prosdo.ru
добавить свой файл
1

Учебная ситуация музыки в 1 классе (Никитина Л.П.)

Тема: «Народные инструменты»

Цель: ознакомление с составом оркестра русских народных инструментов


Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

  1. 1.Организационный этап. Мотивация на урок.

Организует распевку

Пропевают приветствие, стараясь отразить голосом требуемые музыкальные характеристики (тембр, темп, динамику, эмоции)

Регулятивные

(удержание цели, волевая саморегуляция)

  1. 2.Актуализация знаний о музыкальных произведениях.

  1. 1.Организует повторение изученного: (По каким критериям мы можем охарактеризовать музыку?)

Выберите из предложенных на доске:

- название музыкального произведения;

- автор произведения;

- жанр (кит) произведения;

- характер музыки

2. Организует прослушивание песни «Во поле береза стояла» (Прослушайте музыкальное произведение и охарактеризуйте его по выделенным критериям)

1. Формулируют критерии характеристики музыкального произведения



  1. Слушают и анализируют песню.

Познавательные

(формулирование критериев)


Логические

(анализ, синтез, обобщение)

  1. 3.Целеполагание

Организует проблемную ситуацию (На каких из представленных на иллюстрациях инструментах может быть исполнена эта народная песня?)


(даны народные и симфонические инструменты)

Почему?

О каких инструментах мы будем говорить на уроке? Это тема нашего урока.

Назовите цель урока.

Что мы можем узнать о народных инструментах?


Формулируют цель урока


Познакомиться с народными инструментами.

Узнать, как называются инструменты, из чего сделаны, как звучат

Регулятивные

(формулирование цели и задач)