prosdo.ru 1

Форма ННШ-С

Сведения о параметрах реализации национальной образовательной

инициативы «Наша новая школа»


28.01.2011



Наименование направления, показателя

Значение на

отчетную

дату

Единица

измерения

контрольного

показателя

1.

Общие показатели

1.1.

Численность обучающихся общеобразовательных учреждений в отчетном году

132

чел

1.2.

Численность учителей в общеобразовательных учреждениях в отчетном году

23

чел

1.2.1.

- в том числе совместителей

0

чел

1.3.

Удельный вес численности выпускников 11(12) классов, получивших аттестат об общем образовании, от общей численности выпускников 11(12) классов текущего года

10


проц

1.4.

Удельный вес численности выпускников 11(12) классов, проживающих в населенных пунктах с населением менее 10 тыс. человек, получивших по результатам ЕГЭ по обязательным предметам средний балл более 55, в общей численности выпускников 11(12) классов текущего года, проживающих в населенных пунктах с населением менее 10 тыс. человек


40



проц

1.5.

Удельный вес численности выпускников 11(12) классов, получивших по результатам ЕГЭ по предметам по выбору средний балл более 55, обучавшихся в классах с углубленным и/или профильным изучением отдельных предметов

40


проц

1.6.

Удельный вес численности выпускников 11(12) классов, сдавших ЕГЭ по предметам естественнонаучного цикла (физика, химия, биология)

70

проц

1.7.

Удельный вес численности выпускников 11(12) классов, поступивших в учреждения профессионального образования по профилю обучения на старшей ступени образования

27


проц

1.8.

Охват ступеней общего образования, на которых реализуются возможности внешней независимой оценки достижения требований ФГОС

0


проц

2.

Переход на новые образовательные стандарты

2.1.

Удельный вес численности школьников, обучающихся по федеральным государственным стандартам

0

проц

2.1.1.

- в том числе по мере готовности

0

проц

2.2.


Среднее количество часов в неделю внеаудиторной занятости на одного обучающегося за счет бюджетного финансирования

0,33

час

2.3.

Среднее количество часов в неделю внеаудиторной занятости на одного обучающегося за счет внебюджетного финансирования

0

час

2.4.

Удельный вес численности обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться учебным оборудованием для практических работ в соответствии с новыми ФГОС

0


проц

2.5.

Удельный вес численности педагогических и управленческих кадров общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации для работы по новым ФГОС

8


проц

3.

Развитие системы поддержки талантливых детей

3.1.

Общая численность участников всероссийской олимпиады школьников на школьном этапе ее проведения


110

чел

3.2.

Общая численность участников всероссийской олимпиады школьников на муниципальном этапе ее проведения

71

чел

3.3.

Общая численность участников всероссийской олимпиады школьников на региональном этапе ее проведения


2

чел

3.4.

Общая численность участников всероссийской олимпиады школьников на заключительном этапе ее проведения

0

чел

3.5.

Общая численность участников олимпиад школьников на всех этапах их проведения

183

чел

3.6.

Удельный вес численности обучающихся в общеобразовательных учреждениях, которым оказана поддержка в рамках программ поддержки одаренных детей и талантливой молодежи

0


проц

3.7.

Удельный вес численности обучающихся 8-11(12) классов общеобразовательных учреждений, занимающихся в очно-заочных (дистанционных) школах

7


проц

3.8.

Удельный вес численности детей школьного возраста, имеющих возможность по выбору (не менее трех доступных предложений из разных областей знаний и сфер деятельности) получать доступные качественные услуги дополнительного образования

0


проц

3.9.

Удельный вес численности обучающихся, которым созданы современные условия для занятия творчеством (в том числе обеспечена возможность пользоваться современно оборудованными помещениями студий и актовых залов)

0


проц

3.10.


Объем финансовых средств, целенаправленно выделенных на поддержку одаренных детей и талантливой молодежи

0

тыс.руб

4.

Совершенствование учительского корпуса

4.1.

Удельный вес численности педагогических работников общеобразовательных учреждений, прошедших аттестацию на подтверждение занимаемой должности, из них:

0


проц

4.1.1.

- доля подтвердивших соответствие

0

проц

4.2.

Удельный вес педагогических работников общеобразовательных учреждений, прошедших аттестацию на присвоение квалификационных категорий, в том числе:

4


проц

4.2.1.

- первой

4

проц

4.2.2.

- высшей

0

проц

4.3.

Средняя заработная плата работников общеобразовательных учреждений, в том числе:




руб

4.3.1.

- учителей

6184

руб

4.3.1.1


- учителей, проработавших не менее 3 лет после окончания вуза

6184

руб

4.3.2.

- административно-управленческого персонала

7969

руб

4.3.3.

- вспомогательного персонала

4755

руб

4.4.

Удельный вес численности учителей, заработная плата которых выше средней по экономике в субъекте Российской Федерации

0

проц

4.5.

Удельный вес численности учителей в общей численности персонала образовательных учреждений

7

проц

4.6.

Укомплектованность общеобразовательных учреждений педагогическими кадрами, имеющими высшее профессиональное образование

9


проц

4.7.

Удельный вес численности учителей в возрасте до 30 лет в общей численности учителей общеобразовательных учреждений

0

проц

4.8.

Удельный вес численности педагогических работников, в отчетном году прошедших курсы повышения квалификации в общей численности педагогических работников общеобразовательных учреждений

52


проц


4.8.1.

- в том числе по персонифицированной модели повышения квалификации

0

проц

4.9.

Удельный вес численности педагогических работников, принятых на работу в текущем году и обеспеченных жильем, от общей численности педагогических работников, принятых на работу в текущем году, в том числе:


0


проц

4.9.1.

- отдельной благоустроенной квартирой

0

проц

4.9.2.

- общежитием

0

проц

5




5.1.

Количество негосударственных общеобразовательных учреждений, которым обеспечен доступ к бюджетному финансированию по нормативу

0


ед

5.2.

Доля негосударственных общеобразовательных учреждений, которым обеспечен доступ к бюджетному финансированию по нормативу

0

проц

5.3.

Средняя наполняемость старшей ступени в государственных дневных общеобразовательных учреждениях субъекта Российской Федерации и муниципальных дневных общеобразовательных учреждениях




проц

5.4.

Удельный вес численности учащихся 10-11(12) классов общеобразовательных учреждений, обучающихся в классах с профильным и/или углубленным изучением отдельных предметов

5


проц

5.5.

Удельный вес численности обучающихся, которым представлены все основные виды современных условий обучения, от общей численности обучающихся по основным программам общего образования

132


проц

5.6.

Удельный вес численности обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться современными библиотеками и медиатеками

100


проц

5.7.

Удельный вес численности обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с) от общего численности обучающихся в общеобразовательных учреждениях

100


проц

5.8.

Удельный вес детей-инвалидов, получающих образование на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, от общего числа детей-инвалидов, которым это показано

0


проц

5.9.

Удельный вес численности учащихся 10-11(12) классов общеобразовательных учреждений, обучающихся в отдельных зданиях общеобразовательных учреждений третьей ступени

0



проц

5.10.1.

Количество построенных новых школ

0

ед

5.10.2.

Количество построенных новых спортивных залов при школах

0

ед

5.10.3.

Количество школ, в которых в отчетном году проведен капитальный ремонт

0

ед

6.

Сохранение и укрепление здоровья школьников

6.1.

Удельный вес числа зданий общеобразовательных учреждений, в которых обеспечена безбарьерная среда для детей с ограниченными возможностями здоровья от общего числа зданий общеобразовательных учреждений

0


проц

6.2.

Удельный вес общеобразовательных учреждений, в которых обеспечена возможность пользоваться современными столовыми




проц

6.3.

Численность обучающихся общеобразовательных учреждений, которые получают качественное горячее питание, в том числе:

132

чел

6.3.1.

- завтраки

0

чел

6.3.2.


- завтраки и обеды

132

чел

6.4.

Доля обучающихся общеобразовательных учреждений, которые получают качественное горячее питание, в том числе:

100

проц

6.4.1.

- завтраки

0

проц

6.4.2.

- завтраки и обеды

100

проц

6.5.

Удельный вес численности обучающихся, которым созданы современные условия для занятий физической культурой, в том числе обеспечена возможность пользоваться современно оборудованными спортзалами и спортплощадками

132


проц

6.6.

Удельный вес численности школьников, в образовательном плане которых предусмотрено более 3 часов занятий физкультурой в неделю

0

проц

6.7.

Удельный вес числа общеобразовательных учреждений, в которых созданы условия для реализации федеральных требований к общеобразовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников

1


проц

6.8.

Удельный вес численности школьников, обучающихся в зданиях, в которых обеспечено медицинское обслуживание, включая наличие современных (лицензионных) медицинских кабинетов и не менее 1 квалифицированного медицинского работника



0


проц

7

Развитие самостоятельности школ

7.1.

Удельный вес числа общеобразовательных учреждений, перешедших на нормативное подушевое финансирование в соответствии с модельной методикой Минобрнауки России

1


проц

7.2.

Удельный вес числа общеобразовательных учреждений, перешедших на новую систему оплаты труда в соответствии с модельной методикой Минобрнауки России

1


проц

7.3.

Удельный вес числа общеобразовательных учреждений, которые ежегодно представляют общественности публичный доклад, обеспечивающий открытость и прозрачность деятельности учреждения

1


проц

7.3.1.

- в том числе при наличии технической возможности, размещенный в сети Интернет

1

проц

7.4.

Доля управленческих кадров по отношению к общей численности работников общеобразовательных учреждений

8

проц

7.5.

Удельный вес числа общеобразовательных учреждений, перешедших на электронный документооборот (электронные системы управления)

0


проц