Bugatti отмечает 15-летие своего гиперкара Veyron

 Мы все хоть раз, но слышали о Bugatti Veyron, гиперкаре, который вернул компании Bugatti звание производителя самых быстрых серийных автомобилей в мире. Ранние версии этого авто смогли разогнаться до 407 км/ч, было в 2005 году. Последующие же исполнения Veyron стали быстрее – в 2013 году Veyron Super Sport смог установить мировой рекорд Гиннеса как самый быстрый серийный легковой автомобиль в мире, достигнув скоростной отметки в 430,98 км/ч. 

 Чтобы отпраздновать 15-летний юбилей Bugatti Veyron, французский бренд решил рассказать историю создания гиперкара. Эскиз, который стал основой для будущего Veyron, был нарисован никем иным, как Фердинандом Карлом Пиехом, талантливым инженером и бывшим генеральным директором, и председателем Volkswagen Group, когда он ехал на сверхскоростном пассажирском экспрессе между Токио и Нагойей (Япония). 

Двигатель машины должен был быть 18-цилиндровым, используя три блока цилиндров VR6, смещенных на 60 градусов друг к другу.

Объем двигателя должен был составить 6,25 литра, а мощность — около 550 лошадиных сил. Это был 1997 год, и для того времени, идея такого двигателя была очень амбициозной. «Идеи выдающегося инженера Фердинанда Пьеха в 1997 году стали свидетельством его блестящего ума. Помимо невероятной концепции мощного двигателя, он также был движущей силой становления бренда Bugatti в качестве производителя самых быстрых серийных автомобилей в мире», — говорит Стефан Винкельманн, нынешний президент Bugatti.

Bugatti отмечает 15-летие своего гиперкара Veyron

Эти дорогущие часы Bugatti имеют крошечный работающий двигатель W16 внутри

 Первый опытный образец Bugatti EB 118 был впервые показан на автосалоне в Париже в 1998 году. Машина получила полный привод, 18 цилиндров и алюминиевую пространственную раму. В сентябре 2000 года в Париже был представлен Bugatti EB 16.4 Veyron. Он был оснащен двигателем W16. В 2001 году Bugatti объявил о начале серийного производства Veyron — машина получила 8,0-литровый 16-цилиндровый двигатель мощностью в почти 990 лошадиных сил. Основанный на идее 18-цилиндрового двигателя, 16-цилиндровый двигатель был создан с использованием двух двигателей VR8. В отличие от 18-цилиндрового мотора, который был разработан как безнаддувный двигатель, этот двигатель впервые имел четыре турбонагнетателя. Разгон до 100 км/ч занимал всего за 2,5 секунды, а максималка составляла 408,69 км/ч. 

Bugatti отмечает 15-летие своего гиперкара Veyron

Bugatti отмечает 15-летие своего гиперкара Veyron

    Не так давно, наше издание писало о том, что Bugatti представил шесть редчайших моделей на общую сумму 2 778 377 080 рублей. Французский автопроизводитель представил роскошную автомобильную коллекцию, которая состоит из 6 машин.

Источник carsweek.ru