение органа, уполномоченного на исполнение муниципальной услуги в судебном порядке.


Приложение № 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Выдача согласия на снятие (перевод)

денежных средств, принадлежащих


несовершеннолетним, находящихся

на счетах в банках»


Образец заявления


Начальнику

Управления образования Администрации

Любинского муниципального района

Омской области


от_______________________________

(Ф.И.О. заявителя)


зарегистрированного (ой) по адресу:

_______________________________

_______________________________


Паспорт: серия ______№__________

Выдан___________________________


«____» _________________г.


Заявление


Прошу дать разрешение на снятие имущества, состоящего из денежных средств, принадлежащих моему(ей) сыну(дочери):

__________________________________________________________________

(Ф.И.О., дата рождения ребенка)

хранящихся на счете №______________________________________________

в филиале _________________________________________________________

(обозначение (нумерация) филиала и наименование банка)


_____________________________ _________________________

(Ф.И.О. заявителя) (Подпись)


Приложение № 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Выдача согласия на снятие (перевод)

денежных средств, принадлежащих

несовершеннолетним, находящихся

на счетах в банках»


Образец заявления несовершеннолетнего


Начальнику

Управления образования Администрации

Любинского муниципального района

Омской области


от_______________________________

(Ф.И.О. заявителя)


зарегистрированного (ой) по адресу:

_______________________________

_______________________________



Паспорт: серия ______№__________

Выдан___________________________


«____» _________________г.


Заявление


Прошу дать разрешение на снятие денежных средств в сумме _____________________________________________ (с закрытием счета), принадлежащих мне и хранящихся на

счете № ___________________________________________________________

в филиале _________________________________________________________

(обозначение (нумерация) филиала и наименование банка)


_____________________________ _________________________

(Ф.И.О. заявителя) (Подпись)


Приложение № 3

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Выдача согласия на снятие (перевод)

денежных средств, принадлежащих

несовершеннолетним, находящихся

на счетах в банках»


Перечень документов, необходимых при подаче заявления

о выдаче согласия на снятие (перевод) денежных средств, принадлежащих несовершеннолетним, находящихся

на счетах в банках


К заявлению прилагаются копии следующих документов:


1.заявление законного представителя о разрешении на снятие (перевод) денежных средств, принадлежащих несовершеннолетним со счетов в банках.

2.заявление несовершеннолетнего, достигшего возраста 14 лет;

3.копия паспорта несовершеннолетнего (копии страниц с фотографией и адресом регистрации);

4.копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего;

5.копия свидетельства о праве на наследство по закону или копия свидетельства о праве на наследство по завещанию;

6.копия сберегательной книжки на имя несовершеннолетнего;

7.вторая сберегательная книжка на имя несовершеннолетнего (в случае перевода или зачисления денежных средств на другой счет, открытый на имя несовершеннолетнего).



Заявителю при подаче заявления также необходимо иметь при себе оригиналы документов, прилагаемых к заявлению.


Приложение № 4

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Выдача согласия на снятие (перевод)

денежных средств, принадлежащих

несовершеннолетним, находящихся

на счетах в банках»


Образец жалобы


Начальнику

Управления образования Администрации

Любинского муниципального района

Омской области


от_______________________________

(Ф.И.О. заявителя)


зарегистрированного (ой) по адресу:

_______________________________

_______________________________


Паспорт: серия ______№__________

Выдан___________________________


«____» _________________г.


Заявление


Краткое изложение обжалуемых решений, действий (бездействий), указать основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с вынесенным решением, действием (бездействием) должностного лица.


_____________________________ _________________________

(Ф.И.О. заявителя) (Подпись)


Приложение № 5

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Выдача согласия на снятие (перевод)

денежных средств, принадлежащих

несовершеннолетним, находящихся

на счетах в банках»


БЛОК-СХЕМА

предоставления муниципальной услуги

«Выдача согласия снятие (перевод) денежных средств

принадлежащих, несовершеннолетним, находящихся

на счетах в банках»




Приём и первичная обработка заявления









Регистрация поступившего заявления







Рассмотрение заявления и подготовка

проекта приказа или мотивированного отказа








Регистрации приказа или мотивированного отказа







Подписание приказа или мотивированного отказа








Выдача приказа или мотивированного отказа


Приложение № 6

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Выдача согласия на снятие (перевод)

денежных средств, принадлежащих

несовершеннолетним, находящихся

на счетах в банках»


График приема граждан по вопросу

предоставления муниципальной услуги

«Выдача согласия на снятие (перевод) денежных средств, принадлежащих несовершеннолетним, находящихся

на счетах в банках»


Приём граждан по вопросу оказания муниципальной услуги «Выдача согласия на снятие (перевод) денежных средств, принадлежащих несовершеннолетним находящихся на счетах в банках» осуществляется по следующему графику:

Понедельник – с 9:30 до 16:00, перерыв на обед с 13:00 до 14:00

Вторник - с 9:30 до 16:00, перерыв на обед с 13:00 до 14:00

Среда - с 9:30 до 16:00, перерыв на обед с 13:00 до 14:0