Porsche рассказал о электрическом седане Taycan с задним приводом

 Немецкий электрический седан Porsche Taycan в скором времени может быть доступен в новом исполнении — новинка должна получить только задний привод и менее емкую батарею. Новинка будет позиционироваться в качестве базовой версии седана и соответственно будет дешевле, чем все остальные.

 «Будет версия нашего электрического седана с задним приводом и меньшей по емкости батареей, чтобы сделать машину более доступной по цене», сказал в своем интервью глава Porsche по исследованиям и разработкам доктор Майкл Штайнер.

 Ожидается, что Taycan с задним приводом появится в 2021 году. Хотя, по словам доктора Стейнера, модель с задним приводом может быть доступна «далеко не везде».

Porsche рассказал о электрическом седане Taycan с задним приводом

Названы мартовские бестселлеры марки Porsche в России

 По слухам, такая версия электромобиля получит стартовый ценник ниже 100 000 долларов или 7 744 250 рублей. В настоящее время Porsche Taycan в версии 4S 2020 модельного года стоит 105 150 долларов или 8 143 078 рублей, и компания хотела бы представить более доступную версию машины, чтобы максимально заинтересовать потенциальных покупателей.

 Доктор Штайнер указывает, что у Taycan с задним приводом получит самую маленькую по емкости батарею. Наименьший доступный в настоящее время блок питания — это литий-ионная батарея емкостью 79,2 киловатт*часа, которая предлагается в базовой версии 4S. 

 В дополнение к подготовке новой базовой версии своего седана, Porsche работает и над созданием универсала Taycan Cross Turismo. Модель с длинной крышей должна дебютировать до конца года, но не ясно, когда начнутся поставки.

Porsche рассказал о электрическом седане Taycan с задним приводом

Porsche рассказал о электрическом седане Taycan с задним приводом

    Не так давно, наше издание писало о том, что рассекречен внешний вид нового гибридного гиперкара Porsche. Агентство Autovisie в воскресенье, 19 апреля, распространило патентные изображения нового гибридного гиперкара Porsche.

Источник carsweek.ru