Представитель бренда считает, что к отказу от дизелей па компактных авто приведёт то, что будут ужесточены европейские экологические стандарты. Для приведения малолитражных турбодвигателей в соответствие нормам Евро-7, автоконцерну придётся вложить большие средства, что сделает дизельные модели очень дорогими.
Новый кроссовер Volkswagen Tayron X появится в продаже летом
По словам Рабе, доработка дизелей для таких моделей, как Polo и Golf, будет нецелесообразной с экономической точки зрения, но для тяжёлых внедорожников, имеющих большое аэродинамическое сопротивление, дизельные агрегаты пока останутся актуальными.
Введение экологических норм Евро-7 планируется к 2025 году, так что, по меньшей мере, 5 лет дизельные малолитражки будут выпускаться. В текущий период немецкий автопроизводитель занимается развитием нового дизельного модельного ряда с двумя нейтрализаторами оксидов азота – как отмечают в компании, подобные моторы на 80% экологичнее простых двигателей на «тяжёлом» горючем.
К тому же совсем недавно отмечалось, что компания Volkswagen планирует сократить свой модельный ряд. Сокращение должно коснуться сегмента SUV марки.
Источник carsweek.ru