В итоге Renault расположился на четвёртой позиции по продажам среди всех автоконцернов в РФ, а рыночная доля бренда составили 8% против 7,5% в 2019 году, информирует в понедельник, 20 апреля, АЕБ.
Обновленный Renault Sandero Stepway впервые показали на фото
Самой популярной моделью марки на российском авторынке стал кросс Duster –в марте нынешнего года его приобрели 3268 россиян (–8%). Вторая строчка досталась седану Logan, который был продан в количестве 3066 штук (–14%).
На третьем месте среди моделей Renault расположился хэтчбек Sandero – 2923 проданных авто (–2%). Объём реализации кросса Kaptur составил 2363 автомобиля, что на 14% ниже, чем за аналогичный период прошлого года.
В марте, в частности, компания Renault продала в РФ 350-тысячный хэтчбек Renault Sandero с момента появления модели на рынке в марте 2010-го.
Кроме того, ранее на испытаниях заметили обновлённый фургон Renault Trafic. Новинка получит изменённую внешность и, вполне возможно, изменённую линейку двигателей.
Источник carsweek.ru