В течение первых трех месяцев 2020-го в России было продано 183 200 новых кроссоверов и внедорожников. Этот результат превосходит цифру первого квартала 2019-го на 11,6%, подсчитали в «АВТОСТАТ». Такой интерес со стороны российских автомобилистов помог сегменту SUV достичь рыночной доли в 48,8%. Это позволило ему сохранить за собой звание крупнейшего сегмента авторынка нашей страны.
Россияне потратили на новые SUV больше 208 млрд рублей
При этом отмечается, что продажи кроссоверов и внедорожников в России уходят в «плюс» активнее, чем весь рынок России (+2,2%).
Лидерство в этой нише принадлежит компактному кроссоверу Hyundai Creta – 18 800 проданных экземпляров (рост спроса превысил 12 процентов). Второй результат продаж показывает Toyota RAV4 – 11 600 машин (+96,4%), а замыкает «тройку» лучших Volkswagen Tiguan – 8 800 единиц (+20,1%).
А тем временем компания Byton выпустила пробную партию кроссоверов c 48-дюймовой приборной панелью. Пробные образцы нового электрокросса M-Byte сошли с конвейера завода Byton в китайском городе Нанкин.
Источник carsweek.ru