Компания УАЗ напомнила о «Буханке» с гидропневматической подвеской

 По сведениям пресс-центра завода, дебютный УАЗ повышенной комфортности разрабатывался на базе некой европейской машины, имеющей подвеску с «интересной конструкцией и невероятной плавностью хода».

Компания УАЗ напомнила о «Буханке» с гидропневматической подвеской

Из УАЗ «Профи» сделали топливозаправщик

  Выход первого опытного образца под наименованием УАЗ-452ГП состоялся в январе 1963-го – им стала усовершенствованная санитарная «Буханка», которая предназначалась для скорой медицинской помощи. 

 Тестировали авто целый год. За это время новинка преодолела 19 тыс. км, и 15 000 из них – с полной нагрузкой, причём водители проезжали ухабы на очень высокой скорости, а в салоне можно было сидеть, даже не держась за поручни.

Но на конвейер, невзирая на хорошо пройденные тесты, «санитарная машина повышенной комфортности» так и не попала. Главный заказчик из высших эшелонов власти посчитал подобную подвеску сложной в производстве, по этой причине окончательный выбор пал на обычные и, как можно заметить, не столь удобные рессоры.  

Компания УАЗ напомнила о «Буханке» с гидропневматической подвеской

Компания УАЗ напомнила о «Буханке» с гидропневматической подвеской

 Помимо этого совсем недавно компания УАЗ вспомнила о внедорожнике УАЗ-3172. Данный автомобиль в 1991 заказало министерство обороны.

Источник carsweek.ru