Поведенческие факторы

Совокупность действий на одном сайте – поведенческий фактор, этот фактор оценивается поисковыми системами, а на основании данных оценок, поисковый робот определяет, насколько сайт оправдывает ожидания пользователей.

Данная оценка в первую очередь влияет на место в поисковой выдаче. К поведенческим факторам принадлежат: вход на сайт, активность на сайте, количество переходов и пересмотренных страниц внутри сайта, автоматический переход на страницу а также время пребывания и повторное посещение. В наше время абсолютно все поисковые машины уделяют очень много своего внимания на поведенческие факторы во время ранжирования сайта. И только тогда вам удастся Получить доход с сайта.

Данные факторы собираются на протяжении одной поисковой сессии, к примеру, когда посетитель, просмотрев сайт, сразу же возвращается к поиску – это является довольно сильным негативным факторов. Поисковые роботы следят, как за каждым в отдельности, так и за всеми вместе, почему? Чтобы создать индивидуальный профиль поисковых привычек каждому посетителю. А строится этот профиль на основе статистических данных. Допустим, что у вас в браузере установлен Бар Яндекс, знайте, что в таком случае Ваш браузер сдаёт Вас для поисковых роботов. Статистическая информация копится и при помощи других дополнений, таких как Яндекс.метрика и analytics google. Это всё делается во имя улучшения поисковой выдачи.

Роботы пытаются демонстрировать Вам более релевантные запросы контекстной рекламы. Другими словами, эти поисковые машины стараются понять Вас, дабы предоставить Вам то, что Вам нужно. Яндекс анализирует все поведенческие факторы автоматически, а алгоритм уже учится на основе этих оценки асессоров. Никакой человек не занимается оценкой Вашего сайта напрямую, это делают поисковые роботы, наблюдая за поведением посетителя, если его действия попадают под критерии “хорошо”, то, возможно, Ваш сайт будет ранжироваться немного выше. Google же пошел несколько другим путем, а точнее: люди, которые входят в круг Вашего общения в Google+ отмечают какой-либо сайт, как интересный, после чего этот сайт ранжируется для Вас несколько выше.

Точно такая же ситуация происходит, если Вы относитесь к какой-то группе, то есть, Google замечает, что Вы очень часто посещаете сайты автомобильной тематики и относит Вас к разделу автолюбителей. После чего, сайты отмеченные другими людьми данного раздела тоже будут ранжироваться для Вас несколько выше, а сайты, отмеченные Вами, будут ранжироваться выше для других членов этого раздела. Частый автоматический переход на сайт тоже может определить Вас в какую-то группу. Анализ факторов поведения – весомая часть оптимизации сайта.

Роботы не могут оценить полезность Вашей информации напрямую, из-за чего они делают это, анализируя поведение посетителей. А значит, стоит задуматься, интересен ли Ваш сайт людям и сможет ли он удерживать позиции. В этом Вам сможет помочь некоторая информация.