prosdo.ru
добавить свой файл
1

Тематическое планирование уроков «Технологии» 10 класс





п\п

Дата

проведен

Наименование тем

Программы, тем уроков



урока

Кол-во

часов


Знания, умения, цели

уроков


ТСО

Инстр-т,

заготовки


Лит-ра

Основы предпринимательства

1

IX

Предпринимательство: сущность, цели, задачи, история становления.

Чертёж молотка


1


1

Дать понятия о предпринимательстве, целях и задачах.

Закрепить навыки черчения.

Макеты,

образцы,

таблицы

Чертёжные

Принадлежности

В.Д. Симоненко

Технология

пробный учебник

для уч-ся 10кл.

стр.7

2

IX

Ресурсы и факторы производства.

Технологическая карта обработки молотка.

2


1

Ознакомить учащихся с ресурсами производства, дать понятия о факторах производства, закрепить навыки при составлении технологических карт.

Таблицы,

графики

Чертёжные

принадлежности

«

стр. 80

3

IX

Предпринимательская идея, предпринимательская фирма.

Точение молотка на ТВС.

3

1

Ознакомить учащихся с понятиями предпринимательская идея, предпринимательская фирма. Закрепить умения при работе на ТВС.

Плакаты,

мел,

доска,

ТВС

Резец,

ШЦ – 1

«

стр. 19

стр.44

4

IX

Нормативная база предприятия.

Точение молотка на ТВС.

4

1

Дать понятия: юридический адрес, расчётный счёт, товарный знак, устав предприятия.

Мел,

доска

Чертёжные

принадлежности

«

стр.50

5

Х

Трудовой коллектив.

Производительность и оплата труда.

Чертёж ручки молотка.

5


1

Ознакомить учащихся с понятиями: трудовой коллектив, производительность труда, виды заработной платы.

Мел,

доска,

образцы

Чертёжные

принадлежности

«

стр.83

6

Х

Менеджмент и маркетинг в деятельности предпринимателя.

Технологическая карта ручки молотка.

6

1

Дать понятия: менеджмент, маркетинг, анализ рыночных взаимоотношений, сегментация

Мел,

доска,

образцы

Чертёжные

принадлежности

«

стр. 54

стр. 68

7

Х

Налогообложение в России.

Строгание ручки молотка.

7

1

Ознакомить учащихся с системой налогообложения в России.

Закрепить навыки и умения в строгании.

Мел,

доска,

образцы,

верстак

Рубанок,

угольник,

ШЦ – 1

«

стр. 88

Океан профессий

8

Х-ХI

Профессия и человек.


Профессия и время.

Опиливание ручки молотка, изготовление клина.


8

9

10

1

1

1

Ознакомить учащихся с понятием профессия, историей возникновения профессий.

Мел,

доска,

плакат,

верстак

Напильник

н\б

М.С. Гуткин

Твоя профессиональная карьера.

уч-к 8-11 кл.

9

XI-XII

Разновидности профессий.

Насадка и расклинивание молотка

11

12

13

1

1

1

Ознакомить учащихся с видами профессий. Научить учащихся правилам насадки и расклинивания молотка.

Мел,

доска,

плакат,

верстак

Напильник

н\б

«

«

10

XII

Профессиональный успех и здоровье.

14

1

Дать понятие профессионального успеха и здоровьесберегающих факторов.

Мел, доска,

таблицы




«

«

11

XII

Типы учебных заведений. Как можно приобрести профессию.


15

16

17

1

1

1

Ознакомить учащихся с типами учебных заведений.

Экскурсия.







«

«

Основы художественного проектирования

12

I

Понятия об основах проектирования (пуфик)

18

1

Дать понятия об основах проектирования.

Мел,

доска,

таблицы

Чертёжные

принадлежности

М.С. Гуткин

Твоя профессиональная карьера.

уч-к 8-11 кл.

стр. 172

13

I-II

Алгоритм дизайна.

Чертёж пуфика.

19

1

Дать понятие о составлении алгоритма дизайна.

Мел,

доска,

таблицы

Чертёжные

принадлежности

«

стр. 176

14

II

Создание банка идей.

Технологическая карта изготовления пуфика.

20


1

Дать понятии о сущности банка дизайнерских идей.

Мел,

доска,

таблицы

Чертёжные

принадлежности

«

стр. 179

15

II

Потребности и изделия.

Спецификация (пуфик)

21

1

Научить составлять анализ существующих изделий.

Мел,

доска,

таблицы

Чертёжные

принадлежности

«

стр. 182

16

III

Мысленное создание новых изделий.

Научный подход в проектировании.

Материализация проекта.

22

23

24

1

1

1

Дать понятия о критериях создания, источниках научной информации, цене проекта.

Мел,

доска,

таблицы

Чертёжные

принадлежности


«

М.С. Гуткин

Твоя профессиональная карьера.

уч-к 8-11 кл.

стр. 185, 189, 193

17

III-IV

Учебный дизайн-проект. Выбор идеи.

Изучение покупательского спроса.


Экспертиза изделия.


25

26

27

1

1

1

Ознакомить учащихся с требованиями к выбору объекта.

Мел,

доска,

таблицы




«

стр.198

стр.201

стр. 205

18

IV-V

Выбор материала, составление чертежей, технологических карт, спецификации. Выполнение и оформление проекта.

28

29

30

31

32

33

1

1

1

1

1

1

Научить учащихся правилам составления спецификаций, оформлению проекта.

Мел,

доска,

таблицы

Чертёжные

принадлежности

«

стр. 216-225

19

V

Защита дизайн-проекта.

34

1