prosdo.ru 1

Формирующее оценивание

1. Оценивание рисунков по теме «Что такое вода?»

Критерии оценивания:

 - указаны 3 состояния воды или изображено несколько природных явлений

 - указано 1-2 состояния воды или 1-2 природных явления

 - 1 природное явление

2. «Мозговой штурм»

Критерии оценивания:

 - ребенок называет и аргументирует существования различных состояний воды

 - ребенок не соглашается с правильным мнением других, пытается аргументировать

 - ребенок не соглашается с мнением других, но аргументировать не может

Текущее оценивание

1. Игра «Хорошо-плохо». Продолжи фразы «Вода – это хорошо, потому что…», «Вода – это плохо, потому что…»

Критерии оценивания:

 - 3 и более предложений

 - по 2-3 предложения

 - по 1 предложению, или не может продолжить фразу.

2. Рефлексия «Мой вклад в работу группы». Поставьте себя на ступень лестницы по степени участия в работе группы.











- принимал активное участие в работе, делал верные предположения










- принимал активное участие в работе, сделал ошибочное предположение










- не принимал участие в работе, только наблюдал

3. Рефлексия «Кто автор сказки?». Поставьте себя на ступень лестницы.











- вся семья принимала активное участие в сочинении сказки











- сказку сочинял один член семьи (ребенок, мама…)











- не сочинили сказку


Итоговое оценивание

1. Оценивание рисунков по теме «Портрет воды»

Критерии оценивания:

- указаны все состояния воды, изображено много природных явлений

 - указано 2 состояния воды, или 2-3 природных явления

 - указано 1 состояние воды или 1 природное явление

2. Семейное издание мини-книги «Экологическая сказка»

Критерии оценивания:

 - сказка рассказывает об охране природы, в работе принимали участие все члены семьи, оформлена красочно

 - сказка рассказывает об охране природы, в работе принимали участие несколько членов семьи, но оформлена не красочно

 - в сказке рассказывается о явлениях природы, не оформлена

3. Участие в развлечении

Критерии оценивания:

 - принимает активное участие в беседе с героями инсценировки, правильно отвечает на вопросы

 - принимает активное участие в беседе с героями инсценировки, чаще отвечает на вопросы правильно, допускает 1-2 ошибки

 - не принимает участие в беседе