prosdo.ru
добавить свой файл
1

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

Директор департамента образования Директор Муниципального

Администрации города Омска образовательного учреждения

____________ И.В. Дубин «Средняя общеобразовательная

школа №30»

30 ноября 2010 г. ___________ В.С. Вятчина

30.11.2010 г


СОГЛАСОВАНО ПРИНЯТО

Председатель профсоюзного Советом Муниципального

комитета Муниципального образовательного учреждения

образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная

«Средняя общеобразовательная школа №30»

школа №30»

протокол №5 от 30.11.2010 г.

_____________ Т.Ю. Чуприна

Протокол № 11 от 30.11.2010 г.


ПОЛОЖЕНИЕ

об оплате труда работников Муниципального образовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа №30»


1. Общие положения

1.1. Положение об оплате труда работников Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №30» (далее - Учреждение), разработано в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, постановлением Мэра города Омска от 26 декабря 2008 года №1175-п «Об отраслевой системе оплаты труда в муниципальных образовательных учреждениях, подведомственных департаменту образования Администрации города Омска», Приказом № 113 от 19.10.2010 года «Об утверждении критериев оценки целевых показателей эффективности деятельности муниципальных образовательных учреждений, подведомственных департаменту образования Администрации города Омска при начислении стимулирующих выплат заместителям руководителя и главным бухгалтерам муниципальных образовательных учреждений, департаменту образования Администрации города Омска, коллективным договором».

1.2. Настоящее Положение устанавливает размеры окладов, ставок заработной платы, размеры и условия осуществления выплат компенсационного и стимулирующего характера.


1.3 Размеры окладов, ставок заработной платы всех категорий работников Учреждения, указанные в приложении №1 к настоящему Положению, устанавливаются на основе рекомендуемых размеров окладов, ставок заработной платы, предусмотренных Положением об отраслевой системе оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений, подведомственных департаменту образования Администрации города Омска, утвержденным постановлением Мэра города Омска от 26 декабря 2008 года № 1175-п «Об отраслевой системе оплаты труда в муниципальных образовательных учреждениях, подведомственных департаменту образования Администрации города Омска».

1.4. Настоящее Положение устанавливает критерии оценки условных показателей эффективности деятельности муниципального образовательного учреждения, подведомственного департаменту образования Администрации города Омска при начислении стимулирующих выплат заместителям руководителя и главным бухгалтерам Учреждения (Приложение № 2)

Перечень критериев оценки условных показателей эффективности деятельности муниципальных образовательных учреждений, подведомственных департаменту образования Администрации города Омска при стимулирующих выплат заместителям руководителя и главным бухгалтерам муниципальных образовательных учреждений, подведомственных департаменту образования Администрации города Омска, предусмотрен Приказом департамента образования Администрации города Омска № 133 от 19 октября 2010 года «Об утверждении критериев оценки целевых показателей эффективности деятельности муниципальных образовательных учреждений, подведомственных департаменту образования Администрации города Омска при начислении стимулирующих выплат заместителям руководителя и главным бухгалтерам муниципальных образовательных учреждений, департаменту образования Администрации города Омска, коллективным договором».


2. Размер оклада заместителей руководителя, главного бухгалтера Учреждения

Размер оклада заместителей руководителя и главного бухгалтера Учреждения устанавливается в размере на 10 процентов ниже размера оклада руководителя Учреждения.


3. Размеры и условия осуществления выплат компенсационного характера

3.1. С учетом условий труда работникам Учреждения устанавливаются следующие выплаты компенсационного характера:

3.1.1. Выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда устанавливаются в следующих размерах:

- 12 процентов оклада (работа за дисплеями ЭВМ) – учителю информатики;

- 12 процентов оклада (работа за дисплеями ЭВМ) – секретарю – машинистке;

- 6 процентов оклада (работа за дисплеями ЭВМ) – ведущему бухгалтеру, главному бухгалтеру;

- 5 процентов оклада (работа за дисплеями ЭВМ) – заведующей библиотекой, заместителям руководителя Учреждения;

- 6 процентов оклада (работа с использованием химических реактивов, а также с их хранением (складированием)) – лаборанту химии;

- 12 процентов оклада (работа по хлорированию воды, с приготовлением дезинфицирующих растворов, а также с их применением) уборщику служебных и производственных помещений;

- 6 процентов оклада – учителю химии;

- 5 процентов оклада – учителю технологии.

Условием осуществления выплат работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда является наличие акта аттестации рабочего места.

3.1.2. Выплаты по районному коэффициенту устанавливаются в размере 15 процентов.

3.1.3. Выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных устанавливаются в следующих размерах:

1) при работе в ночное время – 35 процентов оклада;

2) за работу в праздничные дни – 100 процентов.


4. Размеры и условия осуществления выплат стимулирующего характера

4.1. В пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников к окладам, ставкам заработной платы работников Учреждения устанавливаются следующие выплаты стимулирующего характера:


4.1.1. ежемесячная надбавка за стаж работы по специальности в образовательных учреждениях устанавливается в следующих размерах:

1) руководителям структурных подразделений, служащим Учреждения:

- 5 процентов оклада при стаже работы от 1 до 3 лет;

- 10 процентов оклада при стаже работы от 3 лет до 5 лет;

- 15 процентов оклада при стаже работы более 5 лет.

2) педагогическим работникам Учреждения в следующих размерах:

- 5 процентов оклада при стаже от 2 до 5 лет;

- 10 процентов оклада при стаже работы от 5 до 10 лет;

- 15 процентов оклада при стаже работы от 10 до 20 лет;

- 20 процентов оклада при стаже работы свыше 20 лет.

Условием выплаты ежемесячной надбавки за стаж работы по специальности в образовательных учреждениях является наличие установленной продолжительности стажа работы по специальности в образовательных учреждениях.

3) заместителям руководителя, главному бухгалтеру Учреждения в следующих размерах:

- 5 процентов оклада при стаже работы от 1 до 5 лет;

- 10 процентов оклада при стаже работы от 5 до 10 лет;

- 15 процентов оклада при стаже работы от 10 до 15 лет;

- 30 процентов оклада при стаже работы свыше 15 лет.

Условием выплаты ежемесячной надбавки за стаж работы по занимаемой должности является наличие установленной продолжительности стажа работы по занимаемой должности.

4.1.2. Ежемесячная доплата отдельным категориям педагогических работников устанавливается в следующих размерах:

- старшему вожатому, социальному педагогу, педагогу-психологу – в размере 50 процентов оклада, ставки заработной платы включительно;

- учителю начальных классов – в размере 10 процентов оклада, ставки заработной платы включительно.

Финансирование данных ежемесячных доплат осуществляется за счет средств бюджета города Омска.


4.1.3. Иные выплаты стимулирующего характера:

1) Ежемесячная надбавка за интенсивность и напряженность труда устанавливается в размере до 100 процентов оклада, ставки заработной платы.

Условием выплаты ежемесячной надбавки за интенсивность и напряженность труда является достижение показателей эффективности работы предусмотренных положением №2 к настоящему Положению.

2) Ежемесячная надбавка за качество выполняемых работ устанавливается в размере до 100 процентов оклада, ставка заработной платы.

Условием выплаты ежемесячной надбавки за качество выполняемых работ является достижение показателей эффективности работы предусмотренных приложением №2 к настоящему Положению.

3) Премиальные выплаты по итогам работы за месяц, квартал, год устанавливаются в размере до 100 процентов оклада, ставки заработной платы или в абсолютных размерах.

Условием выплаты премии всем работникам Учреждения является достижение показателей эффективности работы предусмотренных приложением №2 к настоящему Положению.

4.2. Выплаты стимулирующего характера работникам Учреждения устанавливаются на основании приказа руководителя Учреждения на месяц или квартал, но не более чем на год.


5. Заключительные положения.

5.1. При отсутствии или недостатке соответствующих бюджетных финансовых средств руководитель Учреждения вправе приостановить выплату стимулирующих выплат, уменьшить либо отменить их выплату, предупредив работников об этом в установленном законодательством порядке.

5.2. Оплата труда работников, занятых по совместительству, а также на условиях неполного рабочего времени, производится пропорционально отработанному времени, либо в зависимости от выполненного объема работ.

Определение размеров заработной платы по основной должности, а также по должности, занимаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой из должностей.

5.3. Настоящее Положение вступает в силу с 1 января 2011 года.



Приложение №1

к Положению об оплате труда

работников Муниципального

образовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная

школа №30»


РАЗМЕРЫ

окладов, ставок заработной платы работников Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №30»


№ п/п

Категория работников

Наименование должности

Размеры окладов, ставок заработной платы* (в рублях)

1

2

3

4

1

Педагогические работники

1 квалификационный уровень

Старший вожатый

3238

2 квалификационный уровень

Педагог дополнительного образования

3325

Социальный педагог

3 квалификационный уровень

Педагог-психолог

3413

4 квалификационный уровень

Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности

3500

Учитель-логопед (логопед)


Учитель

2

Работники, занимающие должности специалистов и служащих

Профессиональная квалификационная группа «Общеотраслевые должности служащих первого уровня»

1 квалификационный уровень

Секретарь-машинистка

2538

Профессиональная квалификационная группа «Общеотраслевые должности служащих второго уровня»

1 квалификационный уровень

Лаборант

2888

3 квалификационный уровень

Заведующий производством

(шеф-повар)

3063

Профессиональная квалификационная группа «Общеотраслевые должности служащих третьего уровня»

4 квалификационный уровень

Должности служащих 1 квалификационного уровня, по которым может устанавливаться производное должностное наименование «ведущий» бухгалтер


4025

1

2

3

4

3

Руководители структурных подразделений

1 квалификационный уровень


Заведующий библиотекой

3658

4

Работники, осуществляющие профессиональную деятельность по профессиям рабочих

Профессиональная квалификационная группа «Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня»

1 квалификационный уровень

Наименование профессии рабочих, по которым предусмотрено присвоение 1,2,3 квалификационных разрядов в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих

2363

(при наличии 1 квалификационного разряда)


2450

(при наличии 2 квалификационного разряда)


2538

(при наличии 3 квалификационного разряда)

Дворник

Сторож (вахтер)

Кухонный рабочий

Уборщик производственных и служебных помещений

Слесарь-сантехник

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования

Слесарь-сантехник

Плотник

Профессиональная квалификационная группа «Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня»

1 квалификационный уровень

Наименование профессии рабочих, по которым предусмотрено присвоение 4,5 квалификационных разрядов в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих


2887

(при наличии 4 квалификационного разряда)


3150

(при наличии 5 квалификационного разряда)


Примечание:

<*> - при определении в трудовом договоре устанавливаются выше следующим работникам:

1) педагогическим работникам:

- имеющим вторую квалификационную категорию, - на 5 процентов;

- имеющим первую квалификационную категорию, - на 10 процентов;

- имеющим высшую квалификационную категорию, - на 15 процентов;

- имеющим ученую степень по профилю деятельности образовательного учреждения или педагогической деятельности (преподаваемых дисциплин):

доктора наук, - на 25 процентов;

кандидата наук, - на 15 процентов;

- имеющим почетное звание, спортивное звание, связанное с профессиональной деятельностью – на 5 процентов;

- осуществляющим работу с обучающимися (воспитанниками) с ограниченными возможностями здоровья, - на 15 процентов;

- осуществляющим индивидуальное обучение на дому больных детей (при наличии соответствующего медицинского заключения) – на 20 процентов;

2) работникам, занимающим должности специалистов или служащих, осуществляющих работу с обучающимися (воспитанниками) с ограниченными возможностями здоровья, - на 20 процентов.


Приложение №2

к Положению об оплате труда

работников Муниципального

образовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная

школа №30»


ПЕРЕЧЕНЬ

наименований и размеры выплат стимулирующего характера работникам Муниципального образовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа №30»,

а также показатели эффективности работы для каждой конкретной стимулирующей выплаты, при достижении которых выплаты стимулирующего характера производятся



№ п/п

Наименование выплаты стимулирующего характера

Показатель эффективности работы, при достижении которого выплаты стимулирующего характера производятся

Максимальный размер выплат стимулирующего характера (в процентах к окладу, ставке заработной платы или в абсолютном выражении)

1

2

3

4

1

Ежемесячная надбавка за интенсивность и напряженность труда

Учителя:




1.1. Проверка тетрадей обучающихся 1-4 классов

5%

1.2. Проверка письменных работ обучающихся 5-11 классов:




- русский язык

10%

- математика

5%

- иностранный язык

3%

- другие предметы

2%

1.3. Классное руководство

10%

1.4. Заведование




- теплицей, пришкольным участком

5%


- кабинетом (при полном соответствии требований к кабинетам, разработанным в школе)

5%

Работники школы




1.5. Систематическое выполнение срочных и неотложных работ дел

15%

1.6. Ведущему бухгалтеру – систематизация ведения бухгалтерского учета, разъездной характер работы


30%

1

2

3

4







1.7. Секретарю-машинистке за сложность, напряженность по соблюдению графика

20%







1.8. Рабочим по комплексному обслуживанию зданий за сложность и напряженность при работе в неблагоприятных условиях (уборка туалетных комнат)

12%







1.9. Рабочим по ремонту и обслуживанию зданий за особый режим работы (связанный с обеспечением безаварийной, безотказной и бесперебойной работы инженерных и хозяйственно-эксплуатационных систем жизнеобеспечения школы)

15%

1.10. Заведующей производством – за сложность, напряженность, интенсивный режим работы, участие в приготовлении и раздаче блюд


20%

Учителя




2.1. Организация спортивно-массовой внеклассной работы по физическому воспитанию

20%

2

Ежемесячная надбавка за качество выполняемых работ

2.2. Организация общественно-полезного труда, профориентационной работы

5%

2.3. За руководство методическим объединением:




- русский язык и литература, обществознание, история, математика, физика, информатика и ИКТ

5%

- начальные классы


5%

- иностранный язык


5%

- естествознание (химия, биология, экология, география)

5%

- искусство и технология (технология, музыка, ИЗО, черчение)

5%

- физическая культура и ОБЖ

5%

1

2

3


4






2.4. Выполнение функций секретаря педагогического совета, административных совещаний, совещаний при директоре


5%

2.5. Выполнение функций общественного инспектора по охране прав детства

10%

2.6. Выполнение функций уполномоченного по охране труда

20%

2.7. Оформление листков нетрудоспособности

5%

2.8. Осуществление инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ

20%

2.9. Организация работы по безопасности дорожного движения (пожарной безопасности)

3%

2.10. Работа с санитарными книжками работников школы

2%

2.11. Сбор и обработка данных по организации горячего питания обучающихся

5%

2.12. Индивидуальное обучение больных детей на дому (при наличии соответствующего заключения)

20%

2.13. Имеющим знак отличия в сфере образования: медаль К.Д. Ушинского, нагрудный знак

5%

2.14. Обеспечение деятельности школы




Работники школы





2.15. Заведующей библиотекой:




- за работу по сохранению фонда учебников


5%

- за работу с библиотечным фондом


20%







2.16. Учителю за организацию занятий обучающихся по подготовке к военно-спортивным сборам

20%

1

2

3

4

3

Премиальные выплаты по итогам работы (за месяц, квартал, год)

Учителя


1000 рублей


1000 рублей


3000 рублей


2000 рублей


3000 рублей


3000 рублей


2000 рублей


3500 рублей


1000 рублей


1000 рублей


3500 рублей


3500 рублей


2000 рублей


2000 рублей


2500 рублей


2500 рублей


2500 рублей


2000 рублей


2000 рублей


2000 рублей


2500 рублей


2500 рублей


2500 рублей


2500 рублей


2500 рублей


2000 рублей


25%


25%


25%


6%


6%


4%


4%


4%


25%


25%


12%


12%

3.1. Организация работы по социальной адаптации обучающихся


3.2. Высокий уровень организации каникулярного отдыха обучающихся, совершенствование форм и содержания отдыха и оздоровления детей и подростков

Качество и результативность труда:

3.3. Успешность учебной работы (динамика учебных достижений обучающихся), в т.ч. на внешкольных олимпиадах, конкурсах и т.д., качество освоения учебных программ

3.4. Активность во внеурочной, воспитательной деятельности (индивидуальная дополнительная работа со слабоуспевающими и хорошо успевающими обучающимися, работа по привлечению обучающихся к занятиям в системе дополнительного образования, воспитательная работа, работа по организации горячего питания)

3.5. Обобщение и распространение передового педагогического опыта (проведение мастер-классов, открытых уроков, выступления на конференциях, семинарах, круглых столах, педчтениях, участие в конкурсах профессионального мастерства, наличие опубликованных работ, наставничество, публикации о работе учителя в средствах массовой информации)

3.6. Участие в методической, научно-исследовательской работе (наличие методических разработок, участие в инновационной и экспериментальной работе, ГМС, организация и участие в Интернет-проектах)

3.7. Использование современных педагогических технологий, в том числе информационно-коммуникационных, здоровьесберегающих, в процессе обучения предмета (использование мультимедийных средств обучения, компьютерных программ, видео, аудио аппаратуры пр., работа на сайте школы)

3.8. Повышение квалификации, профессиональная подготовка (курсы повышения квалификации и переподготовка без отрыва от производства, обучение по программам высшего образования, обучение в аспирантуре)


3.9. Субъективная оценка со стороны родителей обучающихся

3.10. Субъективная оценка со стороны обучающихся

3.11. Соблюдение единых требований и личная дисциплина:

- ведение учетно-отчетной документации (журналы, дневники, планы, отчеты по питанию);

- отсутствие дисциплинарных взысканий;

- своевременное выполнение приказов, распоряжений, сдача отчетных документов, информации и т.д.

- отсутствие письменных жалоб со стороны родителей, высокий уровень решения конфликтных ситуаций по обоснованным обращениям граждан;

- соблюдение графика дежурства учителей в рекреациях, вывод обучающихся в столовую, гардероб;

- выполнение требований СанПиН к содержанию кабинета (расстановка мебели, режим воздушный и освещенности)

3.12. Выполнение работ, не входящие в должностные обязанности.

Заведующая библиотекой, ведущий бухгалтер

3.13. Своевременность, качество подготовки и сдачи отчетных документов, ведение документации

3.14. Качественное и своевременное ведение документации, делопроизводства

3.15. Своевременность, качество подготовки и сдачи отчетных документов, ведение документации

Все категории работников

3.16. Качественное выполнение поручений администрации, творчество и инициатива, проявленные в работе

3.17. Инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда

3.18. Активное участие в работе представительного органа работников школы


3.19. Поддержание благоприятного психологического климата в коллективе школы

3.20. Содержание в надлежащем состоянии спортивной материально-технической базы

3.21. Активное участие в работах по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций

3.22. Качественное и результативное выполнение дополнительной работы, не входящей в должностные обязанности

3.23. Внедрение ОСОТ, разработка и оформление нормативных документов

3.24. Организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж у обучающихся, родителей, общественности

3.25.Высокий уровень исполнительской дисциплины

3.26. За выполнение особо важной для школы работы и других общественных поручений

Заместители директора

3.27. Соблюдение установленного порядка и сроков предоставления статистической отчетности и иной информации

3.28. Реализация механизмов государственно-общественного управления образовательным процессом (по обращению граждан и контролю департамента образования Администрации города Омска

3.29. Выполнение отдельных поручений руководителя муниципального образовательного учреждения, подведомственного департаменту образования города Омска

Заместитель директора по АХЧ

3.30. Соблюдение действующего законодательства


3.31.Обеспечение технического состояния здания и сооружений муниципального образовательного учреждения

Заместитель директора по УВР

3.32. Участие муниципального образовательного учреждения в инновационной деятельности, участие педагогов в конкурсах, открытых мероприятиях разных уровней

3.33. Участие обучающихся и воспитанников в конкурсах, фестивалях, смотрах, соревнованиях, олимпиадах, научных обществах учащихся и других соревновательных мероприятиях различного уровня

3.34. Уровень успеваемости обучающихся по результатам аттестации (в том числе по результатам единого государственного экзамена и других форм независимой оценки качества образования)

Главный бухгалтер

3.35. Соблюдение установленного порядка и сроков предоставления статистической отчетности и иной информации

3.36. выполнение отдельных поручений директору муниципального образовательного учреждения, подведомственного Администрации города Омска

3.37Соблюдение действующего законодательства

3.38. Подготовка экономических расчетов (прогнозирование, анализ и планирование)